Страница 2 из 2
saraevod@km.ru
alexey-71 писал(а):

link878 писал(а):

вот, кури... там по сути все просто... сам вот думаю по лету заняться этим...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3199063#3199063

спасибочки. ща масло менял, прогревал, за 20 мин на холостом набрал 90гр. но на улице всего -2. было бы -12 и опять час. старательно ощупывал все патрубки,радиатор, термостат. сделал вывод что термостат таки в норме. даже признаков легкой теплоты ни в патрубках не в радиаторе снизу нету.


Во-во. я так же думал что всё в норме (и шланг холодный, и радиатор) а когда снял термос (хотел укоротить шток на 1мм, а то темп-ра выше 82 не поднимается) проверил крышку и оказалось с..а продувается (с усилием) и воду заливаешь и видно, как потихоньку пропускает. Притирка результата не дала, придётся менять термоэлемент cry
Mostmajor
В родной I02 прошивке поднял базовое ALF (т.е. обеднил смесь, особенно в районе -5.. +20), теперь мотор греется быстрее. например в заводской при 0гр двигателя смесь готовиться 7.41, а в переделанной 10.5кг воздуха к 1кг бензина. Термостат Приоровский. Греется до +40 в течении 5минут (при наружной температуре -20-25). Посмотрев тему, хочу попробовать пережимать пароотводящий шланг с основного радиатора, может ещё быстрее греться будет Smile
Вспомнил в прошлом году тоже с термоэлементом была проблема - погнулся шток его (глазу еле заметно, по посадочному отпечатку в основном заметил неплотность, а потом и погнутость штока), и изза этого мотор до 80 грелся быстро потом медленно.
seawar
Вот интересно стало: а ведь пароотвод основного радиатора всегда открыт - имеем постоянный проток небольшой через него. Даже при запертом термосе. Не думал никто, как бы избавиться от утечки тепла?
serg_42
seawar писал(а):

Вот интересно стало: а ведь пароотвод основного радиатора всегда открыт - имеем постоянный проток небольшой через него. Даже при запертом термосе. Не думал никто, как бы избавиться от утечки тепла?



Дык, там утечки тепла нет.
Обе струйки сразу из расширительного бачка уходят через помпу снова в движок.
seawar
Цитата:

Обе струйки сразу из расширительного бачка уходят через помпу снова в движок.


Ну ведь до бачка жижа идет из блока через основной радиатор, обдуваемый морозным ветром!
al08
Через радиатор не идет, идет через верхний патрубок и верхнюю часть бачка радиатора.Но все равно литра 2 лишних греем.
link878
al08 писал(а):

Через радиатор не идет, идет через верхний патрубок и верхнюю часть бачка радиатора.Но все равно литра 2 лишних греем


+1 так и есть, еще и весь расширбачек, литра полтора Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы