Страница 2 из 2
seregaZ
Unforgiven писал(а):

Новый движок на Гранту (1.6 8v), индекс, вроде как, 21116


хм, а что за датчик неподключенный, в районе, где раньше трамблер стоял?
djsse
seregaZ писал(а):

Unforgiven писал(а):

Новый движок на Гранту (1.6 8v), индекс, вроде как, 21116


хм, а что за датчик неподключенный, в районе, где раньше трамблер стоял?


В том районе может ДТОЖ?
djsse
SerVal писал(а):

А никто не подскажет следующее:
у этого нового движка гнёт клапана при обрыве ремня ГРМ или нет ?


Думаю, подобной информации пока нет ни у кого кроме конструкторов. Как только пойдёт в серию, так всё узнаем. Пока остаётся только гадать, но надеюсь, что разумно сделают не гнущий))
spam
seregaZ писал(а):

хм, а что за датчик неподключенный, в районе, где раньше трамблер стоял?



Датчик фаз
Rover_61reg
spam
+1
Назад в будущее - к попарно параллельному впрыску.
На схеме у самарки с электроной педалью газа его тоже нету. Есть только на авто с 16 клоповыми движками.
yurec
Была же вроде информация, что там поршневая как на 21126, следовательно клапана гнутся, а иначе с 8кл. в стоке вряд ли можно снять 90 л.с. Только вот какой там ролик и ремень ГРМ стоит, обычный 2108 или приоровский с автонатяжением.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы