Страница 2 из 2
Сохатый
А нам ни разу неинтересно сколько она ест при включенном зажигании и незаведенном движке. Нам интересно потребление в том состоянии, в котором машинка "отдыхает".
ARC
Сохатый писал(а):

Цитата:

Напряжение на клеммах АКБ мерил? На заведеной машине?
Ток утечки?

Вы че человека путаете? Замер напряжения делается на ЗАВЕДЕННОЙ машине на клеммах аккумулятора. А замер тока утечки на ЗАГЛУШЕННОЙ


Сохатый да, не учел что человек может прочесть, что утечку нужно мерить на заведенной. Я ж на разные строки это перенес Pardon
Сохатый
ARC, да я-то тебя понял прекрасно Drinks or Beer
Просто автор с этим делом похож раньше не сталкивался и из-за этого по неопытности может мультик припалить, вот я для этого и уточнил Wink
XADZZOX
Если у него так быстро садиться АКБ, то можно предположить, что ток утечки большой, тут и мультимер нафик не нужен, при всем выключенном минусовую клемку поснимать, вот по мощности искры и судить можно. Тем более, что мультиметр для него как для меня андроидный коллайдер или как его... правильно...?
ARC
Тогда нужно советовать что то типа Этого:
Переключатель мультиметра ставим в положение постоянного напряжения, диапазон измерений, при измерении напряжения, в положение 20V (если это предусмотрено)
Щупы вставляем в соответствующие измерениям отверстия мультиметра. При измерении напряжения, в отверстие обозначенное V, при измерении Тока (А, или мА). При этом, если провода отличаются по цвета, то красный вставляем в отверстие где обозначается V (при измерении Напряжения), или А/мА (при измерении Силы тока). Другой провод вставляем в отверстие с обозначением заземление, или минус.
Далее, (если провода щупов отличаются по цветам) щуп с красным проводом замыкаем с + клеммой АКБ (если провода не различаются по цветам, то с + клеммой АКБ замыкаем щуп, который выходит из отверстия мультиметра с обозначением V, если замеряем напряжение. Или А/мА если замеряем Силу тока) Другой провод замыкаем с - АКБ

Последний раз редактировалось: ARC (15 Февраля 2011 01:16), всего редактировалось 1 раз
ARC
XADZZOX он же пишет
Bosik писал(а):

(да и днем пару часов поезжу и все больше не заводиться,аккум сдох)



Значит и на ходу не заряжается?
XADZZOX
ARC писал(а):

Значит и на ходу не заряжается?


Ну да, без мультиметра не обойтись. Думается, что баночка одна накрывается, он же пишет что с похолоданием это у него началось.
Плотность в разных банках померять
ARC
Или много потребителей включает, и АКБ не успевает подзарядится.
Satirus
Сохатый писал(а):

А нам ни разу неинтересно сколько она ест при включенном зажигании и незаведенном движке. Нам интересно потребление в том состоянии, в котором машинка "отдыхает".


Да я про свою проблему подумал: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274205&highlight=
Если после включения зажигания ток резко куда-то уходит, например через подкорачивающие провода, идущие к реле стартера или к стартеру, то этот факт принципиально можно было бы установить измерением тока измерением без разрыва? Только мультик небось сгорит cry
Aндрей
XADZZOX писал(а):

вот по мощности искры и судить можно


а с чем он сравнивать будет? с такой же искрой на соседнем авто? а если точка контакта будет немного замаслена или окислена, а с какой скоростью надо подносить контакты, чтобы искра появилась? не надо так играться, можно майфун спалить или что там у него дополнительное висит ROFL ROFL

есть тестер, вот и надо научиться им пользоваться, тем более, что он не сложнее пульта от телевизора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы