Вот тогда она не потеряется и "расфасованной" будет там висеть всегда и постоянно.
Вот только мнения об этом обобщении к сожалению разные - и не без оснований!.....
Они говорили нам следующие слова-Бог знает на "5",я,учитель-на "4",а вы грешные-на "3","2" и "1"...Четверку заработать была большая проблема..
...ваш язык пока наиболее удобоварим(но это имхо).
В личном сообщении один мой оппонент в разделе про регулировку карбюратора на режим холостого хода назвал неправильным моё высказывание про "найдена наиболее обогащённая смесь",видимо,не читая дальше мой текст...
Отвечаю здесь цитатой из книги:
...Низкая частота вращения коленвала на холостом ходу.
Количество смеси,поступающей в цилиндры невелико.Частицы топлива значительно удалены друг от друга и перемешаны с остаточными газами(из-з низкого падающего потока смеси на этом режиме ухудшена проветриваемость цилиндров),вследствие чего смесь горит медленно.Устойчивую работу двигателя может обеспечить только обогащённая смесь..
Вот именно с этой позиции, уже действительно нельзя говорить о том, что при нахождении максимальных оборотов именно и только в этом случае смесь самая обогащённая.
написано,что наиболее обогащенная ..потому её надо было находить вращением иглы.Это просто Русский язык!
REZO:
Я то же обратил внимание на этот момент (и не только на этот).
С удовольствием отвечу ..Где что не так?
В личном сообщении один мой оппонент в разделе про регулировку карбюратора на режим холостого хода назвал неправильным моё высказывание про "найдена наиболее обогащённая смесь",видимо,не читая дальше мой текст...
получается наиболее правильная рабочая смесь,
Сие не верно ... в данном случае достигнут оптимальный состав смеси при минимально возможном её количестве (для конкретного двигателя)
Влияние качества смесеобразования и наполнения цилинров я упускаю
Скорость сгорания пропорциональна скорости распространения пламени. Последняя изменяется в значительных пределах (от 25 до 40 м/сек) и зависит от конструкции двигателя (формы камеры сгорания, степени сжатия, расположения свечи) и его эксплуатационных особенностей (свойств топлива, состава смеси, числа оборотов, нагрузки)
Период от точки а до точки б называется первым периодом сгорания, периодом образования очага горения, или периодом задержки воспламенения. Продолжительность его изменяется в зависимости от свойств топлива, состава смеси, степени сжатия, числа оборотов, вихревого состояния смеси и интенсивности искрового разряда, а также ряда других факторов. Чем меньше первый период сгорания, тем медленнее нарастает давление во второй период, тем “мягче” и с меньшим износом работает двигатель.
АРКАША
цитаты или сами редактировали?
то ссылки в личке
Если остальным тоже интересно, то читать здесь:
http://www.cogeneration.com.ua/htm/part2.htm
Забавно,похоже на букварь.
Хороший букварь ... если урать всю "лабуду" в виде формул и расчётов Smile
Я уже пояснил Русским языком
Так вот ,холостой ход требует обогащённой смеси на холостом ходу.
родной язык позволяет пояснить куда проще
Почему требует?
На холостом ходу и малых нагрузках двигателя дроссель прикрыт. Скорость воздушного потока незначительна. Температурный режим двигателя понижен. Условия для распыливания и испарения топлива неблагоприятны. Для устойчивой и бесперебойной работы двигателя карбюратор должен приготовлять обогащенную смесь .
И так как я русский , то понимаю выражение МАКСИМАЛЬНО ОБОГАЩЁННЯ , как обогащенная до предела , и далее обогащать уже некуда
Пётр Тимофеевич! Мне кажется, что в первый раз можно было в принципе понять о чём речь, а сейчас как-то..... неоднозначно написано. Ну например:
Тимофеевич161 писал(а):
Так вот ,холостой ход требует обогащённой смеси на холостом ходу.
Почему требует? Ты считаешь, что режим ХХ не будет обеспечен при нормальном (оптимальном) составе смеси?
Или даже при обеднённой (к чему собственно и придём настраивая карб. в этом режиме)?
Что-то тут у тебя с изложением мысли видимо не так получилось.....
Rezo писал(а):
Почему требует?
Rezo
Это действительно так , тут Тимофеевич161 прав обсалютно . На режимах ХХ и малых наргузках требуется обогащённая смесь
Наступит момент,когда реакции двигателя на повышение оборотов не будет оттого,что вы крутите иглу Качества.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы