Страница 2 из 3
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Rover_61reg писал(а): без педали...даже имхо хх не будет
Это что, бред?


С тобой спорить тяжело, потому что путаешь одно место с другим.
За обороты хх в инжекторных авто отвечает РХХ, в ЭСУД с ЭПГ РХХ нет, заслонкой управляет сервопривод дроссельной заслонки.
Ты же запостил схемку про такты работы двигателя.
tapanow писал(а):

Как "мозг" поймет, что при положении коленвала, как на рисунке, работает конкретно какой цилиндр, на основе только датчика положения коленвала? Ведь при вспышке в первом и в четвертом цилиндре


Точно так жек как и раньше на всех авто без ДФ (все восьмиклапанники выпуска до 2006 года как-то же ездят).

Моновпрыск



Попарно-параллельный.



Фазированный впрыск.



А смесь загориться в цилиндре на такте сжатия, на то механизм газораспределения и создан.
Ellipsis378
Колян90 писал(а):


Вчера купили калину-седан стандарт за 272 цвет рислинг, педаль электронная. Продали машину без декоративной крышки под капотом и колпаков... А так машина понравилась-печка ураган, салон удобный, коробка лучше, чем была раньше, двигатель тяговит Good



Поздравляю с покупкой! Желаю ездить и радоваться дальше! Smile Пусть все будет без проблем Smile
tapanow
Rover_61reg писал(а):

ога без ДФ переходим на попарно параллельный впрыск и едем

tapanow
Rover_61reg писал(а):

Точно так жек как и раньше на всех авто без ДФ (все восьмиклапанники выпуска до 2006 года как-то же ездят).


Я что-то вас не пойму, распределённый впрыск фуфло? Нафиг не нужен?
mdiman21043

что то меня эта картинка смущает, где тут видно что за 2 оборота (рабочий цикл) форсунки в одной паре срабатывают дважды.
Да и вообще какая разница сколько раз там срабатывает форсунка при использовании клапанов? один хрен смесь не пойдет в цилиндр пока не откроется клапан. Скорее всего смесь будет более однородная при фазированном впуске, когда клапан открыт во время впрыска что может как то влиять на ее полную сгораемость.
tapanow
mdiman21043
Конечно Rover_61reg
Вообще охренел в своих суждениях lol1
Mikhail_Sh
mdiman21043 писал(а):

Да и вообще какая разница сколько раз там срабатывает форсунка при использовании клапанов? один хрен смесь не пойдет в цилиндр пока не откроется клапан.



Умная мысль Smile
Вообще рекомендуется впрыскивать топливо на закрытый клапан, потому как оно, топливо, должно испариться и потом уже попасть в цилиндр. Попарно паралельный или проще сказать одновременный впрыск (учитывая тактность двигателя) на каждый клапан плох только для норм токсичности, потому как на больших оборотах форсунка фактически просто льет, а не дозирует (время открытия, инерционные х-ки и т.д ее ухудшаются), ну а простому обывателю все эти проблемы "по барабану" и даже на расходе не особо скажется.....
Колян90
Ellipsis378 писал(а):

Колян90 писал(а):


Вчера купили калину-седан стандарт за 272 цвет рислинг, педаль электронная. Продали машину без декоративной крышки под капотом и колпаков... А так машина понравилась-печка ураган, салон удобный, коробка лучше, чем была раньше, двигатель тяговит Good



Поздравляю с покупкой! Желаю ездить и радоваться дальше! Smile Пусть все будет без проблем Smile


спасибо! Drinks or Beer
tapanow
Mikhail_Sh писал(а):

плох только для норм токсичности


Mikhail_Sh писал(а):

просто льет


И это мы про ЕВРО-4, который появился благодаря ЭПГ, ак.еть beee
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Конечно Rover_61reg
Вообще охренел в своих суждениях


pst За базаром следи однако
Причём тут мои суждения, эта картинка от sms-software.ru
Цитата:

На диаграммах работы желтым обозначен впуск, черным - впрыск топлива, молнией - зажигание. В системах впрыска Bosch MP7.0H используется несколько другой алгоритм фазированного впрыска, вместо привычного 1-3-4-2 топливо подается последовательно 1-2-3-4.


Качните себе Good, дельная "древняя книжка по впрыску.
mdiman21043
Даже наверное и соглашусь, чёрныйх квадратиков должно быть в два раза больше.
asaw
Rover_61reg писал(а):

Даже наверное и соглашусь, чёрныйх квадратиков должно быть в два раза больше.


Если просто в 2 раза больше, то это будет первая картинка. Только к ней подпись неточная - должно быть "одновременный впрыск".
UPD: наверное правильнее такая картинка

inj.jpg
Описание:
Размер файла: 32,83 KB
Просмотрено: 228 раз(а)

inj.jpg
Rover_61reg
asaw писал(а):

Только к ней подпись неточная - должно быть "одновременный впрыск".


Угу, моно впрыск - одна форсунка.
Andreiko
Таки я не понял главного, на калинах с электродросселем есть датчик фаз или нет? wck
tapanow
Andreiko писал(а):

на калинах с электродросселем есть датчик фаз или нет?



Таки нет, а с ним и распределённый впрыск тю-тю... lol1
Так что можешь забыть о существовании мотора 21114 Wink
Rover_61reg
Andreiko
В комплектации ЭСУД, взято из

Цитата:

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 59-10
Продолжение приложения 1 лист 3

Таблица 3 Перечень деталей систем управления двигателем 11183-37 а/м LADA SAMARA и двигателем 11183-50 а/м LADA KALINA с контроллерами М74*



Датчика распредвала нет, но в типовых парметрах время впрыска на хх определено, как 3.5-5 мс (что не свойственно попарно-параллельному впрыску) Pardon

Письмо можно качнуть в самарской ветке в топике про "электронную педаль".

tapanow писал(а):

Так что можешь забыть о существовании мотора 21114


мотор 21114 им и останеться (1.6 литра 8 клопов), даже если к нему прикрутить карбюратор. Есть в самарской ветке такие фанаты.
tapanow
Rover_61reg писал(а):

не свойственно



Свойственно
Rover_61reg писал(а):

не свойственно


какая *** разница, если расп. впрыска там нет Pardon
Rover_61reg
tapanow писал(а):

сли расп. впрыска там нет


А кто и где это сказал?
Там новй контроллер м7.4, при попарно параллельном впрыске на хх время впрыска 2-2.5 м.с.
Когда мотор с фазировнным впрыском из -за неисправного датчика фаз переходит в режим поапрно параллельного впрыска - загорается чек и уменьшается время впрыска ровно вдвое. Водитель ничего, кроме лампочки не чувствует (говорят расход на 0.5 литра/100км возрастает ).
Если поарно-параллельно впыскивать такое большое количество бензина - мотор захлебнтся просто от перелива.
Глянь типовые параметры впрыска для старых систем (нормы россия 83) и для систем евро-2 и выше.
tapanow
Rover_61reg писал(а):

А кто и где это сказал?


Мой практик-диагност уже имел дело с такой 14-ой, увы cry
Andreiko
tapanow писал(а):


Таки нет, а с ним и распределённый впрыск тю-тю...



Не распределенный, а фазированный вы хотите сказать?
tapanow
Andreiko писал(а):

tapanow писал(а):


Таки нет, а с ним и распределённый впрыск тю-тю...



Не распределенный, а фазированный вы хотите сказать?


Да Pardon
Rover_61reg
tapanow писал(а):

Мой практик-диагност уже имел дело с такой 14-ой, увы


Но он ведь руководствовался тем, что в торце распредвала нет ДФ?
Я сомневаюсь, что у него есть сканер, понимающий этот блок, или даже у него есть прошивка и он редактором глянул...спроси у него, не поленись.
Andreiko писал(а):

фазированный вы хотите сказать?


Угу.
Hedg
Так собсвенно в чем плохость то 1.6 8 кл, калины с е-газом?
tapanow
Hedg писал(а):

Так собсвенно в чем плохость то 1.6 8 кл, калины с е-газом?



Тем, что мы с Rover_61reg пока сошлись во мнении, что наличие фазированного впрыска в нём пака под большим вопросом
Pardon
genich
Rover_61reg писал(а):

даже если к нему прикрутить карбюратор. Есть в самарской ветке такие фанаты.


да ладно?! Карб ставят?! wwow
tapanow
Rover_61reg писал(а):

даже если к нему прикрутить карбюратор



Дык, а чё так мелочицца-то, давай сразу на паровой двигатель pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы