Страница 2 из 2
nestor
Удар идет вниз. И достигает и шатунов и вкладышей.
Диман09
НЕСТЕР писал(а):

Удар идет вниз. И достигает и шатунов и вкладышей.



да всем тут понятно куда идет удар...главное что этот удар сотворяет?какие повреждения... на вкладыши пофиг,расход масла они не вызовут

вот про изгиб шатуна уже интереснее...
nestor
Следы ударов на поршнях были?
Cobusca
Ещё раз напомню,что соударение поршней и клапанов на 2112 не ведёт ни к какому увеличению жора масла.Просто тупо меняются клапана и всё.
головка блока у 2112 и Приоры одинаковая.Вот и делайте выводы.
Скорее всего что-то с шатунами...а там хрен его знает...
miki2115
из первого поста ясно . что двигун пробежал 230. 000.--мужики . а чего вы хотите --двигун на замену.
Cobusca
miki2115 писал(а):

из первого поста ясно . что двигун пробежал 230. 000.--мужики . а чего вы хотите --двигун на замену.


Почему?
Приора ещё столько же пробежит.Для неё это детский пробег.
nestor
Cobusca писал(а):

Ещё раз напомню,что соударение поршней и клапанов на 2112 не ведёт ни к какому увеличению жора масла.Просто тупо меняются клапана и всё.
головка блока у 2112 и Приоры одинаковая.Вот и делайте выводы.


А это тогда как обьяснить???? wwow [/img]
Sheh
Цифра
Matvei писал(а):


ЗЫ так, для инфы, новая приора стабильно просит литр на 5 ткм, пробег 27000км


Шо за нафиг? ты не шутишь?
Cobusca
НЕСТЕР писал(а):


А это тогда как обьяснить???? wwow


Незнаю.
Наверно можно объяснить слабостью поршней и шатунов,или невезением.
Головка блока у 2112 и Приоры ОДИНАКОВАЯ.
nestor
Наберите на ю-туб или яндексе=ОБРЫВ РЕМНЯ ГРМ ПРИОРА. И увидите что это не иденичный случай с ШПГ.
Matvei
Hexff
я когда то шутил и не предупреждал о том, что шучу????


Cobusca
поршни разные, полагаю, что поршень при ударе сильнее воздействует на клапан, давление под углом, вот вам и овал в направляйке. Если как ты говоришь ЗАГИБ ПОРШНЯ, то если он сильный - видно будет по падению компрессии из-за снизившейся степени сжатия, если кропальный, то выпалить можно микрометром по недоходу поршня до ВМТ, но ИМХО если недоход десятые миллиметра, по сравнению с другими цилиндрам, то расход масла из-за этого не появится.
kallahann
pst шутники собрались...
хоть и если взять условно одинаковые головы 12 и 126 двига, а вот поршеньки-то уже отличаются, причем сильно...
вот вам еще шутка в тему:
124-ый поршень поздоровается с нескольками комплектами клапанов, а 126-ой только с одним Drinks or Beer
Павел_2114
kallahann писал(а):

124-ый поршень поздоровается с нескольками комплектами клапанов


Будет просто мимолетное влечение Wink
Диман09
юмор-эт здорово...но до истины так и не добрались...ждемс другого "оборванца" Smile
AMAROCK
Предположу...
1) Треснула направляйка.
2) Треснул поршень по пальцу.
А выхлопная не почернела изнутри ? Не ?
Temosha87
На приорах поршня короткие. Часто встречал случаи что юбка портила зеркало. Но это были стабильно машины которые запускались в -30 и ниже. Было даже предписание с автоваза, сейчас уже не найду, в интернете тоже наверно есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы