saraevod@km.ru
На форуме 14 лет
Сообщения: 245
Откуда: Новокузнецк
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02K брутальный самец
alexey-71 писал(а):спасибочки. ща масло менял, прогревал, за 20 мин на холостом набрал 90гр. но на улице всего -2. было бы -12 и опять час. старательно ощупывал все патрубки,радиатор, термостат. сделал вывод что термостат таки в норме. даже признаков легкой теплоты ни в патрубках не в радиаторе снизу нету.
Во-во. я так же думал что всё в норме (и шланг холодный, и радиатор) а когда снял термос (хотел укоротить шток на 1мм, а то темп-ра выше 82 не поднимается) проверил крышку и оказалось с..а продувается (с усилием) и воду заливаешь и видно, как потихоньку пропускает. Притирка результата не дала, придётся менять термоэлемент
Mostmajor
На форуме 16 лет
Сообщения: 1566
Откуда: 102, Салават
Авто: ВАЗ 21102 (2001) Январь 5.1 (A5V05N35-116)
В родной I02 прошивке поднял базовое ALF (т.е. обеднил смесь, особенно в районе -5.. +20), теперь мотор греется быстрее. например в заводской при 0гр двигателя смесь готовиться 7.41, а в переделанной 10.5кг воздуха к 1кг бензина. Термостат Приоровский. Греется до +40 в течении 5минут (при наружной температуре -20-25). Посмотрев тему, хочу попробовать пережимать пароотводящий шланг с основного радиатора, может ещё быстрее греться будет
Вспомнил в прошлом году тоже с термоэлементом была проблема - погнулся шток его (глазу еле заметно, по посадочному отпечатку в основном заметил неплотность, а потом и погнутость штока), и изза этого мотор до 80 грелся быстро потом медленно.
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Вот интересно стало: а ведь пароотвод основного радиатора всегда открыт - имеем постоянный проток небольшой через него. Даже при запертом термосе. Не думал никто, как бы избавиться от утечки тепла?
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
seawar писал(а):Вот интересно стало: а ведь пароотвод основного радиатора всегда открыт - имеем постоянный проток небольшой через него. Даже при запертом термосе. Не думал никто, как бы избавиться от утечки тепла?
Дык, там утечки тепла нет.
Обе струйки сразу из расширительного бачка уходят через помпу снова в движок.
seawar
На форуме 15 лет
Сообщения: 810
Откуда: Чернигов, UA
Авто: Chevrolet Lacetti Sedan SE
Цитата:Обе струйки сразу из расширительного бачка уходят через помпу снова в движок.
Ну ведь до бачка жижа идет из блока через основной радиатор, обдуваемый морозным ветром!
al08
На форуме 13 лет
Сообщения: 2759
Откуда: Волгоградская обл.
Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
Через радиатор не идет, идет через верхний патрубок и верхнюю часть бачка радиатора.Но все равно литра 2 лишних греем.
link878
На форуме 15 лет
Сообщения: 821
Откуда: г.Тюмень
Авто: vaz_auto 21124
al08 писал(а):Через радиатор не идет, идет через верхний патрубок и верхнюю часть бачка радиатора.Но все равно литра 2 лишних греем
+1 так и есть, еще и весь расширбачек, литра полтора
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы