Страница 2 из 3
Ёхан Палыч
Цены действительно ужос, мне на Хтрейле ТО-60к обошлось в 30к, в эту стоимость помимо "большого" ТО с заменой свечей, фильтров и всех жидкостей, в т.ч. жидкости вариатора, вошла еще замена передих тормозных дисков вместе с колодками (стоимость самих дисков и колодок тоже посчитана).
Чо то мудрят французы. А ФФ2 вообще никогда больше пятнашки не просил с регламентными и не регламентными работами.
genich
Mr_Dee
класс у Калины В, если что. Ценник на Меган меня не интересует вообще - никогда французские машины не понимал.
-alex- писал(а):

genich имел ввиду количество сломанного/менянного, а не по деньгам.


именно!
Kirill111 писал(а):

к 55 тыкам в нормальной машине не должно сломаться ничего. Вообще ничего. Ибо очень рано.


либо
Alexs15 писал(а):

пробег скрученный


Так что либо развели, либо Меган ведро. Pardon
d_core
Сдаёца мне автор приехал в сервис и "под ключ" сделал ремонт. А можно было после приговора полистать профильный форум, купить запчасти самому дешевле, узнать проверенный клубный сервис.
У товарища был меган, вполне нормальная машина и к пробегу 55 была как новая. Только рулевые поменял - это слабое место у них. Так что соглашусь, что пробег скручен.
Cobusca
Машина отличная.Ездий и получай удовольствие.
Но ясен перец,что любая ино значительно дороже в эксплуатации,чем наши родные,надёжные,простые и неприхотливые ВАЗики.
Задние тормозные диски не меняй,они ходят минимум 150.000км.
На сервисах всегда пытаются развести,хоть не много но развести,это их заработок.
Elhowk
делал ТО 60 по акции "замена всех ремней" у официалов, обошлось в 9(запчасти +работа) тыщ + 9 замена фазика. Но не все цены у них адекватные, к примеру, замена задних колодок 3500 вместе с работой, тогда как оригинальные TRW обходятся в 900р + полчаса на замену Smile
А насчет документации не согласен, вся! документация на русском языке +иллюстрации, +полно на профильных форумах фотоотчетов
Elhowk
вот к примеру:

M.R.364-812.rar
Описание: download Скачать
Имя файла: M.R.364-812.rar
Размер файла: 2,91 MB
Скачано: 693 раз(а)
Kirill111
Чот не одупляю - полная замена фазовращателя на 60 тыках = это фича мегана? У меня два фазовращателя уже 176 тык прошли и еще бог знает сколько проходят. nea

Само устройство видимо какое-то ипанутое, какая то механика там чтоль у вас, что там так быстро изнашивается?
Elhowk
Масляное голодание у него, и это не только у меганов так, с фордами похожая история
Kirill111
Зато стоит 9 тыр - халява Razz
Ёхан Палыч
Kirill111 писал(а):

Чот не одупляю - полная замена фазовращателя на 60 тыках = это фича мегана?


чо такое вообще фазовращатель?? Shocked
ни на одной своей машине даже не слышал о таком, мож он только на мегане есть?
Kirill111
Ёхан Палыч писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чот не одупляю - полная замена фазовращателя на 60 тыках = это фича мегана?


чо такое вообще фазовращатель?? Shocked
ни на одной своей машине даже не слышал о таком, мож он только на мегане есть?

Он есть на всех современных двигателях, а на хороших их два. dns4

Изменяет фазу открытия и/или высоту подъема клапанов. Обеспечивает ровную хорошую тягу с низких оборотов и до отсечки. Экологию, экономию и мощность. Вобщем очень хорошая штука.

Есть три системы как минимум, остальное их вариации:

1) Vanos от BMW
2) VTEC от Honda
3) VVTi от Toyota
Alexs15
а в наших вазах есть? Smile
Kirill111
Alexs15 писал(а):

а в наших вазах есть? Smile

63 Good
Alexs15
просто не понимаю че это такое? и на фига она нужна, если на наших двигателях без этого хорошо работает
Kirill111
Alexs15 писал(а):

просто не понимаю че это такое? и на фига она нужна, если на наших двигателях без этого хорошо работает

Ага, отлично работает. Как может работать то, чего нет?

Если правда интересна эта тема - почитай в той же википедии про названные мной выше системы, что это и для чего и как. С ВАЗовского мотора 2112 при наличии таких систем можно было бы снять лошадей 120-130 без потери низких оборотов и с ровным ХХ, и момент был бы полочкой с 2500 до 6000 в районе 150 Нм. Good
Alexs15
ты поставил себе на дивятко? ведь 16 клоповый у тебя
Kirill111
Alexs15 писал(а):

ты поставил себе на дивятко? ведь 16 клоповый у тебя

Что поставил? Ты разберись все же в матчасти, а потом спрашивай, ок?
morall
Kirill111 писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Kirill111 писал(а):

Чот не одупляю - полная замена фазовращателя на 60 тыках = это фича мегана?


чо такое вообще фазовращатель?? Shocked
ни на одной своей машине даже не слышал о таком, мож он только на мегане есть?

Он есть на всех современных двигателях, а на хороших их два. dns4

Есть три системы как минимум, остальное их вариации:

1) Vanos от BMW
2) VTEC от Honda
3) VVTi от Toyota


4) C-VTC от Nissan
Alexs15
дай матчасть изучить, где прочитать здесь на форуме
Kirill111
Alexs15 писал(а):

дай матчасть изучить, где прочитать здесь на форуме


http://ru.wikipedia.org/wiki/CVVT
Ёхан Палыч
Ну все, как про ВТЕК от Хонды сказал - сразу понял о чем речь Smile
А не знал потому что не ломались они и менять их не приходилось.
Mr_Dee
ПО поводу цены такой высокой это да , ТО60 в Москве стоит не меньше 15к (считается одним из самых ёмких ТО где меняются ремни ГРМ) . Так же я мог бы забить на фазик и не менять его , он у меня иногда потрескивал при заводе авто и особо не мешал , но я на всякий случай поменял (можно же один раз себе это позволить , к тому же я заранее когда ехал на ТО знал что его буду точно менять). Поменял так же РОЛИК приводного ремня (это то что крутит генератор и кондиционер (с виду он был обычный , толкьо довольно туго крутился я хз) от греха подальше поменял , слышал неприятные истории , как после обрыва ремня генеретора , он клинил ремень ГРМ и всем привет на замену клапанов) + заменил подушку квигателя , т.к была вырвана с корнями (держалась на требухе) .
Уверен , что машина попала в хорошую яму и есть последствия (которые отражаются на мне). Замена ГРМ дело очень сложное , там пол машины разбирается (по этому не стал лезть , тем более у меня нет ни ямы ни гаража , теперь даэе места на стоянке нет и чиниться уже просто негде) , по поводу замены дисков тормзных и колодок , то на машине они не менялись ещё ни разу и могу допустить что их уже пора менять. Цены конечно больше чем на 2107 , но не так уж и сильно (самое дорогое это задние тормозные диски с подшибниками и абс кольцами , стоят 6к рублей , а передние стоят 2 - 3 к за пару (учитывая что они большого диаметра и вентилируемые , то цена не такая уж и высокая , колодки 1 - 1.5к на ось (тоже не критично) , другое дело , что пока очкую лезть туда , там одни ТОРКСЫ да и повода особо нет , вот буду менять зимнюю резину , вот тогдаи всё рассмотрю как надо . Остаётся толкьо замена рулевых тяг и передних амо (и то это покаа не критично). Если делать в сервисе , то ясное дело всё будет дорого , из 60к общего счёта 35% была цена за работу + запчасти дорьгие брали (я поменял не так уж и много всего) , кто то радуется , что ремонт обошелся ВСЕГО в 30-35к (вы просто по профильным форумам почитайте , как люди радуются как дети что потратили на ремонт не 50к а 30к) . Для меня это в любом случае дикость.
Так же по поводу того же Фазораспределителя:
С движка (задушеного еврой 4 со всеми минусами и т.д) вытянули с 1.6 (асмосферника 113 л.с (по паспорту конечно)).
Я на жигулях 1.6 ездил (лил бенз раза в 1.5-2 больше чем на мегане и там всего было 72 л.с (всё же есть разница) . А Меган жрёт любой бензин (от 91 до 98) .
genich
Mr_Dee
Mr_Dee писал(а):

по поводу замены дисков тормзных и колодок , то на машине они не менялись ещё ни разу и могу допустить что их уже пора менять.


на 60т.км.? wwow
Mr_Dee писал(а):

Так же по поводу того же Фазораспределителя:
С движка (задушеного еврой 4 со всеми минусами и т.д) вытянули с 1.6 (асмосферника 113 л.с (по паспорту конечно)).


у Сида 1,6 - 126л.с., у Фокуса 1,6 - 115л.с. Ничего не путаю?
А в общем и целом, ино это конечно не 2107. Тут согласен.
Kirill111
genich
Все таки там 155 походу.. У меня вот пробег 175 и я собрался диски менять по кругу. 63

Кстати бюджет всего 10 тыр, диски по кругу плюс колодки по кругу плюс еще кучка мелочей типа ремкомплектов направляющих и смазки.. Посмотрим скока встанет на меган. Razz

А лить 91 в меган не стоит имхо.. У меня тоже допуск на 92 есть, как и на 98. Лить 95 разумный компромисс, тем более с нашим качеством ГСМ.
genich
Kirill111
Mr_Dee писал(а):

+ заменил подушку квигателя , т.к была вырвана с корнями (держалась на требухе)


Kirill111 писал(а):

Все таки там 155 походу


как-то так. Интересно, а как салон выглядит? При 55 и 155 разница должна быть существенная.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы