Видать такое к авто было отношение
Отвечаю на высказанные и невысказанные вопросы, возникшие в ходе дебатов:
- сейчас живу на севере Дальнего Востока (поэтому и отвечаю с некоторой задержкой), планирую переезд в Курск;
- здесь и сейчас за те 6-6,5 куе, которыми располагаю, можно, если очень постараться, приобрести приличную 8-9-летнюю не особо навороченную "японку" с запасом основных расходников на 3-4 года;
- ежемесячный семейный доход (пенсия с северным коэффициентом) ожидается в районе 10 т.р.;
- поездки предполагаются не только на дачу, но и на расстояния до 1000 км в один конец (родственники, друзья).
Все байки про крепкую и неубиваемую зубильную подвеску не более чем байки. Если подвеска 2го и 3го Гольфа ходит по Питеру с его колдобинами и рельсами не меньше стохи, а пружины и аммо иногда и 130, то заводская подвеска зубила не считая пружин редко больше 60, а обычно 50. А то что ставишь после нее если использовать расейские запчасти, это гимор еще тот. даже дорогие. Сплошная некондиция и палево, 30 тык и в помойку. Единственное что на зубиле долго не убиваеться это заводские пружины и сайлентблоки задней балки. Ну еще подушки стабилизаторов поперечной устойчивости долго живут.
Конечно лучше брать япошку!
С ремонтом не следует заморачиваться - япошек везде хватает, так что сделают. В крайнем случае япошку можно продать и взять совок.
Конечно лучше брать япошку!
С ремонтом не следует заморачиваться - япошек везде хватает, так что сделают. В крайнем случае япошку можно продать и взять совок.
Конечно лучше брать япошку!
С ремонтом не следует заморачиваться - япошек везде хватает, так что сделают. В крайнем случае япошку можно продать и взять совок.
Конечно лучше брать япошку!
С ремонтом не следует заморачиваться - япошек везде хватает, так что сделают. В крайнем случае япошку можно продать и взять совок.
вот оно! попер "тазовский комплекс" - мотор как можно мощнее, разгон как можно быстрее, а на остально пофиг. иномарки ценны комфортом, продуманной эргономикой и наличием относительно недорогих и качественных з/ч, а также более высокой надежностью. мощность мотора тут на десятом месте. иномарки покупают не гонять и ремонтировать, а ездить.
Это не тазовский комплекс (у нас особового выбора нет ), а как раз инномарочный и доказательство этому крайняя непопулярность у нас маленьких и маломощненьких инно. Зато скоко огромных инноведер и с двиглами 1,8 и выше.
Это не тазовский комплекс (у нас особового выбора нет ), а как раз инномарочный и доказательство этому крайняя непопулярность у нас маленьких и маломощненьких инно.
Зато скоко огромных инноведер и с двиглами 1,8 и выше.
На моей зубиле нет ни грама ржи.
З.Ы. Являсь юзером ранее шахи (4года) потом ауди80 (4 года) и сейчас 21093 (3 года) в плане надежности лучший авто - 21093, в плане комфорта и тп - ауди в плане простоты конструкции - шаха.
2 oleg_21093i :
плане простоты конструкции - шаха.
Прости за нескромный вопрос, в каком месте конструкция шахи проще зубильной?
Движок - не верю, у шахи мля трамблер мать его.
Коробка - не верю, у зубила только кулиса добавилась.
Сцепление - шаха сосет.
Тормоза - одинаковые.
Подвеска - шаха в ПОЛНОЙ заднице.
Трасмиссия - 4 зубильных шруса vs кардан с подвесами и мост полный гимора у шахи.
Кузов - разницы особой не вижу.
Электрика - у зубила проще и подобраться проще.
Печка - один хрен.
Так шта ...
При этом на зубиле коробка висит на приводах, на классике падает тебе на репу.
2 oleg_21093i :
плане простоты конструкции - шаха.
Прости за нескромный вопрос, в каком месте конструкция шахи проще зубильной?
Движок - не верю, у шахи мля трамблер мать его. Коробка - не верю, у зубила только кулиса добавилась. Сцепление - шаха сосет.
Тормоза - одинаковые. Подвеска - шаха в ПОЛНОЙ заднице. Трасмиссия - 4 зубильных шруса vs кардан с подвесами и мост полный гимора у шахи. Кузов - разницы особой не вижу. Электрика - у зубила проще и подобраться проще. Печка - один хрен.
Так шта ...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы