Страница 2 из 3
Art-M
kowalski писал(а):

что она плюс с минусом коротит чтоль?


я же писал
Art-M писал(а):

На датчик приходит масса и подается на катушку реле включения вентилятора, с другой стороны катушки плюс постоянно,
а через силовые контакты реле плюс подается на вентиль, минус на вентиле постоянно

SS 220
shalfey писал(а):

У меня без релюхи подключен, "+" от аккумулятора идёт, когда глушишь двиг при работающем карлсоне, то он ещё работает какое-то время пока не сработает датчик на откл.

Ну не знаю, как у тебя вентилятор без реле работает. Я пробовал по неопытности, датчика хватает на одно включение, после можно выбрасывать.
dzelik
наверное проще к автоэлектрику заехать и голову не забивать, ещё и гарантия будет если что)))
Art-M
kowalski
В реле есть катушка и контакты, так вот через контакты плюс будет подаваться на вентиль(он там(на контактах) уже есть-плюс,другой)контакты разомкнуты, чтобы контакты замкнулись надо на катушку подать минус с датчика , плюс на ней уже есть.
Как-то так тебе что ли объяснить, ух
Art-M
dzelik писал(а):

наверное проще к автоэлектрику заехать и голову не забивать


Good Да, если плохо понимаешь в электрике, лучше съездить
kowalski
Цитата:

kowalski
В реле есть катушка и контакты, так вот через контакты плюс будет подаваться на вентиль(он там(на контактах) уже есть-плюс,другой)контакты разомкнуты, чтобы контакты замкнулись надо на катушку подать минус с датчика , плюс на ней уже есть.
Как-то так тебе что ли объяснить, ух


Вот так вот сразу всё понятно, это я называю словесной схемой!!! Good

Цитата:

Да, если плохо понимаешь в электрике, лучше съездить


Цитата:

наверное проще к автоэлектрику заехать и голову не забивать, ещё и гарантия будет если что)))


Да вроде всё теперь понятно.....Да как то влом к сервисменам идти, они тупо денежку берут и нихрена не показывают, ну и какой смысл тогда к нему идти? Вот еслиб он денежку взял и объяснил подробно - другое дело, тут ведь тока один раз разобраться, а дальше сам делай supercool Тока осталось понять как там всё нумеруется по циферкам в колодках....

Итак, реле трёхвыводное, два вывода на смыкание-размыкание, один вывод для управляющего импульса, вот с этого и начинать надо было! Smile

Выходит так. Вентилятор управляется с помощью замыкания-размыкания плюса. Плюс замыкается-размыкается релюшкой. Релюшка замыкает плюс вентеля при поступлении на неё минуса. Поступлением управляющего минуса на катушку управляет ДТОЖ.

Последний раз редактировалось: kowalski (04 Июня 2011 23:43), всего редактировалось 1 раз
Art-M
kowalski писал(а):

два вывода на смыкание-размыкание


Да

kowalski писал(а):

один вывод для управляющего импульса


Нет nea , тоже два
только один там уже будет подключен, а второй приходит с датчика

kowalski писал(а):

Да как то влом к сервисменам идти, они тупо денежку берут и нихрена не показывают, ну и какой смысл тогда к нему идти? Вот еслиб он денежку взял и объяснил подробно - другое дело, тут ведь тока один раз разобраться, а дальше сам делай Тока осталось понять как там всё нумеруется по циферкам в колодках....


Ну и правильно, нужно самому понять и разобраться, потихоньку научишься Wink
kowalski
Цитата:

только один там уже будет подключен, а второй приходит с датчика


понятненько Smile Осталось только проверить, подключены ли плюс и минус к колодкам подключения релюхи, торчащим в ЧЯ...Раз на колодку подключения релюхи подходит + и -, значит там должно быть напряжение при работающем двигле? Т.е. на двух ножках долно быть напряжение, а на других двух пусто? У меня просто нету этой релюхи пока на руках и я её не видел...Судя по-всему там 4 ножки?
shalfey
SS 220 писал(а):

shalfey писал(а):

У меня без релюхи подключен, "+" от аккумулятора идёт, когда глушишь двиг при работающем карлсоне, то он ещё работает какое-то время пока не сработает датчик на откл.

Ну не знаю, как у тебя вентилятор без реле работает. Я пробовал по неопытности, датчика хватает на одно включение, после можно выбрасывать.

Работает нормально, датчик живой(хотя и древний)
kolek
Art-M
kowalski писал(а):

Судя по-всему там 4 ножки?


да
на ножке катушки будет уже плюс и на ножке контакта тоже плюс
когда датчик сработает придет минус на вторую ножку катушки-реле сработает-контакты замкнутся и плюс который на ножке контакта пойдет к вентилю и он заработает

На работающей машине если снять провода с датчика и замкнуть между собой, должен заработать вентиль
Сохатый
SS 220 писал(а):

Ну не знаю, как у тебя вентилятор без реле работает. Я пробовал по неопытности, датчика хватает на одно включение, после можно выбрасывать.

Извиняюсь, что встреваю в ваш полемический спор... Но на самарах было две схемы включения вентилятора - 1) со слаботочным датчиком и релюшкой и 2) с силовым датчиком, но реле вентилятора при этом в ЧЯ нет. SS 220, ты похоже слаботочный датчик вместо силового использовал - вот они и умирали.
SS 220
Может быть

Последний раз редактировалось: SS 220 (05 Июня 2011 00:04), всего редактировалось 1 раз
shalfey
С 1998 г. на части автомобилей взамен блока 17.3722 устанавливаются монтажные блоки 2114-3722010-60 или 2114-3722010-10, 2114-3722010-18 с ножевыми предохранителями (см. Замена предохранителей и реле). Новые блоки отличаются от старого номиналом и обозначением предохранителей, обозначением реле и разъемов (буква Х вместо Ш), а также отсутствием реле времени омывателя заднего стекла и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (на эти автомобили устанавливается датчик-выключатель нового типа, его контакты рассчитаны на большой ток, поэтому необходимость в реле отпала). При замене монтажного блока нового образца на старый необходимо подключить электровентилятор через реле, иначе сгорят дорожки печатной платы
Art-M
shalfey писал(а):

С 1998 г. на части автомобилей взамен блока 17.3722 устанавливаются монтажные блоки 2114-3722010-60 или 2114-3722010-10, 2114-3722010-18 с ножевыми предохранителями (см. Замена предохранителей и реле). Новые блоки отличаются от старого номиналом и обозначением предохранителей, обозначением реле и разъемов (буква Х вместо Ш), а также отсутствием реле времени омывателя заднего стекла и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя (на эти автомобили устанавливается датчик-выключатель нового типа, его контакты рассчитаны на большой ток, поэтому необходимость в реле отпала). При замене монтажного блока нового образца на старый необходимо подключить электровентилятор через реле, иначе сгорят дорожки печатной платы



Ссыль: http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/5-2-2-neispravnosti-ehlektrooborudovaniya.html
Art-M
kowalski
Дак перед подключением как проверить, что ножки подключения релюхи подключены к плюсу и минусу постоянным?
Это я к тому, что я могу поставить релюху, подключить к ней датчик и вентиль, но провода, по которым на контакты релюхи приходят исходные + и - могут быть обрезанными т.е. сма релуха может быть не подключённой к бортовой сети. Это подключение нужно проверить.
Вот если просто взять контакты куда ставится релюха и померить тестером, там же напруга должна быть на двух ножках?
Art-M
kowalski писал(а):

Дак перед подключением как проверить, что ножки подключения релюхи подключены к плюсу и минусу постоянным?

Это я к тому, что я могу поставить релюху, подключить к ней датчик и вентиль, но провода, по которым на контакты релюхи приходят исходные + и - могут быть обрезанными т.е. сма релуха может быть не подключённой к бортовой сети. Это подключение нужно проверить.

Вот если просто взять контакты куда ставится релюха и померить тестером, там же напруга должна быть на двух ножках?


Посмотри выше схемку, должно быть все понятно Wink
kowalski
Цитата:

Посмотри выше схемку, должно быть все понятно


Не, опять непонятно, расцветовки непонятные, буквы, квадратики...
Ну в общем в принципе всё ясно, дальше надо уже руками щупать, Art-M спасибо что со мной поняньчился th2
Art-M
kowalski писал(а):

Art-M спасибо что со мной поняньчился


Drinks or Beer
Да просто не торопясь помозгуй на досуге и все станет ясно Wink

А что не понятно

1. Электродвигатель вентилятора.
2. Датчик включения электродвигателя.
3. Монтажный блок.
4. Выключатель зажигания.
К9. Реле включения электродвигателя вентилятора.
А. К выводу “30” генератора.

А квадратики, как ты говоришь, с цифрами 4 и 8 это предохранители
Может у тебя изображение плохо подгрузилось?
kowalski
Цитата:

1. Электродвигатель вентилятора.
2. Датчик включения электродвигателя.
3. Монтажный блок.
4. Выключатель зажигания.
К9. Реле включения электродвигателя вентилятора.


Это понятно.
А вот
Цитата:

А. К выводу “30” генератора.

- вот это я не понял, и почему 2 колодки на вывод гены...
И цвета проводов, синий, красный, полосатый...Почему-то синий провод вентеля, в котором плюс соединяется с красным провдом зажигания, теперь то понятно, что плюс вентеля замыкается с выводом гены, но почему они разного цвета....

Думаю, можно врезать салонный выключатель:


Пустить плюс и на провод релюхи, и на провод выключателя салонного. При выключенном выключателе будет работать по релюхе. Но можно будет включать и выключателем. Если одновременно замкнуть релюху и выключатель, то это даст только увеличение сечения провода, по которому идёт плюс и вроде это ничем не чревато...
Art-M
kowalski писал(а):

Пустить плюс и на провод релюхи, и на провод выключателя салонного. При выключенном выключателе будет работать по релюхе. Но можно будет включать и выключателем. Если одновременно замкнуть релюху и выключатель, то это даст только увеличение сечения провода, по которому идёт плюс и вроде это ничем не чревато...


Я бы сделал кнопку(выключатель салонный) параллельно датчику, т.е подавал кнопкой "минус" на 86 контакт реле (на катушку), зачем мне в салоне силовая цепь и думать потом выдержит ли кнопка.
Включать силовую цепь-это задача реле, а твоя задача включить реле. Wink
kowalski
Цитата:

Включать силовую цепь-это задача реле, а твоя задача включить реле.


Нет, в том то и дело, что задача не включить реле, а включить вентилятор если реле сгорело Smile
Получится, что если вентиль и по тумблеру не включается, то точно сгорел предохранитель или вентель...
Если включается, то сдохло реле или датчик..Вот такая вот моментальня диагностика Smile
Art-M
kowalski писал(а):

Нет, в том то и дело, что задача не включить реле, а включить вентилятор если реле сгорело

Получится, что если вентиль и по тумблеру не включается, то точно сгорел предохранитель или вентель...

Если включается, то сдохло реле или датчик..Вот такая вот моментальня диагностика


Ну это как хочешь, по мне так не проблемно было бы другую реле подоткнуть, если случилось в дороге, а к датчику лезть... nea
Делай как тебе будет удобно.
Art-M
kowalski писал(а):

А зачем лезть к датчику?


Ну или ты так и будешь ездить(если датчик накроется) и включать с кнопки в салоне
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы