Страница 2 из 2
BorisN
а я попадал с другой меткой в картере сцепы - выставил по одной точке, колбасит, ремень надорвал, а нужная метка сдвоенная оказалась, была обнаружена при проверке вмт отвёрткой.
т808
BorisN писал(а):

ремень надорвал,


Это невозможно.Нагрузка не ремень не меняется при ошибочной его установке.
BorisN писал(а):

нужная метка сдвоенная оказалась,


Свой автомобиль нужно знать.
BorisN писал(а):

была обнаружена при проверке вмт отвёрткой.

А вот это правильно сделал.Молодец!Я для этого индикатор применяю.И еще одно ОЧЕНЬ важное замечание - при снятии маховика его могли поставить не правильно,развернув на 180 градусов.Тут уж ловить метку бессмысленно.Поэтому твой совет - УТОЧНИТЬ ВМТ отверткой в первом цилиндре ОЧЕНЬ важен и своевременен!Good
-=Worm=-
Artem Vrn писал(а):

с ДМРВ решим, возьму у кого нибудь, попробую


они разные, зависит от мозгов, не напутай смотри.
т808 писал(а):

ведь шкив коленвала имеет всего 21 зуб,а маховик с меткой в лючке 128.Где точнее получится?


видел кучу машин где метка не соответствует действительности, перевёрнутый маховик как вариант, вобщем сделал вывод для себя что по маслонасосу заводится всегда с первого раза, а очко в картере коробки - наследство от карбовой сестёнки для выставления зажигания.
т808
-=Worm=- писал(а):

очко в картере коробки - наследство от карбовой сестёнки

Само собой.
-=Worm=- писал(а):

сделал вывод для себя что по маслонасосу заводится всегда с первого раза

Так мастерство не пропьешь.Good А вот кто это первый раз делает,может и ошибиться.Им вообще проще отверткой в первое свечное отверстие поточнее ее поймав.А заодно и сверив с меткой на маховике,чтобы на будущее знать на месте ли она.
-=Worm=-
т808 писал(а):

Им вообще проще отверткой в первое свечное отверстие поточнее ее поймав


вот когда я первый раз мучался с этими метками пару часов, потом так и сделал и был "приятно" удивлён несоответствию меток. Поставил по маслонасосу и вуаля с пол оборота.
Artem Vrn
народ сделал я всё, блин самое смешное что развалился РХХ = ( просто пополам развалился... поставил седня новый, всё работает ровно, нигде не ошибся когда ремень менял
-=Worm=-
Artem Vrn писал(а):

блин самое смешное что развалился РХХ = ( просто пополам развалился...


а что чек молчал?
Artem Vrn
-=Worm=- когда заводил и она глохла, то чек там не успевал отследить, она прост сразу глохла, а когда снял клему с ДМРВ то чек конечно загорелся, но я чет про РХХ тогда даж и не подумал...
Rover_61reg
-=Worm=- писал(а):

а что чек молчал?


так шаги, то шагали, обрыва или кз в цепи ведь не было. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы