Страница 2 из 2
Wanderlust
Шипы. На любом льду шипы "взрезают" его, и уже цепляется протектор. По большому счёту эксплуатация однотипных колёс с шипами и без практичски одинакова за исключением весьма "узкого" диапазона - когда протектор не может выгнать воду из пятна контакта (или когда протектор не может зацепиться за покрытие - подтаявший лёд снова покрылся корочкой наледи, образовав "бутерброд" лёд-вода-лёд). Или утрамбованный мокрый снег - вода из пятна контакта просто не удаляется (тогда слышно как буксуя сначала гудит протектор, потом более звонкий звук режущих лёд шипов, и потом улучшается сцепление).
wraithik
Wanderlust писал(а):

без практичски одинакова за исключением весьма "узкого" диапазона


Этот диапазон примерно от 0 до -15 Smile Очень узкий.
Выгоняют воду липучки, имея добуя ламелей. У шипованной резины такой заморочки нет.
Andreiko
wraithik писал(а):


Выгоняют воду липучки, имея добуя ламелей



Брехняяяяяяяяя.......
yurec
Rover_61reg писал(а):

В тестах прочитал или есть опыт?


Опыт естественно. На мокром асфальте моя ВС-60 сразу в юз срывается если чуть сильнее педальку нажать. На Приоре с АБС еще не пробовал, но думаю там постоянно стрекотать будет.
Eddy
Rover_61reg писал(а):

Цитата:

Сергей, вопрос возник вот с чего - основная хар-ка, влияющая на безопасность для шин - тормозной путь. Смотрим на результаты теста -
Хакка 7:
Лед - 39,2 м, - 2 место
Снег - 24,5 м., - 2 место
Мокрый асфальт - 35,4 м, 6 место
Сух. асфальт - 52,4 м., 10(последнее) место.
Гиславед:
Лед - 38,5 м, - 1 место
Снег - 24,7 м., - 3 место
Мокрый асфальт - 33,8 м, 2 место
Сух. асфальт - 51,7 м., 6 место.

Далее, наиболее ярко показывают общие сцепные свойства шин ледовый круг и переставка.
Хакка 7:
Круг - 23,2 с. - 2 место
Переставка - 45,5 км/ч - 2 место

Гиславед:
Круг - 22,9 с. - 1 место
Переставка - 44 км/ч - 4 место


т.е. если исходить из шипов, то я тоже бы выбрал гиславед.
Хотя он не напревом месте. Вот вам и тесты.



Чёт какие то странные цифры. Как это так на льду тормозной путь на 13 метров короче чем на асфальте ?
На снегу так вообще в 2 раза короче! nea
Может тогда зря дорожники зимой снег с дорог убирают, и лёд реагентами посыпают ? lol1
wraithik
Andreiko писал(а):

Брехняяяяяяяяя.......


Делают они это значительно эффективнее шипов.
Те что это делать не умеют (УГ7) - по льду тормозить не умеют. Зато по снегу и асфальту УГ7 ездит нормально.
Eddy писал(а):


Чёт какие то странные цифры. Как это так на льду тормозной путь на 13 метров короче чем на асфальте ?


Скорость разная.
Rover_61reg
Eddy
сравнивай лёд и лёд, снег и снег у разной резины.
KGI
Цитата:


Выгоняют воду липучки, имея добуя ламелей.



Как раз наоборот, ламели именно ухудшают водоотвод. Для хорошего водоотвода нужны глубокие и широкие продольные канавы с жесткими стенками как на летней резине.
wraithik
KGI писал(а):

Как раз наоборот, ламели именно ухудшают водоотвод. Для хорошего водоотвода нужны глубокие и широкие продольные канавы с жесткими стенками как на летней резине.


Не путай лужу, и тонку водяную пленку на льду. Эта вода заходит внутрь ламели и следом выбрасывается. У ИГ10,20,30 протектор вообще губкой сделан, чтобы пропускать через себя эту пленку.

А для лужи нужна широкая гладкая канавка, желательно на направленной резине. Тут вопросов нет.

Ты главное про Каму-519 отписаться не забудь. Я ее себе на след год думаю взять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы