Страница 2 из 2
Semёn2112
Darth писал(а):

Промывать - НЕТ
Присадки в двиг - НЕТ

масло - синь Мобил 5-40 - будет вполне хорошо, как вариант

во..уже поконкретнее) спасибос)
Ржавый гвоздь
Один умный механик сказал, что промывки придуманы для обеспечения работой мотористов. Если движка гидрокомпенсаторная, то этой подозрительной жиже делать в такой движке нечего. Просто нужно менять масло почаще. Не так уж это разорительно, а по сравнению с капиталкой движка расходы вообще ни о чем. Присадки - это воопче зло, у хорошего производителя все нужные присадки уже в масле, и как отреагируют родные присадки на свежеплюхнутые - большой вопрос. От зашлаковывания в каналах до потерь маслом своих свойств. Второй год катаюсь на масле Энеос, 5w40, полусинька, меняю в начале сезона(осень, весна), прошлой зимой поменял ещё и посреди зимы, много работала на атозапуске. Покупал в знакомом магазине, гарантированного качества, сразу оптом(ведро 20 л.) Масло хорошее, движка шепчет.
ruslim
А у меня батя лил с новья мобил 15в40, когда авто перешло ко мне (где-то на 35000-40000) я стал лить ессо 10в40, (как многие в курсе что ессо что мобил с одной бочки в разные упаковки hehe, и так лил где-то до 150 000, последнее время халява попёрла Very Happy, и заливал хадо 0в40 и Neste 5в40 последние разы, честно разницы не заметил (исключаю пуск в холодные температуры), результат такой, пробег 215 000, масло берёт или нет, не понять, сопливит из под переднего сальника, из под прокладки поддона, короче с максимального до минимального уровня от замены до замены.
sergik
Лично я за синьку, а так что больше по душе лично я лью кастрюль SLX 5w30 меня устраивает правда 1,5 касаря присматриваюсь к шелу но дорого
Temosha87
Лил shell 5w40, густело сильно зимой даже в -20, но за него такое я слышал, раньше в 15ку заливал кастрол 10w40, но то же что то сильно густое было в -20. Сейчас лью лукойл, его хоть подделок нет у нас, синьку, в -25 прекрасно заводится, масло не густеет как те. Но лукоил все таки залил потому как небыло денег на более дорогое а сейчас решил все таки перейти на него, масло как масло, вполне себе нормальное. Еще недавно видел поршня после хохлятского ХАДО и нашего лукойла. С лукойла чистые как из под наждачки, после ХАДО ваще жесть, кольца залегли, весь в красном нагаре как в застывшей карамели, ужас кароче, такого результата даже не ожидали. Оба мотора ЗМЗ, пробег х.з но на обоих примерно одинакого большой. Так что хадо это полный пи...ц )))).
81076
Temosha87 писал(а):

Лил shell 5w40, густело сильно зимой даже в -20, но за него такое я слышал, раньше в 15ку заливал кастрол 10w40, но то же что то сильно густое было в -20. Сейчас лью лукойл, его хоть подделок нет у нас, синьку, в -25 прекрасно заводится, масло не густеет как те...



Не знаю, не знаю. Стоят в гараже канистры с Лукой Люкс 10w40 (новая формула), Shell HX7 10w40 - на улице -20 - смотрел обе канистры - ТЕКУЧИЕ даже очень. Субъективно, Лукойл даже чуток пожиже, но не буду утверждать. Ездил кстати на этих маслах - оба понравились, правда движок (на оборотах) погромче чем на Манноле или Виско, . Сейчас на Шелле. Весной залью Шелл НХ6 (пробег у машины 220тыков).
Semёn2112
это всё понятно,спасибо.....но вот вопрос-стоит ли мне менять своё AGIP Formula LL Plus 10W40 п/синтетика на что то другое...сейчас когда достаю щуп масло чёрнещее..может слить,там что нибудь сделать и залить то ли нового аджипа такого же или...что скажете,камрады?)
coup16v
Semёn2112 писал(а):

это всё понятно,спасибо.....но вот вопрос-стоит ли мне менять своё AGIP Formula LL Plus 10W40 п/синтетика на что то другое...сейчас когда достаю щуп масло чёрнещее..может слить,там что нибудь сделать и залить то ли нового аджипа такого же или...что скажете,камрады?)


Ну ты и нудный, чесно слово hehe Лей что лил и не ипи мозг себе и другим. Масло должно чернеть. Если масло чернеет, то значит моет. Либо масло мазут, а не масло....Если масло не чернеет, то либо оно ваще не моет итакое же Г..., либо двиг у тебя внутри как у кота яйца.
Никто тебе не даст ответа что лить, будет 20 мнений с разными маслами. Если у тебя паранойя по поводу "что лить или не лить" то почитай тесты Зарублём какого-нить, купи масло которое заняло первое место и спи спокойно lol1
Машинко как я понимаю далеко не новая, чтобы так морочиться с выборм. Супер пупер масло не сделает двиг новым всё равно.
По поводу "там что нибудь сделать" - сделай если так прям неймётся, промой, может полегчает, а может каналы масляные забьёт supercool . Только зачем советы тогда спрашивать? Если тебе говорят не промывать, а ты "там что нибудь сделать" хочешь? Какой пробег кстати? Если большой, то не советую лить синь, может погнать из всех щелей.
Semёn2112
наконец то..вот теперь ваще спасибо..ответ достойный..пробег 100 с копейками...насчёт промывки..в магазине один суперпродаватель так эту копеечную промывку просто втюхивал,что я прям даже ему поверил..и глаза у него такие честные были))) и вроде чё ему так за 200 рупий жопу рвать?) и плохого я ему вроде ничего не сделал....в общем я понял..не "нудю" ..а так то я про свой ажип спрашивал)))))))
Darth
coup16v писал(а):

либо двиг у тебя внутри как у кота яйца.



все равно должно чернеть, даже в идеально чистом движке
coup16v
Semёn2112 писал(а):

наконец то..вот теперь ваще спасибо..ответ достойный..пробег 100 с копейками...насчёт промывки..в магазине один суперпродаватель так эту копеечную промывку просто втюхивал,что я прям даже ему поверил..и глаза у него такие честные были))) и вроде чё ему так за 200 рупий жопу рвать?) и плохого я ему вроде ничего не сделал....в общем я понял..не "нудю" ..а так то я про свой ажип спрашивал)))))))


Про продавана поржал, конечно. Честные глаза и всё такое - угар полный ROFL Мамой не клялся случем? hehe Понимаешь, ты же не знаешь что у тебя там внутри движка. Если он более менее чистый, то промывка может и не повредит. Но может у тебя там отложений куча, при промывке они могут начать отслаиваться кусками и просто забьют масляные каналы с печальными последствиями. Оно тебе надо рисковать, чтобы потом попасть на капиталку? При смене масла на аналогичное промывка ваще не впилась и нафиг не нужна. Масло само имеет моющие присадки. Обычно промывку делают перед сменой на другую марку масла, дабы в двигателе после слива всё равно остаётся старое масло. Но по уму никакие промывки не используют. Сливают старое, заливают новое. Катаются несколько сотен км, сливают и опять заливают свежее. Вот это самая нормальная промывка без всяких там хреней, которые пытаются втюхать продаваны. При твоём пробеге даже не думай лить синтетику особенно после того как ездил на полусине как я понимаю постоянно.
Semёn2112
от теперь тему можно считать закрытой!) спасибо за хороший совет....завтря поеду...а по поводу продавана,заеду как нить,спрошу абсолютно ненужную мне уйню и посмотрю как он мне её впаривать будет..ну так,поржать..я конечно понимаю,работа такая...но на уя козе баян???))))
81076
coup16v писал(а):

Ну ты и нудный, чесно слово hehe Лей что лил и не ипи мозг себе и другим.



И вообще, Agip очень хорошее масло! Лей и не... см.выше
vickk
Я взял свою ласточку с рук 4 года назад, пробег был что то около 96-97 тысяч, промыл движек и после этого лью все время вот это масло http://www.avto-partner.ru/info/aga/shell/1913/ - никогда больше не промывал, просто по пробегу стараюсь менять раз в 7 тысяч.
Ржавый гвоздь
Вспомнил историю одну. 90-у годы. Первые мои годы за рулем, восстанавливаю потихоньку старую 2101. Приезжает родной дядько(ещё тот экспериментатор), приволакивает мне 0,7 л. банку, какой-то пакости, на вид - как лягушачья икра в машинном масле. "Заливай везде - в двигатель, КПП, задний мост, в рулевой можешь добавить, даже в подшипники передние! Спец-присадка, на ней военная техника ходит! Я в своего "Рекса"(ИЖ 412) везде напихал! Преть!!!" - напутствует дядька, сам собирается в баньку. Я пальцем повозил в этой жиже - ффуу..ещё и комочки какие-то островатые попадаются... В общем, пока родственник парился, баночку эту я потихоньку в сортире деревенском утопил. Через пару дней дядька снова приезжает, только на этот раз уже на рейсовом автобусе " А с "Рексом"-то что??" "Да чего-то двигло клинануло... но ты не думай, это не из-за присадки, просто время пришло, подшипники же передние нормально вертелись, пока мы его в гараж с мужиками закатывали, и мост тоже работает!. Так что смело добавляй, я тебе ещё привезу!" 63 Наверное, до сих пор на дне ямы сельского туалета лежит банка с высокотехнологичной присадкой от военной техники. Правнуки откопают, в звездолеты зальют 63 63
Temosha87
В 16 клапанных в башке масла много остается, ну его нафиг на промывке потом ездить еще. Промывать только при необходимости, например при переходе с синьки на минералку али наоборот.
Alexvaz2112
Semёn2112
ну так продаван с ЧЕСТНЫМИ глазами тебе посоветовал и еще 10 людям.и вот те на уже не 200-300 руб а уже 3-4 тыс и + к его зарплате)))))
maksson
vickk писал(а):

просто по пробегу стараюсь менять раз в 7 тысяч.


А нафига так часто wwow
Шурик 060
Доброго всем здравия.У меня 99, 97года,132000 пробег лил мобил минералку по началу,потом равенол,и остановился на эссо ультро 10W40 полусинт.Езжу на газе,10тыс.проезжаю-меняю масло и свечи А17ДВРМ10 ну и фильтра соответственно.
vickk
maksson писал(а):

vickk писал(а):

просто по пробегу стараюсь менять раз в 7 тысяч.


А нафига так часто wwow



ну у меня как раз выходит перед зимой и после зимы:))))Я думаю что это движку то не повредит:)))ну и слава богу возможность есть!мне же самому ездить еще на этой машине!Smile)Вдруг она мне за это еще побегает без проблем:))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы