Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
давление топлива в рампе померять бы
Валенок
На форуме 19 лет
Сообщения: 1219
Откуда: Рязань
Авто: 2109 карб, 92 г.в., ларгус 8v 11189
TAG писал(а):т808 писал(а):Но я бы наоборот брызнул шприцем в каждый цилиндр по 1-2 кубика бензина,через свечные отверстия и попробовал завести.
Попробую.
NikNikols писал(а):Так все таки какие свечи были? Сухие или в бензине?
Если в бензине - пробуй с продувкой завестись. Газульку в пол и крути стартером постепенно отпуская педаль. Если заведется - свечи в утиль.
Свечи в бензине были. А самые первые свечи когда вся проблема началась были чернющие полностью...
С продувкой так и не пробовал?
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
TAG
На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Дело было в МЗ. 3 из 4-х каналов сдохли.
Скажите, а сколько должен быть шаг РХХ на холостом ходу?
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
TAG
На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Уже злости на этот сраный кусок металла не хватает. Ну всё чё можно уже поменял. ДПДЗ, РДТ, бензонасос, МЗ, промыл дроссельный узел, мля и всё равно провал при трогании. Стою я вот перед капотом, дёрну резко за трос, провал, так ещё как я понял в КПП чё-то стреляет как будто. Ну и на ХХ работает то нормально, то с говнецом. Причём до этой поломки МЗ, сменил РДТ и провал пропал. Сейчас опять. Думаю вот можер РХХ поменять до кучи? По БК показsdftn 760-800 об. мин.
Последний раз редактировалось: TAG (15 Февраля 2011 15:55), всего редактировалось 1 раз
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
TAG писал(а):Уже злости на этот сраный кусок металла не хватает. Ну всё чё можно уже поменял. ДПДЗ, РДТ, бензонасос, МЗ, промыл дроссельный узел, мля и всё равно провал при трогании.
лучшеб обратился на сервис, который берёт плату только за результат. сэкономил и нервы и деньги в итоге.
TAG
На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Slavny писал(а):лучшеб обратился на сервис, который берёт плату только за результат. сэкономил и нервы и деньги в итоге.
Ещё бы найти такой честный сервис... Я бензонасос то и МЗ поменял по указке сервисмена. Мля как оказалось дело то всего было в РДТ. Так что на сервис ехать только если знаешь что сломалось и ткнуть пальцем, мне это поменять или менять только то, что не меняется в гаражных условиях, ну или если знаний не хватает.
TAG писал(а):Дело было в МЗ. 3 из 4-х каналов сдохли.
А говорил "искра — зверь, слона убьет,..."
Прежде чем начинать менять все подряд, что под руку подвернется - померь давление в рампе и посмотри состояние (забыл как он называется) зубчатого диска на шкиве каленвала.
В КПП стрелять нечему - там только железки и маслица немного.
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ну РХХ на Я7.2 или М7.9.7 на прогретом до 90 и на ХХ должно быть 35-45 шагов, расход топлива 0,6-0,7 литра в час, массовый расход воздуха 8,5-10 кг в час, обороты 790-820, большего разбега быть не должно.
попробуй снять РХХ с ДУ, и проверить его работоспособность подавая питание на обмотки шагового элдвигателя, лучше конечно с ДСТ работать через штатный контроллер по к-лайну, сразу будет видно, как РХХ реагирует на команды собственного мозга, если тормозит или шток двигает медленно - смазать и снова подвигать, если всё равно тормозит - однозначно замена
Aндрей
На форуме 17 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Белгородская область
Авто: 2115 янв 2006 I203EL36-f
ну и проверь, как писал
NikNikols, задающий диск на КВ, а точнее состояние резинового демпфера
TAG
На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
Не, всё что я поменял, это всё на протяжении месяцев 8-9. Ни сразу конечно.
Сейчас вот новый РХХ поставил. Со страрым расход по БК на ХХ был 10,5 л. стал 8,0 л. Шаг в среднем 20 показывает. А вот обороты, то 760, то 800. Прошивка заводская стоит. Мля может её поменять?
pashu86
На форуме 14 лет
Сообщения: 511
Откуда: Псков
Авто: ТАЗ 2115i, 2001 г.в., 1,5 л., 8кл.
TAG писал(а):Не, всё что я поменял, это всё на протяжении месяцев 8-9. Ни сразу конечно.
Сейчас вот новый РХХ поставил. Со страрым расход по БК на ХХ был 10,5 л. стал 8,0 л. Шаг в среднем 20 показывает. А вот обороты, то 760, то 800. Прошивка заводская стоит. Мля может её поменять?
разброс в 40 оборотов тебя беспокоит? )))
TAG
На форуме 14 лет
Сообщения: 313
Авто: ВАЗ - 21140 2005/1.5/8v/M7.9.7
pashu86 писал(а):разброс в 40 оборотов тебя беспокоит? )))
Меня разброс не беспокоит, меня провал при трогании достал...
phantom36
На форуме 15 лет
Сообщения: 402
Откуда: Сибирь-козёл, Омск
Авто: ВАЗ-21102 99г/ВАЗ-21120 01г
нету такого, что когда газ отпускаешь, ХХ просаживается а потом возвращается к положеным ~800? у меня такие пляски были когда ДМРВ помер, потыкай его... скинь с него колодку да прокатись, холостые конечно задерёт, но провал или его отсутствие видно будет наверно...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы