Страница 2 из 3
d.dmitry
leontich
Шаги рхх, воздух, дпдз и уоз надо смотреть при глюке. Вобще похоже на хитрый сюрприз Январей5-7.
lev22000
Почитав что пишут сегодня искал подсос, дую в гофру где то шипит собака, стал пробрызгивать мыльной водой, нашел в районе соединен ия дроселя и колектора, снул ДУ, он чист, только нагар в районе РХХ и на самом РХХ почистил, поменял прокладку затянул дую в гофру все равно шипит собака, но уже не в том месте, а где найти не могу, угол опережения зажигания стал опускаться до -2, скажите что за хрень когда при заведенном и прогретом моторе на БК показания РХХ 10-14 ( сто есть плохо) при этом сдергиваю фишку с РХХ показания теже плавают 10-14 как будто и не снимал фишку что за фигня..????
GPGriffin
lev22000 писал(а):

Почитав что пишут сегодня искал подсос, дую в гофру где то шипит собака, стал пробрызгивать мыльной водой, нашел в районе соединен ия дроселя и колектора, снул ДУ, он чист, только нагар в районе РХХ и на самом РХХ почистил, поменял прокладку затянул дую в гофру все равно шипит собака, но уже не в том месте, а где найти не могу, угол опережения зажигания стал опускаться до -2, скажите что за хрень когда при заведенном и прогретом моторе на БК показания РХХ 10-14 ( сто есть плохо) при этом сдергиваю фишку с РХХ показания теже плавают 10-14 как будто и не снимал фишку что за фигня..????


собери все, запусти движок, возьми сигарету или очиститель карбюратора. Смори только не одновременно. Дымом окуриваешь движок и смотришь, где дым втягивает внутрь. Если будешь брызгать очистителем карба, при попадании на место подсоса будет меняться характер работы движка, услышишь.
lev22000
Еще вопрос знатокам,.. если ставить при установки РХХ длина штока составила 29 мм, а не 23 как в мурзилке, но вродебы ни куда не упирается, может быть он просто у меня умер..??? При включениии зажигания показывает значение 131 темература двигателя 0 градусов, при запуске двигателя примерно 90 с пргревом опускается до 10-14.
GPGriffin
lev22000 писал(а):

Еще вопрос знатокам,.. если ставить при установки РХХ длина штока составила 29 мм, а не 23 как в мурзилке, но вродебы ни куда не упирается, может быть он просто у меня умер..??? При включениии зажигания показывает значение 131 темература двигателя 0 градусов, при запуске двигателя примерно 90 с пргревом опускается до 10-14.


скажи новую цифру расхода воздуха
lev22000
GPGriffin писал(а):

скажи новую цифру расхода воздуха



да такая же 6-7 кг/ч
GPGriffin
lev22000 писал(а):

GPGriffin писал(а):

скажи новую цифру расхода воздуха



да такая же 6-7 кг/ч


значит ищи дальше
lev22000
GPGriffin писал(а):

значит ищи дальше


а что из за незначительного подсоса может давать такие показания РХХ и так пригать угол зажигание, шипит то вроде бы не сильно..
GPGriffin
lev22000 писал(а):

GPGriffin писал(а):

значит ищи дальше


а что из за незначительного подсоса может давать такие показания РХХ и так пригать угол зажигание, шипит то вроде бы не сильно..


а ты уверен, что он незначительный? эксперимента ради закрой вход в коробку фильтра хоть ладонью. если движок худо-бедно, но продолжит работать - это нихрена не незначительный подсос.
ЗЫЖ когда поднимешь расход хотя бы до 8, можно будет разбираться и с РХХ - и то, если понадобится
serg_42
lev22000 писал(а):

GPGriffin писал(а):

значит ищи дальше


а что из за незначительного подсоса может давать такие показания РХХ и так пригать угол зажигание, шипит то вроде бы не сильно..



Может.
Про подсосы глянь здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4864847#4864847
olegus74
serg_42, по твоей ссылке, замена уплотнительного колечка форсунок, может ли оно быть причиной такого характерного высокочастотного писка-свиста?
Заезжал к сервисникам, скинули ремешок геногура, свист остался сказали замени натяжной ролик ГРМ, поменял результата нет.

Сам вот грешу на колечки форс, на форуме попадалась инфа, что хороших колечек хрен найдеш, вот и думаю лезть туда иль не стоит.

Кстати слыхал это характеное попискивание и на других матрехах, работа движка на хх, слышно снаружи при закрытом капоте.
leontich
вчера при запуске загорелся чек, но все работало норм. решил сьездить на диагностику, вылезла ошибка Р0335 слабый уровень сигнала дпкв, ошибку убрали я вот не понимаю какая связь дпкв и моих холостых оборотв
GPGriffin
leontich писал(а):

вчера при запуске загорелся чек, но все работало норм. решил сьездить на диагностику, вылезла ошибка Р0335 слабый уровень сигнала дпкв, ошибку убрали я вот не понимаю какая связь дпкв и моих холостых оборотв


дпкв это опорный датчик. Не будет работать дпкв - не будет работать двигатель. Дальше сам додумай.
serg_42
olegus74 писал(а):

serg_42, по твоей ссылке, замена уплотнительного колечка форсунок, может ли оно быть причиной такого характерного высокочастотного писка-свиста?



Дык, побрызгай на них от души очистителем карба.
Если захлебнуться - значит они.

olegus74 писал(а):


Сам вот грешу на колечки форс, на форуме попадалась инфа, что хороших колечек хрен найдеш, вот и думаю лезть туда иль не стоит.



Колечки они и в Африке колечки. Smile
Стоят исключительно для герметичности, от времени и температуры деревенеют.
Когда рампу снимаешь, их всегда надо менять на новые.
Маслом новые смазал и чпок - они там.

olegus74 писал(а):


Кстати слыхал это характеное попискивание и на других матрехах, работа движка на хх, слышно снаружи при закрытом капоте.



Под капотом много чего может пищать. Smile
lev22000
Продолжаю борьбу, сегодня загонял авто г диагностам, долго смотрели и не понимающе вздыхали, пробовали менять РХХ, ДМРВ, как показывал расход воздуха 6 и шаг РХХ 10, так и ппоказывает, нашли подсос в районе ДУ и впускного коллектора, загрешил на прокладку, подмазал герметиком, все равно идет подсос, поставил две прокладки не фига, все равно есть подсос, я прям в бешенстве, завтра сниму коллектор и ДУ вместе и буду смотреть где подсасывает. Кстати проверял подсос просто, закурил и выдуваеш в патрубок, где дым там и подсос, дымило только из под ДУ.
Кто подскажет почему у меня на адсорбре одна трубка не заглушена, просто стоит какая та платсмастка, и через трубку также сосет воздух при заведенном двигателе, подозреваю что так и должно быть, или нет....????
vita-79
А ты по ссылке serg_42 шланг с ДУ на адсорбер глушил???
Gennadiy K
lev22000 писал(а):

Кто подскажет почему у меня на адсорбре одна трубка не заглушена, просто стоит какая та платсмастка, и через трубку также сосет воздух при заведенном двигателе, подозреваю что так и должно быть, или нет....????

А клапан продувки адсорбера работает? Он должен щёлкать (стрекотать) при работе двигателя, когда регулирование смеси происходит по ДК - это примерно начинается при прогреве двигателя до 40...50*, при этом ДК будет прогрет до положенных 300*.

Я так понял у тебя клапан адсорбера залип в открытом состоянии и через него идёт подсос. Сделай как советовал Serg_42 - заглушить шланг от ДУ к клапану продувки адсорбера, попробуй завести и снять показания при температуре ОЖ 90*.

Какая хоть машина Евро2 или Евро3?
lev22000
Gennadiy K писал(а):

А клапан продувки адсорбера работает? Он должен щёлкать (стрекотать) при работе двигателя, когда регулирование смеси происходит по ДК - это примерно начинается при прогреве двигателя до 40...50*, при этом ДК будет прогрет до положенных 300*.

Я так понял у тебя клапан адсорбера залип в открытом состоянии и через него идёт подсос. Сделай как советовал Serg_42 - заглушить шланг от ДУ к клапану продувки адсорбера, попробуй завести и снять показания при температуре ОЖ 90*.

Какая хоть машина Евро2 или Евро3



ЕВРО 3 адсорбер стрекочет только при запуске секунд 10 и все, шланг глушил но показания расхода воздуха..не меняются.... и двигатель начинает нестабильно работать...
lev22000
подсос идет где то от соединения ДУ и ресивера, надо снимать ДУ и ресивер совместно и смотреть где именно, герметик и две прокладки не помогли, но вдуваемый сигаретный дым в гфору выходит с шипением именно из этого места...
Gennadiy K
lev22000 писал(а):

ЕВРО 3 адсорбер стрекочет только при запуске секунд 10 и все, шланг глушил но показания расхода воздуха..не меняются.... и двигатель начинает нестабильно работать...

Вот это всё как то странно.
При запуске холодного двигателя клапан не должен вроде стрекотать, да и при работе двигателя из той трубочки адсорбера с пластиковым колпачком не должно сосать.
А при заглушении патрубка не должен двигатель душиться, может воздушный фильтр или гофра эта бумажно-алюминиевая забиты и двигателю неоткуда сосать воздух? Или ты просто не там снял и не там заглушил.
lev22000
а где надо глушить....?
Gennadiy K
Глушить надо так, что б воздух не поступал в ДУ.
То есть если снял шланг с ДУ, то шланг откинуть в сторону и заглушить сосок на самом ДУ.
VicLis
GPGriffin писал(а):

Как должна заводиться машина, если фишка с РХХ снята? нормально, обороты только выше будут чем с работающим

это если его отключить в открытом состоянии. а если в прикрытом? на холодную воздуха же не хватит.


Правильно,все зависит от того,при каких оборотах и температуре двигателя снять фишку с РХХ.
lev22000
я в шоке, устраная подсос вылезла ошибка Р0444 Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера, можети расход воздуха маленький из за неисправности адсорбера.
KIB
lev22000, да заглуши же наконец шланг от адсорбера к ДУ.
Сними трубку с клапана адсорбера и заткни дырку.
Если через клапан адсорбера сосет, то естественно ДМРВ будет меньше расход воздуха показывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы