kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Алексей 56 писал(а):выточат слесаря по размерам,
А металл какой возьмут....??? Я лично марку не знаю... Я б купил, всётки... А по остальному зачёт....
А я всё это (струмент) покупаю потихоньку, шоб урон бюджету нанести незаметно для семейства...
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Алексей 56 писал(а):направляйки на работе заказать можно, выточат слесаря по размерам,
из какого металла? и как слесаря выточат - напильником? а шлифовать внутри?
Последний раз редактировалось: ДюКЧ (04 Апреля 2011 21:53), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ДюКЧ писал(а):как считаешь градусов 80-100 хватит?
Может и хватит, но тюнеры говорять про стописят... Ну ищё и морозилка...
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
kazak1102 писал(а):Ну ищё и морозилка...
там жа места нету!
Владимир123
На форуме 13 лет
Сообщения: 14
Откуда: Брянск
Авто: Ваз 21093
Когда я делал двигатель,отвёз блок и коленвал в мастерскую где занимаются расточкой.Там сразу замерили и блок и коленвал и сказали как и сколько надо точить.При расточке блока сказали сразу купить поршня(кстати брал Харьковские)под них конкретно и точили,а коленвал сточили до первого ремонтного размера и написали на листочке какие вкладыши покупать.Я думаю везде так,где занимаются расточкой.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ДюКЧ писал(а):там жа места нету!
Хватит места...
Вынуть мясо, есичё, и направляйки в неё положить, пусть стынут... Потом одну взял, запресовал в подогретую (не огненной водой) голову (в ГБЦ канеш)...
Ты стебаешься, видать...
Алексей 56
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
ДюКЧ писал(а):из какого металла? и как слесаря выточат - напильником? а шлифовать внутри?
да речь не про те направляйки))) в общем не то я имел ввиду, оправки блин для запресовки\выпресовки. а сами направляющие клапанов в магазине)) не такие уж и дорогие.
а приспособа на видео интересная, только стоит ли оно того делать\искать\заказывать такую для личных нужд, чтоб раз в 5 лет её с полки доставать?
nestor
На форуме 15 лет
Сообщения: 7561
Откуда: ОМСК
Авто: Caldina ZZT- 241
А зачем поршня имеют вес 5 плюс и 5 минус грамм?
kotinus
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
ооо...люди, я с вас фигею...я в дикой молодости на старом копеечном двигателе в разборке-сборке упражнялся, так столько оплеух от старшего брата огреб за неправильно собранные или поставленные детали))) благо двигун с размороженным блоком был, чисто тренеровочный,для меня...так вот, если даже померять правильно не получается- не беритесь за ремонт, лучше уж как я, тренируйтесь на чем нибудь..а дальше как пойдет, в зависимости от пряморукости и способности напрягать мозговые извилины. пысы..умею растачивать и хонинговать блоки,шлифовать колена и полностью ремонтировать головки с заменой седел
Булатик
На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Киров
Авто: ВАЗ 21093i
не боись,все получится,кста,Петрович,а я вот наоборот думаю с блоком сложнее ковыряться,голову перебирал,за...бывает притирать клопы,а так ниче все.кстати направляйки забивал на холодную голову,просто в масле их обмакивал,и ниче страшного в этом,вобщем я бы тоже сам делать стал,первый раз боязно,я тебя понимаю,главное не торопиться и не паниковать.
Алексей 56
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
kotinus писал(а):ооо...люди, я с вас фигею...я в дикой молодости на старом копеечном двигателе
это когда ещё интернета наверно не было?
чтож там можно не правильно собрать, если всё расписано по 50 раз. Стукнуть не правильно, затянуть слишком сильно/слабо - это да, а собрать по книжке...внимательно читать просто надо. Поэтому я и не решаюсь менять направляющие.
kotinus
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
ну да, инета небыло...запчастей тоже..даже мурзилок,таких как сейчас есть и то небыло. а косяки при сборке одни и теже, что тогда,что сейчас. гм, на предмет головы, на третьем десятке точно научишься. ээээ.. в смысле на тридцатой голове
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
kotinus писал(а):и полностью ремонтировать головки с заменой седел
Как седла менять? Колись!
kotinus
На форуме 13 лет
Сообщения: 60
Откуда: Свердловская обл.
Авто: 21063
MikhaylenkoPA писал(а):kotinus писал(а):и полностью ремонтировать головки с заменой седел
Как седла менять? Колись!
)))))молча...сначала на координатном станке стачивают до фольги старе седло, остатки аккуратно удаляют, подготавливают новое по калибру, новое сначала в кружку, в кружку пропана из баллона налил, седло охлажденное на оправку и до упора в головку. потом снова голову на станок чтоб седло до нужной высоты сточить. прессуется направляющая, шарошится седло, притирается клапан и а-ля.. в случае не удачи ты попадаешь минимум на новую голову, максимум братская рука- т.е. двигатель полностью в сборе.. желание не пропало седла поменять?
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
kotinus писал(а):желание не пропало седла поменять?
Не-а, не пропало... Ежели придётся, сделаем в гараже и без станков... Но если будет нормальный спец с нормальным оборудованием, то лучше отдам... Так оно надёжней...
Ну а ежели не найдём спеца, то и сами с усами...
Чессказать, хочется лично всё сделать, но некоторые операции, требующие точности, лучше делать у Мастера... Это продлит жизнь мотору...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
kotinus писал(а):сначала на координатном станке стачивают до фольги старе седло
вот в этом и вся загвоздка... а нет ли какого-нибудь "народного средства", кроме станка? С дрелью или сверлильным станком что-нибудь придумать... есть головка старая, есть желание повозиться...
А вот с
kotinus писал(а):в кружку пропана из баллона налил
- это интересно... этож можно заправку для зажигалок использовать, правда, лучше выставить на улицу, чтоб гараж не сгорел )
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
MikhaylenkoPA писал(а):вот в этом и вся загвоздка...
Обтачиваешь старый клапан, чтоб влез в седло, прихватываешь его сваркой внутри седла и выбиваешь...
MikhaylenkoPA писал(а):этож можно заправку для зажигалок использовать,
В идеале нужен жидкий азот, то есть, низкая температура, чтобы по-максимуму сжать седло... Но можно использовать и разницу температур, разогрев голову до 150 и охладив седло до -18 (например)... Токо нужно быстро работать...
Не думаю, что везде, где этим занимаются, есть жидкий азот...
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
1. Шатунные шёйки (если правильно померял) вроде как нормальные. Смутило только, что они даже вроде как толще 0,25. 47,83-47,85 минус 0,25 = 47,58-47,60 На старых вкладышах стоит размер с обратной стороны.
2. Если блок правильно измерял, то гильзовать его однозначно! И не надо боятся гильзовки. У нас к примеру пользуются гильзы производителя Конотоп. Их так и называют "Конотопские". Ходят они не меньше оригинального блока.
3. Точить направляющие? Из металокерамики? С маслосгонными насечками внутри? Что за глупость!? Они не настолько дорого стоят чтоб так себе и другим парить мозк. И на холодную забиваются (при наличии соответствующей оправки) на раз. Но! Головка, это очень сложный продукт в ремонте. Правильно прошарошить сёдла и претереть клапана, это не каждый сможет. У меня, например, на головку с заменой направляющих уходит целый день. И это при том, что я их не один десяток переделал.
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Allev2009 писал(а):Точить направляющие? Из металокерамики? С маслосгонными насечками внутри?
Он имел ввиду выколотки...
Allev2009 писал(а):уходит целый день. И это при том, что я их не один десяток переделал.
Ну, первый раз ежели, то меня неделя устроит... Думаю, уложусь в срок...
Allev2009 писал(а):если правильно померял
Шо-то не верится в правильность замера...
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Отож и у меня сомнения
Алексей 56
На форуме 13 лет
Сообщения: 191
Откуда: Оренбург
Авто: 21099 карб 1992г
ну а как ещё правильней, обычным классическим микрометром, 47.60 проходит туго очень, 47.61 47.62 нормально плотненько. Пробовал мерять уголок вкладышей, получилось 1.90 1.89 цифр с обратной стороны не видел, вечером ещё посмотрю.
Allev2009
На форуме 13 лет
Сообщения: 154
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ2108, Опель Вектра
Цифиры обязаны быть, как и клеймо производителя вкладышей.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
kazak1102 писал(а):Обтачиваешь старый клапан, чтоб влез в седло, прихватываешь его сваркой внутри седла и выбиваешь...
Кувалдочкой килограмма на 3... Хорошая идея! Вот за что люблю этот форум!
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26884
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
MikhaylenkoPA писал(а):Кувалдочкой килограмма на 3... Хорошая идея! Вот за что люблю этот форум!
Хватит гамм 300 (на грудь)...
А идея от тюнеров... Я там интересовался, давненько, имея ввиду предстоящую некоторую эволюцию...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
kazak1102 писал(а):Хватит гамм 300 (на грудь)...
Вот! Вот оно! "Народное средство"!!! тут только опасность промахнуться, и сделать как всегда...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы