Страница 2 из 2
Zibnow
MikhaylenkoPA писал(а):

если только в горку. по прямой нет проблем... и вообще, не первый раз замечаю, что все забывают о понятии "нагрузка". нагрузка, это когда нужно быстро разогнаться, либо движение в горку, т.е. тапку в пол. Здесь я согласен, можно и нужно крутить, я за. Я использую спокойный стиль вождения, разгоняюсь медленно, по прямой ровной дороге 1,5-2,5, переключаюсь, спокойно, тапку в пол не давлю, т.е. "нагрузки" на двиг почти нет. Вот в чем дело...


MikhaylenkoPA писал(а):

переключаюсь, спокойно, тапку в пол не давлю,


А я в бибикалку всегда таким давлю, чтоб бысрее разгонялись.
Одни пробки от вас таких, спокойных и не спешащих тупильников!
MikhaylenkoPA
Человек 1 писал(а):

не спешащих тупильников


no comment
я еще ко всему и не обидчивый... хорош флудить...
Автору все-таки посоветую эксперимент провести. Раскрутить соединение между катализатором и резонатором, и попробовать проехаться, у меня реальный приход был Smile
goltmax
HummerH3 писал(а):

Померил давление на рампе - 2 кг при устоявшихся оборотах, при прогазовке резкой до трёх подпрыгивает. Это нормально?


Взято с Chip-tuning:
При пережатой "обратке" бензонасос должен выдавать не менее 5 атм. При включенном зажигании РДТ должен ограничивать давление в рампе на уровне 3 атм., на заведенном двигателе рабочее давление 2,2-2,6 атм. При перегазовках или при снятии трубки с РДТ давление должно подниматься до 3 атм. При неисправностях обратного клапана бензонасоса имеет смысл несколько раз резко пережать обратку. Очень часто болезнь излечивается навсегда.
drive1
HummerH3, если давление ровно 2 атм то маловато, должно быть не меньше 2.2.(может измерительный прибор у тебя врёт) Если у тебя рампа с обраткой то попробуй пережать обратку и посмотреть сколько выдаст насос, может производительности нехватает, или РДТ тупит
Leshii
MikhaylenkoPA писал(а):

Я больше 3-х практически никогда не кручу, меня устраивает... переключаюсь 1,5-3, от ситуации зависит...


У меня отец также ездил,я сел нажал газ,а она не едет,что не удивительно если мотор такими переключениями задра...вать...
Так надо на классике переключать,а девятошный едет и крутится.
Deadly писал(а):

да и топлива вы не сэкономите при этом


Его больше так тратиться...

Через пол года(а то и больше) переключений в нормальном режиме, в среднем от 3 с копейкой до 4, авто начало нормально разгоняться.

Теперь по теме
HummerH3 писал(а):

Сменил позавчера топливный фильтр, воздушный фильтр и сеточку на бензонаносе, была покрыта коркой, вся в говне короче Smile Вроде попёрло получше, но не так, как надо(( Померил давление на рампе - 2 кг при устоявшихся оборотах, при прогазовке резкой до трёх подпрыгивает. Это нормально? Ещё хочу снять форсунки прочистить.


Почисть форсы и заодно уж дросельный узел,посмотри свечи и залей полный бак 95 на приличной заправке...
Ну и мож компрессию в конце концов измерить если всё это не поможет... Pardon
Ах да,как уже посоветовали посмотри ДМРВ...
HummerH3
Проблема решена. Причина была в неисправности бензонасоса. Скорее всего износ был сильный и не развивал давление. Заменил. В процессе ещё форсунки почистил. Smile Щас машина, что называется, попёрла. rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы