Страница 2 из 2
Дюжина
Цитата:

И тебе - такой противоугонки не сделают НИКОГДА.
Потому, что когда ты сервисмена называешь идиотом (пусть не в слух) - ОН ОТВЕЧАЕТ ТЕБЕ ТЕМ ЖЕ. Жизнь такая, извини.


Н-да-а ...
"А тебе, лысый, я адрес не скажу" (с) реклама.

Клиента, пусть даже и "идиота", всёже, нужно любить Wink , иначе прогоришь, рано или поздно. Жизнь, ещё, и такая.
Самое смешное, что вредных, злых, въедливых, говённых, одним словом, клиентов, плодят сами же сервисмены. Поверьте, господа, до первого серьёзного обращения в сервис (предыдущие мои машинки были не гарантийными, достаточно простыми, для самостоятельного обслуживания и ремонта), я относился к сервисменам гораздо лучше.
Сфера обслуживания оч специфична. А сфера авторемонта, ещё более специфична. Если, как правильно воспитывать детей, лечить болезни и играть в футбол, знают ВСЕ. Wink То, как правильно ремонтировать авто, знают не все, но оч многие. :-D Плюс, в стремительно расширяющийся сектор автосервиса ринулись все, кому не лень и кому больше некуда деться. Немало народа, считающего, что там можно срубить денег, в лёгкую. Отсюда и все проблемы. Столкнувшись с грамотным, вежливым мастером, мы относимся к этому, как к должному (и это естественно). Напоровшись на небрежение, хамство, откровенное разводилово, безграмотность и т.п., мы возмущаемся в душе и, в следующий раз, едем на СТО с предубеждением. Хороший мастер это чувствует и все телодвижения и высказывания клиента воспринимает на свой счёт, что не добавляет любви к клиенту, со всеми вытекающими. Замкнутый круг ...
Но, ИМХО, со временем всё устаканится. С какими бы ухмылками мы не произносили слово "рынок", он есть и дело своё делает. Хотелось бы, чтобы побыстрее.
А чрезмерные эмоции не делают чести ни той, ни другой стороне.
"Ребята, давайте жить дружно" (с) кот Леопольд.
Но не забывать, с одной стороны, что на нас, автолюбителях, сервисы зарабатывают деньги (и это нормально), с другой стороны, что нас, сервисменов, автолюбители кормят и заслуживают соответствующего отношения.
vitalyP
Цитата:


Никто никогда не получит ответ на вопрос почему ВАЗ устанавливая АПС на все машины, уверяя нас что сей девайс надежен ? не настаивает на его активации? Может знатоки расскажут?
Почему ПО ЭБУ таково, что преспокойно обходится без АПС?



Почему же никто и никогда ?.
Если интересно, могу рассказать. Все здесь очень просто обьясняется.
Дело в том, что на ВАЗе за период когда машина выгнана с конвейера и до того, когда она грузится на автовозы, за день куда-то теряется до 100 ключей зажигания. Сколько могло бы теряться брелков - не знает никто. Поэтому категрическим требованием заводских технологов было то, что пропажа брелков не должна влиять на работоспособность автомбиля вплоть до поступления его дилеру. Так и порешили. Брелки вкладываются в автомобиль непосредственно перед отгрузкой, а дилеры, по-идее, должны обучать АПС при предпродажке.
Но жизнь - есть жизнь. У дилеров свое видение этой проблемы.
Кроме того, множество дилеров вообще не подчиняется ВАЗовской системе техобслуживания. В результате - АПС приходится обучать потребителю.
Никакого другого "тайного умысла" в необученном состянии ЭБУ не было.

Цитата:


Возьмите любую (практич.) ино от 2001 г.в. - совершенно не поможет замена ЭБУ ? новый блок будет требовать активации иммо?



Это не совсем так. На самом деле у любого ЭБУ в том виде, в каком он выходит с завода изготовителя, включена возможность запуска двигателя без иммобилизатора. Правда, в большинстве случаев такая возможность ограничена каким-то количеством "свободных" запусков.
Таким образом, фактически, идеология та же самая, только обучение проводится на заводе.
Другое дело, что "достать" такой необученный ЭБУ достаочно сложно, потому что они поступают в таком виде только непосредственно на автозавод и его официальным дилерам. И что самое удивительное, оттуда они в таком виде уже никуда не уходят.
А вот обученный блок, или блок у которого истек счетчик свободных запусков, действительно, при замене будет требовать активации с иммобилизатором.

Виталий
MEFODY_nfp
??.Никакого другого "тайного умысла" в необученном состянии ЭБУ не было.?

Не буду спорить, Вам виднее. Хотя настоять на активации иммо дилером (который ВАЗу подчиняется) - при желании можно. И ключ/брелок иммо давно пора объединять с ключом зажигания. На 2170/Калинах - это будет? (АПС6) ? если мы их вообще увидим ?

?Это не совсем так. На самом деле у любого ЭБУ в том виде, в каком он выходит с завода изготовителя, включена возможность запуска двигателя без иммобилизатора. Правда, в большинстве случаев такая возможность ограничена каким-то количеством "свободных" запусков.
Таким образом, фактически, идеология та же самая, только обучение проводится на заводе.
Другое дело, что "достать" такой необученный ЭБУ достаочно сложно, потому что они поступают в таком виде только непосредственно на автозавод и его официальным дилерам. И что самое удивительное, оттуда они в таком виде уже никуда не уходят.
А вот обученный блок, или блок у которого истек счетчик свободных запусков, действительно, при замене будет требовать активации с иммобилизатором.?

Это и имелось в виду. Угонщик не сможет одев новый стандартный блок завести машину.
На ВАЗах - пока не так, посему и эффективность АПС против серьезных угонщиков - невысока.
Поэтому не редко клиент заказывает противоугонку делающую бессмысленным подмену ЭБУ.
vitalyP
MEFODY_nfp писал(а):


И ключ/брелок иммо давно пора объединять с ключом зажигания. На 2170/Калинах - это будет? (АПС6) ? если мы их вообще увидим ?



Конечно, на 2170/Калинах это будет. Вполне вероятно, что в следующем году это появится и на десятом семействе.

Виталий
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы