BPSNSK Вот смотри твоя хронология действий.
BPSNSK писал(а): Ремень в запасе был старый (хоть и подъеденый, но он ещё машину переживёт, думаю), поставил его, заодно и ремень генератора махнул на новый. Поехал, всё нормально вроде.
То есть всё нормально.
BPSNSK писал(а):До выходных выбирал ремень из того, что продают, но до замены решил проверить, как я впопыхах установил ремень, пришлось на зуб у шкива распредвала ремень переместить и метки стали чётко.
Дальше ты перекинул ремень на зуб как ты утверждаешь правильно.
BPSNSK писал(а): Ездил весь день и удивлялся, что за воркующий звук у движка появился. Помпа урчала скорее всего.
А может метка не правильно стояла? Такой воркующий звук появляеться когда на зуб ошибёшься.
BPSNSK писал(а):Кстати метка в окошечке не совпадает с установкой шкива коленвала (как на картинке в мурзилке) - это нормально?
Не нормально. Надо индикатор закрутить в 1й или 4й цилиндр и выставить ВМТ как Петрович писал а потом глядеть какая из меток врёт или нет. Это важно. Небольшое отклонение и вероятность ошибки при установки велика.
BPSNSK писал(а):Сегодня мне мастер - сосед по гаражу заменил колпачки и отрегулировал клапаны. В сем процессе поприсутствовать не получилось, однако результатом доволен. Сейчас движок работает по-другому, ровно.
Вот он тебе метку правильно поставил а колпачки и прочее там не причём. Когда фазы сбиты движок чё попало делает .не тянет обороты плавают жужит громко масло жрёт и бензин. детонирует.
BPSNSK писал(а):Короче, сегодня весь день машина простояла, а вечером опять дымок после заводки был
Не парься ездий пройдёт. В глушак насрало .Дай ей поработать нормально всё устаканиться.