Страница 2 из 3
wraithik
Александр Афанасьев писал(а):

думаю, запись на разбор тащить надо и распечатки делать надо. но предъявлять их в зависимости от показаний кукурузника и других свидетелей, если они появятся вдруг, если жареным запахнет.


+100
m111
wraithik писал(а):

Крузак может сказать что ты на зеленый ехал?
Если да - то писец гетсу.


Ну как он это может сказать когда есть видео на котором видно что я-алень проехал на желтый ? Просто он в самый первый момент сразу стал орать на гецевода - какого ты, мудила, поехал на красный ! он стоял как раз напротив гетца и видел что тот двинул раньше времени.
Кстати, гецевод - наш южный брат с кавказа. Место где случилось дтп находится недалеко от всяких товарных складов (Москва, пересечение Подольских курсантов и Сумского проезда). И сразу после аварии к нам набежало много его горных побратимов. Это будет играть роль в расследовании ? Ну я имею ввиду отношения гайцев и южан... как денежные так приязненно\неприязненные ? Как они, гайцы, к ним относятся ? Как к денежной кормушке или... не может ли это повернуть ход дела ?
Победитель Четверга
m111
они к ним относятся как и все- кто то ненавидит люто, кто то ненавидит, но деньги возьмёт, кто то и деньги возьмёт и в жлпу поцелует.

Ты алень (ну ты в курсе Smile ), но на жёлтый ездить можно, в твоей ситуации.
OldFeld
m111

да хоть весь кишлак пусть свидетельствует в пользу джигита, против их слов у тебя есть видеозапись. Говённого надо сказать качества, но тем не менее, разобрать какой был свет выходного светофора можно.
progresalex
Ну что я могу сказать , сам и виноват Wink Это езда на красный Wink
webmines
m111
имхо запись ты сможешь предьявить только если в протоколе была указана... а так - тебе с кукурузером доровариваться надо дабы он показал что авария произошла когда у него еще красный горел...
Verbludov
и не говори сам, что у тебя расширеное ОСАГО
dimm_82
m111 писал(а):

Вот ссылка на видео


хорошо шел, быстро, да только тормозишь на льду как и все остальные - никак )))
m111 писал(а):

Имея полноприводный внедорожник я подстраховываюсь


как, интересно, связаны расширенное ОСАГО (страхование ответственности) и полноприводный внедорожник?? А ездил бы на оке или том же гетсе не боялся бы причинить кому-то ущерб, хватало бы и 120 стандартных тыщ?

по теме - ПДД тебе не запрещают выезд на перекресток на желый сигнал светофора:
Цитата:

6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.


ну а остановиться, даже применя экстренное торможение, ты все равно бы не мог.
Единственное что я думаю нет необходимости тащить видео, где видно что ты вваливаешь гораздо быстрее потока, хватит и покадровых фото аварии
Verbludov
dimm_82 писал(а):


Единственное что я думаю нет необходимости тащить видео, где видно что ты вваливаешь гораздо быстрее потока, хватит и покадровых фото аварии

О!!! вот это мысл
Победитель Четверга
webmines писал(а):

m111
имхо запись ты сможешь предьявить только если в протоколе была указана... а так - тебе с кукурузером доровариваться надо дабы он показал что авария произошла когда у него еще красный горел...



с куя ли?
КоАП РФ
Статья 26.2. Доказательства
1. Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
2. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
3. Не допускается использование доказательств, полученных с нарушением закона.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_29.html#p7567
На самом деле, если все участники просядут при виде видео-всё ок.
Очень хорошо, когда на записи есть номера, время и дата желательны. Если начнуть орать что всё подделка, да всё не так- тут уже сложности. Долго объяснять, может и до экспертизы дойти. Но на самом деле видео обычно затыкает всем рот.

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (13 Декабря 2010 20:55), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
Verbludov писал(а):

dimm_82 писал(а):


Единственное что я думаю нет необходимости тащить видео, где видно что ты вваливаешь гораздо быстрее потока, хватит и покадровых фото аварии

О!!! вот это мысл



лично я бы, при таких условиях, ходатайствовал обязать приобщить исходник фото, т е видео и если видео не приобщено, обращал бы внимание на то, что фото могут быть "вырваны из контекста", так же на то что видео может содержать дополнительнуи информацию из за которой его и не приобщили и, наконец, что всё подделка!
Кроме того,стоп-кадры наверняка будут размытыми и я бы первый орал бы, что это в лучшем случае другая авария, в худшем- фальсификация.
leon1180
посмотрел видео, сделал вывод что виноват автор в первую очередь, потому что
1- на видео отчетливо видно что когда загорелся желтый автор не доехал до перекрестка еще метров 50!!! надо было тормозить а не пытаться пролететь.. если б когда загорелся желтый ты был бы на уровне светофора, вопросов бы не было..

Возможно влупят обоюдку, возможно автора только обвинят (особенно если видео покажут).
второй тоже виноват, но его вина в том что он думал только за себя, но ни как не думал что автор решиться проскочить на красный!! он не выполнил требования трех Д.
Победитель Четверга
leon1180 писал(а):


1- на видео отчетливо видно что когда загорелся желтый автор не доехал до перекрестка еще метров 50!!!



расчёт в студию! с обоснование методик подсчёта!
leon1180
Александр Афанасьев писал(а):

leon1180 писал(а):


1- на видео отчетливо видно что когда загорелся желтый автор не доехал до перекрестка еще метров 50!!!



расчёт в студию! с обоснование методик подсчёта!


Ну а сколько он по твойму не доехал?
Победитель Четверга
leon1180 писал(а):


Ну а сколько он по твойму не доехал?


А я не эксперт, не знаю. А раз не знаю, то и заявлений таких громких не делаю.
leon1180
не сильно эксперт, но
какова скорость автора? ( ДУМАЮ ОКОЛО 60. )
ЖЕЛТЫЙ НА СВЕТОФОРЕ ЗАГОРЕЛСЯ НА 4 СЕК. ВИДЕО.
АВТОР ПРОЕХАЛ СВЕТОФОР НА 7 СЕКУНДЕ.
Т.Е ОН 3 СЕКУНДЫ ЕХАЛ СО СКОРОСТЬЮ 60 КМ\Ч ( ПРИМЕРНО)
60КМ.Ч РАВНО 16.67 М\СЕК.
Т.Е 16.67*3 СЕК =50М..
Т.Е КАК Я И ГОВОРИЛ , АВТОР НЕ ДОЕХАЛ до перекрестка 50м когла уже горел жолтый!! по такой дороге не ДОЛЖНО БЫЛО возникнуть мысли успеть проскочить!!! + ему еще скажут что он ехал с скоростью не по погодным условиям!!!! ( скорость должна быть такая, что при возникновении аварийной ситуации автор должен успеть остановиться).
Победитель Четверга
ну, а если всё же за скорость речь зашла, в принципе можно определить. нужно знать скорость кадров/мин камеры, посчитать за сколько кадров камера проехала автобус (скотовоз справа по ходу тс, перед перекрёстком), длина которого стандартна. дальше математика.
мож ещё методики есть, опять же, я не эксперт.
по поводу скорости по погодным условиям- да, 10.1 пдд. а ты в данных условиях её определишь?

можно ехать по правилам, но в случае возникновения аварийной ситуации не иметь технической возможности остановить тс с применением аварийного торможения. например, если другой участник движения нарушил правила (пешеход вылез на капот, машина на красный поехала)

Последний раз редактировалось: Победитель Четверга (13 Декабря 2010 21:50), всего редактировалось 1 раз
Победитель Четверга
leon1180
твои расчёты основываютя на скорости 60 км/ч которую ты сам определил чисто субъективно.
лично я вижу, что тс ехал от 40 до 80 км/ч.
leon1180
Александр Афанасьев писал(а):

leon1180
твои расчёты основываютя на скорости 60 км/ч которую ты сам определил чисто субъективно.
лично я вижу, что тс ехал от 40 до 80 км/ч.


Согласен, что скорость плюс минус.. Поймойму даже больше чем 60..
Но все же, не доезжая перекрестка за 40-70 м пытаться проскочить это верх глупости при такой дороге..
Так что минимум Обоюдка.. Максимум чисто его вина. О невиновности тут речи нет.
Победитель Четверга
минимум- обоюдка, согласен.
Максимум- не виновен, тк непосредственной причиной аварии стал манёвр ино на перекрёстке с нарушением правил, тк ехал он на красный (по видео тс горел жёлтый, значит ино- красный)
Победитель Четверга
И ещё, я прошу прощения, что фигачу тут посты в одно рыло, просто помочь хочу.

С автобусом я фигню спорол, он сам двигался. Если мерять скорость по кадрам/сек нужно брать 2 неподвижных объекта, но для этого нужно знать точное расстояние между ними.

По поводу мог с экстренным торможением остановиться до перекрёстка или нет:
у экспертов-автотехников есть специальная формула для подсчёта тормозного пути, в ней учтены и скорость и масса и покрытие, она официално утверждена для использования при проведении судебной авто-технической экспертизы. Её можно нагуглить/наяндексить, но что бы правильно применить всё же нужно быть экспертом, хотя примерное представление она даст даже чайнику.
wraithik
Александр Афанасьев писал(а):

расчёт в студию! с обоснование методик подсчёта!


Он ехал 60. Желтый горел 3 секунды. 17*3 = 51м.
По столбам смотри как они из кадра выпадают. Они выпадают каждые 3 секунды. Столбы стоят через 50 метров.
Александр Афанасьев писал(а):

минимум- обоюдка, согласен.
Максимум- не виновен, тк непосредственной причиной аварии стал манёвр ино на перекрёстке с нарушением правил, тк ехал он на красный (по видео тс горел жёлтый, значит ино- красный)


+1
Да еще и крузака можно виноватым сделать - т.к. вылез на красный за стоп линию Smile

А автор тормозил? Или был гололед?

Тормозной путь с 60км/ч на асфальте на средней резине с нормальными тормозами - 12м. На снег сцепление раза в 2-3 меньше, т.е. путь будет больше в 2-3 раза. На льду раза в 4-5 больше будет.
Победитель Четверга
wraithik писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

расчёт в студию! с обоснование методик подсчёта!


Он ехал 60. Желтый горел 3 секунды. 17*3 = 51м.
По столбам смотри как они из кадра выпадают. Они выпадают каждые 3 секунды. Столбы стоят через 50 метров.



он ехал 60 только для тебя. согласись что бы нормально определить скорость нужно провести точные замеры, хотя бы потому что столбы стоят ровно через 50 м только в СНиПах и сказках.

Вобщем это вопрос экспертный и что б не устраивать срач по этому поводу на 15 листов предлагаю:
перед дтп m111 ехал со скорость около 60 км/ч Smile
progresalex
ДА 10 РЕЗ можно было остановится , кагда желтый загорелся даже блондинке с желтым знаком взади не пришлобы в голову ехать как не в чем не бывало ! Обычно блондик испугалсябы и тормазил тормоз впол в испуге Wink Водила толи уснул толи реакция после недели будуна несонных ночей ну или даже незнаю наркаты какойнибуть pst Я это не утверждаю , но тормазить в последнюю секунду на голаледе да еще на красный это даже для Блондинок сильно Good За 10 лет на дороге Заними я такого не наблюдал Smile

А тот чувак тоторый затонировался тоже чайник походу Wink

По законам дорог вот и случилось в общем Wink

Чайник + Чайник = ДТП
wraithik
Александр Афанасьев писал(а):

перед дтп m111 ехал со скорость около 60 км/ч Smile


Столбы и по факту через 50 метров стоят.
Там +-5км/ч роли не играют.
Понятно что я не могу сказать что он шел 60.00 км/ч.

Автор, в гаи ездил?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы