Я просто думал что это исключительно для поднятия температуры закипания ОЖ(пережиток со времён когда туда воду лили) и 1.1 это нормальное рабочее давление при исправной системе и прогретом двигателе.
С старой,не держащей давление, крышкой разобрались.Именно из за нее ОЖ и выбрасывало.
Теперь-то что волнует?Небольшое повышение уровня ОЖ на холодном двигателе?
Особенно учитывая что уровень уже дважды поднялся.
Хотя что с ним может быть не так кроме раннего открытия большого контура? Кажется ничего.
Походу у тебя такая же хрень, которая была и у меня. Когда у меня на первом цилиндре прокладку пробило в расширительном бачке был уровень, какой угодно но некоторый должен быть. Менял помпу, термос, радиатор все оставалась без изменений, даже верхний патрубок радиатора зимой на ходу разорвало. Если есть у тебя компрессор прокладку ГБЦ можешь проверить без проблем. Возьми старую свечку вытряси из нее все потроха, у тебя должна остаться резьбовая часть и грани под ключ все в нутрии пустое то есть дырка. Дальше я делал так:
1. Маркером на бачке отметил текущий уровень тосола.
2. Ставил каждый поршень в.м.т. в (оба клапана закрыты). Когда будешь ставить поршень в в.м.т. ставь так чтоб шатун стоял вертикально иначе когда будешь нагнетать воздух каленвал провернется и ничего не увидишь.
3. Берешь свечку, из которой вытряс все потроха вкручиваешь в каждый целиндр и нагнетаешь воздух 6-8 атм. обычно хватает, и смотришь за уровнем в бачке.
Если уровень в бачке поднялся, прими мои соболезнования голову ГБЦ придется снимать. У меня пробило тогда прокладку на 1-ом цилиндре. Удачи.
в каждый целиндр и нагнетаешь воздух 6-8 атм. обычно хватает
При его раннем открытии на трассе двигатель НЕДОГРЕВАЕТСЯ!
А может быть и более позднее открытие,и не полное открытие - вот тогда перегрев и возможен.
Опасения в прогоревшей прокладке ГБЦ думаю преждевременны.
Там много других признаков:холодная печка,пузыри в бачок практически сразу после пуска холодного двигателя,масляная пленка на поверхности ОЖ в бачке,да и троение при пуске холодного двигателя.
температура по маршрутнику уверенно держется на 89-91С
Опасения в прогоревшей прокладке ГБЦ думаю преждевременны.
Там много других признаков:холодная печка,пузыри в бачок практически сразу после пуска холодного двигателя,масляная пленка на поверхности ОЖ в бачке,да и троение при пуске холодного двигателя.
температура по маршрутнику уверенно держется на 89-91С
Может ли быть причиной то, что я из пробки расширительного бачка удалил клапаны, и он продувается теперь легко в обоих направлениях. Удалил потому, что температура включения вентилятора установлена на 95 градусов.
Может ли быть причиной то, что я из пробки расширительного бачка удалил клапаны, и он продувается теперь легко в обоих направлениях. Удалил потому, что температура включения вентилятора установлена на 95 градусов.
А для чего давление должно быть?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы