Страница 2 из 3
Dranik
BPSNSK писал(а):

Датчик для приборки и датчик для контроллера находятся в разных местах, поэтому температура не будет всегда одинакова (по-простому говоря)


ненадо мене тут про это.
Она может быть как оинакова с БК так и разная и независит это от удалёности датчиков.
У меня щас кажет в ровень что на БК 90 что по стрелке чотко 90 supercool
BPSNSK писал(а):

А то придумали отмазку, якобы кажет ерунду и зачем она.


это неотмазка а реали еси чо Wink
BPSNSK писал(а):

Автору - замена термоса.


ещё один экстрасенс hehe
Показания с ЭБУ видел? нет?, курим supercool

Зы если ты по стрелке опредляешь исправность термоса то могу тока пожелать вам удачи
pst ,так глядишь и авто смените неглядя nea
BPSNSK
Dranik
Ну, знаете ли, если верить в показания контроллера как в Бога, то это тоже не верно, ДТОЖ, с которого контроллер снимает показания тоже не вечный и может придти в негодность, вся его точность поплывёт. Пусть первый бросит в меня камень тот, кто уверен в нём на 100% и подтвердит это статистическим анализом отказов данных датчиков! hehe

Цитата:

это неотмазка а реали еси чо


Реалии таковы, что это дело неисправно. Всё очень просто.

У меня по стрелке идеально можно ориентироваться. Сразу виден недогрев, подтверждение тому - 3 раза термосы менял. Причём симптомы отражает и стрелка.

У кого стрелка реально врёт, советую проверять проводку до датчика и сам датчик.


Кстати, а автор не написал, у него ранее какие показания были?
Dranik
BPSNSK
BPSNSK писал(а):

если верить в показания контроллера как в Бога, то это тоже не верно,


ну знаешь начнём с того что мы тут не про Бога nea
а про точность показаний стрелки на нашей приборки.
BPSNSK писал(а):

с которого контроллер снимает показания тоже не вечный и может придти в негодность, вся его точность поплывёт


скорее авто згниёт пока этот датчик загонит.
так же это относится и к датчику на приборку он тоже работает нормально и к нему притензий нет, Притензия к стрелке которая стоит у нас +/-километр и как следствие кажет бред порой.
BPSNSK писал(а):

У меня по стрелке идеально можно ориентироваться.

Тока русский дядя Вася до сих пор со времён сраных копеек оринтируется на стрелку температуры Воды ROFL и свято верит этому Pardon
тока вот на дворе 21 век уже давно и многие производители уже эту стрелку выкнули сприборки чтоб народ неи*ал мозг сервисменам по чом зря.
тока Ваз lol1 ещё лет 50 будет ставить одну и туже приборку со стрелкой чтоб русский дядя Вася смотрел на эту относительный прибор и е*ал мозг и себе и другим Pardon
На данный момент тока показания контроллера кажут реальную температуру двигателя автомобиля во всём автомобильном мире и тока на этот датчик смотрит контроллер а на стрелку ему фиолетово абсолютно.
BPSNSK писал(а):

У меня по стрелке идеально можно ориентироваться.

у меня тоже ,но мене на её фиолетово ибо у меня БК кажет цифирии, которому я верю больше чем стрелке.

За сим пока автор непокажет показания БК всё остальное неимеет никакого смысла.
Кто особо грамотный и верит стрелкам удачи в замене термосов ROFL .
cullon
так. сегодня еще раз заметил, что стрелка зависла в том же положении, при движении по прямой дороге с постоянной скоростью, специально следил за ней
по бк температура была 75 гр. остановил, чтоб зафоткать для форума.
пока постоял, т-ра поднялась до 79



поехал дальше, как было 79, так и осталось на протяжении всего пути, пока не тормознул на сфетофоре

по совету BPSNSK Drinks or Beer , был куплен такой термостат




и такой антифриз



был успешно установлен на машину и залит свежим антифризом gpn
форум - rlzz rlzz
BPSNSK
cullon
А до низкой температуры (на что жаловался тут) какая температура раньше была по приборке?

Не забудь потом написать, что показывает после замены термоса и тосола, и как себя ведёт двигатель. Уверяю, разница в работе движка почувствуется dns4

У меня такое дежавю 3 раза уже было, 3 раза термосы сдыхали.

Вскоре сам планирую тотальную прочистку системы охлаждения.
cullon
BPSNSK писал(а):

cullon
А до низкой температуры (на что жаловался тут) какая температура раньше была по приборке?


сегодня, как и прошлый раз машина была остановлена после продолжительной езды, с нормальной т-рой двигателя.
постояла минут 40, прежде чем опять мне понадобилось на ней ехать
и вот тогда, как и прошлый раз, без остановок, на ровной дороге стрелка и становится чуть выше 70
BPSNSK писал(а):

Не забудь потом написать, что показывает после замены термоса и тосола, и как себя ведёт двигатель. Уверяю, разница в работе движка почувствуется


да, что-то правильное ощущается, это надо по расходу бензина посмотреть потом. ясное дело, от исправного термоса многое в работе движка зависит.
а у меня еще изоляторы свечей почерневшие немного были, по-моему, это тоже, от недогретого мотора
BPSNSK
cullon
Что-то недопонял. Сейчас с новым термосом и тосолом температура какая? Движок нормально прогревается?
cullon
BPSNSK писал(а):

cullon
Что-то недопонял. Сейчас с новым термосом и тосолом температура какая? Движок нормально прогревается?


как залил антифриз, прогрел потом на холостом, вентилятор сработал пару раз, проверил уровень
проехал немного -норм, т-ра на 90 гр держится, на светофоре до 99 поднялась, как поехал, опять 90. даже включил меню бк, где т-ра движка, обычно у меня другие параметры на дисплее
а так, это день -два поюзать нада, посмотреть.
но, имхо, отлично,
хорошо едет (газ мало давишь)

старый термос тоже хорошо прогревал, но иногда выкидывал подобные штучки, как в первом посте описанно
наверное, подклинивал, вот и охлаждался движок при движении без нагрузки
а в городе это незаметно было, так как постояноо разгон -тормоз, т -ра была хз сколько, стрелка тоже в р-не 90гр была
Dranik
cullon
вот видишь показания БК известны и теперь можно сказать что термос был причиной зависания стрелки на приборке, а то развели тут Wink особо верущие в стрелочки Ваза ROFL
cullon
Dranik писал(а):

стрелочки Ваза


как раз, под стать термосу supercool
а шансов наипнуться у термоса даже больше, чем у стрелки. поэтому, тут уж глаз да глаз нужен 63 63
ведь, еслиб не стрелка, то так и не узнал бы, что термос заклинило Pardon pst
BPSNSK
Dranik
Не особо верующие, а смотрящие на исправный измерительный прибор.
Драник, я вообще что-то стёба не понимаю твоего. Ну не нравится тебе эта стрелочка, но зачем же другим указывать, на что смотреть. Она достаточно информативна и настолько же, насколько информативны остальные 3 стрелочки. Их ведь ты не игнорируешь? Или обороты и скорость тоже только на БК смотришь? А уровень бензина по БК ещё та авантюра.
Rover_61reg
Вы ещё подеритесь горячие финские парни. Хорош. Всем всё ясно.
Мир труд май Drinks or Beer
BPSNSK
Я просто хотел сказать, что никто из стрелочки идола не делает, это простецкий измерительный прибор. Главное держать его в исправности (как и всё остальное), и он будет служить верой и правдой. Только и всего Pardon
Zhenya1777
самый лучший измерительный прибор это палец
Палец умеет
1- определять температуру
2- Влажность
3-давление
4-вес
5-направление ветра
И еще многое другое- Рекомендую 63
Dranik
BPSNSK
BPSNSK писал(а):

Драник, я вообще что-то стёба не понимаю твоего


ты где стёб то увидел?
BPSNSK писал(а):

Ну не нравится тебе эта стрелочка, но зачем же другим указывать, на что смотреть.

я неуказываю я просто сказал что ставить диагнос по стрелке это неправильно и нужны более точные цифры которые видят мозги.
BPSNSK писал(а):

Она достаточно информативна и настолько же, насколько информативны остальные 3 стрелочки.

я остальные стрелочки сюда нестал впутывать иначе вообще бы срач развели hehe
другие стрелочки ни чуть не лутше выглядят, ты ещё поспорь со мной что у тебя Таз по стрелке твоей ровно 200поедет pst
BPSNSK писал(а):

Их ведь ты не игнорируешь?

все стрлки для меня всего лишь показометры не более и за чистую монету я их непринимаю с тех пор как поставил БК.
BPSNSK писал(а):

Или обороты и скорость тоже только на БК смотришь?

нет сижу обороты по тахометру высчитываю сколько же у меня тама кажет 800 или 900 hehe
я тебе ещё раз говорю стрелки это всего лишь показометр чтоб ты видел что теже самые обороты есть и вроде как в норме но точных цифр по стрелке тахо ты никогда неузнаешь.
BPSNSK писал(а):

А уровень бензина по БК ещё та авантюра.

если ты неумеешь тарировать показания на БК это твои проблемы, если правильно оттарировать показания то БК довольно точно кажет сколько литров в баке.

BPSNSK писал(а):

Я просто хотел сказать, что никто из стрелочки идола не делает, это простецкий измерительный прибор.

дак а я про что и говорю что это всего лишь показометр не более.
andreyal553
Dranik писал(а):

если ты неумеешь тарировать показания на БК это твои проблемы, если правильно оттарировать показания то БК довольно точно кажет сколько литров в баке.


+ много! А, если, коэффициент поправки правильно рассчитан! То, вообще, красота! Остаток бенза в баке, по БК, плюс-минус 1 литр. Максимум! Good
Spain Joker
Очень информативная стрелочка, у меня если по ней смотреть - вентилятор включается,когда она почти в красную зону заходит. Шикарная стрелочка стоила мне замены датчика,который вентилятор включает и поездки к диагносту с вопросом "ну шозафег?"
Dranik
Spain Joker писал(а):

у меня если по ней смотреть - вентилятор включается,когда она почти в красную зону заходит


Да тебе пора термос менять pst hehe 63
Шютка Wink
cullon
Dranik писал(а):

Да тебе пора термос менять


оч может быть supercool
на малом круге запирает 63 проверь его!
Лёха198
BPSNSK писал(а):

Не особо верующие, а смотрящие на исправный измерительный прибор.


+1.
Spain Joker писал(а):

Очень информативная стрелочка, у меня если по ней смотреть - вентилятор включается,когда она почти в красную зону заходит. Шикарная стрелочка стоила мне замены датчика,который вентилятор включает и поездки к диагносту с вопросом "ну шозафег?"


за машиной следить надо, массу на приборке проверить бы
cullon
итак, первые результаты.
прогревается в 2 раза быстрее, правда потеплело на 4 гр, но все равно, -это от исправного термоса, а не от погоды gpn
стрелка доходит до 90 и стоит там как вкопанная, в городе иногда включается вентиль,
на трассе тоже 90 gpn gpn
расход бензина сократился на поллитра,
а изоляторы центральных электродов свечей, по -прежнему, покрыты черным нагаром lol1 cry
andreyal553
cullon
Ну вот и хорошо! Диагноз подтвердился.
andreyal553 писал(а):

Нет, не должно. Походу термос на большой круг травит.

cullon
andreyal553 писал(а):

Ну вот и хорошо! Диагноз подтвердился


точно! gpn gpn -так оно и оказалось
а то, уже и стрелку температуры, неприемлющию ровные дороги, подозревать начал 63
cullon
cullon писал(а):

интересно, а могут ли от этого изоляторы свечей быть почерневшие, типа как от холодного, если, мотора(?)




свечи стали нормальными, после того как подтянул гбц gpn
fanat_2115
народ а в +20 как часто должен включаться карлосон в пробке? у меня он практически не замолкает, так же как при работе на ХХ (включился, сбил температуру, сек через 40-50 опять включается) это мне кажется не нормально? хотя машинка прогревается быстро, примерно до 90 (показания по стрелке) верхний патрубок горячий, нижний холодный. затем оба становятся горячими =)), т.е термостат открылся затем вкл вентилятор, НО потом он очень часто начинает включается. и была у меня похожая ситуация со стрелкой когда ехал за городом на 4 пердаче около 90 температура опустилась точь в точь как на первой фотке ТС, хотя за окном было + 25 я еще удивился да же сфоткал =)) что это клинит термостат??? Дело в том что неделю назад у меня потек кранчик печки, при его замене в сервисе сказали что частое включение карлосона это нормально, хотя раньше такого не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы