Страница 2 из 4

Какой тип кузова вы бы выбрали

  • Седан[ 13 ]19%
  • Хэчбэк[ 17 ]25%
  • Универсал[ 37 ]55%
Всего голосов: 67
dorinspector
an444462O писал(а):

Картохи 10 мешков не советую..))))



я 12 мешков цемента возил, на 14 правда. Ничего, нормально
Игорёк
Седанов к сожалению больше не выпускают... сейчас распродают остатки. Хетч смотрится симпатично, но багажник 235л на мой взгляд просто ни о чем... Универсал машина на любителя (так же как и все остальные))) Что касается крепости кузова, чем база короче тем и кузов крепче.
Я и сам сейчас собираюсь машину менять. Если бы седан еще выпускали то взял бы его не раздумывая...
Serge!
Игорёк писал(а):

Что касается крепости кузова, чем база короче тем и кузов крепче.


Да вот не факт. В седане полка металлическая - ребро жесткости. В 5-ти дверках нифига.
Игорёк
Serge! писал(а):

Игорёк писал(а):

Что касается крепости кузова, чем база короче тем и кузов крепче.


Да вот не факт. В седане полка металлическая - ребро жесткости. В 5-ти дверках нифига.


вот и получается что у седана кузов крепче. Разве не так?
Serge!
Игорёк писал(а):

Serge! писал(а):

Игорёк писал(а):

Что касается крепости кузова, чем база короче тем и кузов крепче.


Да вот не факт. В седане полка металлическая - ребро жесткости. В 5-ти дверках нифига.


вот и получается что у седана кузов крепче. Разве не так?


Наверное. Но короче-то хетч.
an444462O
Кстати, правильнее было бы хетчем считать универсал,а хетч настоящий это скорее мини для молодежно спортивных нужд
Вот появится гранта,судя по ее геометрии на ее базе должен получится отличный хетч и места там будет больше чем в калине унив
Serge!
хетчи как правило короче тех же седанов, так что никаких противоречий не вижу.
Darkon
Serge! писал(а):

А если я его не вожу? Ну так вот не задалось по жизни, нет у меня химического оружия.


это была шутка юмора насчет:
Serge! писал(а):

можно фигню всякую возить не травясь.




Serge! писал(а):

Если бы речь шла об одной коляске - нет вопросов. Я же в дальние поездки и в поездки с ночевкой и на продолжительное время беру много вещей. Погрузка/разгрузка занимает кучу времени. Вчера приехал с дачи. Разгружал багажник в 3 захода. Загружал дольше, ибо мелкими порциями.


аналогично вожу на дальняк, только загружаю детей в последнюю очередь и выгружаю в первую, ну какой им резон сидеть в авто пока папка в 5-6 заходов перетаскает вещи в/из авто? У тебя сидят и ждут? У меня в это время чай уже пьют.
Возможно плюс седана если ты с загруженным багажником едешь в студеную зимнюю пору и прокалываешь шину, но это из области если бы да кабы. Я например, ттт, только недавно первый раз запаску поставил, на время пока ставили, усиливающую корд заплатку на маленькую грыжу. Только ради этого мнимой выгоды брать седан?

Serge! писал(а):

Если уж говорить о дизинге - самый красивый хетч.


да ну, правильный хетч это калина сарай, точнее есть 2 хетча поменьше и побольше Smile


booroda писал(а):

Минус на мой взгляд светлый салон


как говорит моя супруга, светлый салон это плюс, не какой грязи-пыли не видно.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

А если я его не вожу? Ну так вот не задалось по жизни, нет у меня химического оружия.


это была шутка юмора насчет:


Я понял. Но мусор который я вывожу каждый день с дачи (если работаю) будучи в салоне (если вдруг чтобы не забыть) создает неприятную ауру несмотря на всевозможные пакеты и т.п. Тоже самое касается разного рода пикников, где грязные мангалы, решетки, шампура и прочий мусор как не запаковывай пардон воняют.
Цитата:


У тебя сидят и ждут?


Почему-то получается именно так. Даже если без детей, едва прогретый пустой салон заметно быстрее выхолаживается в сарае. А у меня еще минут 5 из гаража ехать и там потарахтеть можно, у дома же особо не погреешь.
Цитата:


Serge! писал(а):

Если уж говорить о дизинге - самый красивый хетч.


да ну, правильный хетч это калина сарай, точнее есть 2 хетча поменьше и побольше Smile


На самом деле все это седан с обрезной поднятой попой соответственно Wink
Цитата:



booroda писал(а):

Минус на мой взгляд светлый салон


как говорит моя супруга, светлый салон это плюс, не какой грязи-пыли не видно.


светлый салон хорош в бизнес классе имхо. Жутко непрактично. Пришлось сразу покупать чехлы. Хорошо хоть потолок (тоже нехороший человек белый) высок, а то бывало в самаре мне его помадой при малевании (уж не знаю как так) на ходу красили. Wink
Darkon
1.4 быстро прогревается на ходу, на дистанцию 6км конечно холодно, но на дальняк прогревается быстро. Когда ездил на дальняк в ноябре, жена ругалась когда надолго открывал двери, а вот 5ю дверь нет. Видимо печка обеспечивает прогрев даже с учетом выдува, да и тянет не в машину, а из, это не особо расхолаживает.


Serge! писал(а):

Пришлось сразу покупать чехлы.


по чехлам, как не решился их купить на 124ю так только рад, штатные сидюшки больше радуют чем, извините "ара" чехлы. Только купил прозрачную накидку на сиденья сзади, от ног детей (недавно купил на второе сиденье, т.к. мелкий подрос, хотя ему еще далеко до сиденья) в детском магазине. Плюс в комплекте идет болоневая накидка под детское сиденье.

про мусор, если пахнет и в седане, то с чего будет сильней пахнуть в хетче или универсале? Пахнет скорее всего одинаково.
Ariec 71
Darkon писал(а):

по чехлам, как не решился их купить на 124ю так только рад, штатные сидюшки больше радуют чем, извините "ара" чехлы. Только купил прозрачную накидку на сиденья сзади, от ног детей (недавно купил на второе сиденье, т.к. мелкий подрос, хотя ему еще далеко до сиденья) в детском магазине. Плюс в комплекте идет болоневая накидка под детское сиденье.


Да тож не люблю чехлы, но дети...Думалось-если что, куплю заводскую обивку и перетяну. Поспрашивал по магазинам-не возят. Пришлось брать чехлы. Приехал на рынок и толкую: -дайте мне чехлы именно на ладу калину, чтобы заводской пошив, с раздельными подголовниками и задними сиденьками. Нашел, черный жакард, сидят хорошо.
Andreiko
Калина-универсал - лучший вазовский хэтчбек. И результаты опроса это подтверждают.
Serge!
Darkon писал(а):


Serge! писал(а):

Пришлось сразу покупать чехлы.


по чехлам, как не решился их купить на 124ю так только рад, штатные сидюшки больше радуют чем, извините "ара" чехлы.


На всех моих авто были анатомические чехлы. Очень удобно и практично, тем более, если весь салон светлый.
Цитата:


про мусор, если пахнет и в седане, то с чего будет сильней пахнуть в хетче или универсале? Пахнет скорее всего одинаково.


с того, что кузов трехобъемный и багажник отделен от салона.
Darkon
не, чехлами вы меня не убедите Smile у самого дети и без чехлов все чисто на сиденьях. Из защиты только накидки на спинки передних сидений прозрачные, куплены в детском магазине. Исходя из того что за 4 года дети не засрали салон покупать чехлы это деньги на ветер (забота о будущем покупателе). Лично я считаю, что сам должен протирать штанами обивку бархат за которую я заплатил, а не кто-то там после меня.

Единственно что засирают дети это ковролин пола, как крошками так и песком с ботинок, но это чехлами не прикроешь.

Serge! писал(а):

с того, что кузов трехобъемный и багажник отделен от салона.


да хватит уже, точных измерений не проводил, щели везде одинаковые, да и вытяжка из багажника у всех одинаковая.
Serge!
Darkon писал(а):

не, чехлами вы меня не убедите Smile


да никто и не пытается. Все знают, что чехлы не нужны, белая обивка не пачкается, авто с открытыми дверьми не выхолаживается, салон сараев прогревается быстрее седанов, а шторка над багажником герметичней жесткой полки supercool
Darkon
Serge! писал(а):

шторка над багажником герметичней жесткой полки


еще скажи, что у тебя сиденья прям через уплотнитель к жесткой полке прикручены, щелей нет.

А чехлы, я уже написал, из личного опыта, мне точно не нужны.

Serge! писал(а):

авто с открытыми дверьми не выхолаживается


точно также как и седан.

Serge! писал(а):

салон сараев прогревается быстрее седанов


1куб воздуха делает мега погоду.

Да да в России любят седаны, убеждай себя дальше, но завод делает 50% универсалов, ему видимо видней Wink
Serge!
Darkon писал(а):


1куб воздуха делает мега погоду.


1 куб не делает? А что тогда делает? Если (условно) 2 куба зимой прогреваются 20 минут, почему на треть бОльший салон погоды не делает? Может тогда и для поклажи от него прока нет?
Darkon писал(а):


Да да в России любят седаны, убеждай себя дальше, но завод делает 50% универсалов, ему видимо видней Wink


мне себя убеждать не надо. Я привел доводы в пользу седанов. Их минусы тоже озвучены. Ты же опровергаешь все подряд без разбора хваля свое болото. Дошло до того, что белый салон не пачкается. Яркий надо сказать пример. Остальные твои доводы видимо имеют ту же природу.
Darkon
Serge! писал(а):

Дошло до того, что белый салон не пачкается.


салон во первых не белый, а серый, и лично у меня, да, не пачкается. Чисто там где не сорят. Не понимаю как вы там пачкаете, в обуви что ли по сидушкам прыгаете, ну так это уже проблема не сидушек. Или у меня не такие дети и не такие грязные ботинки у них? Дак нет, ковролин и пароги пачкают также как у всех.

Serge! писал(а):

1 куб не делает?


сколько там печка имеем производительность в кубометрах? Да бог чтобы там 1-2 минуты разницы было в скорости прогрева салона. Удачи.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge! писал(а):

Дошло до того, что белый салон не пачкается.


салон во первых не белый, а серый, и лично у меня, да, не пачкается. Чисто там где не сорят. Не понимаю как вы там пачкаете, в обуви что ли по сидушкам прыгаете, ну так это уже проблема не сидушек.


Ребенок. Он у меня еще строем не ходит. Да и по жизни...авто же для нас, а не наоборот, чтобы ноги (руки/голову/уши) перед посадкой мыть. Да и грузы возить приходится, в т.ч. и в салоне. А уж что касается сарая - тем паче его вместимость наверняка провоцирует. Как тут быть с белым со светлым салоном? Где тут практичность? Зачем тогда нужно столько места?
Цитата:


Serge! писал(а):

1 куб не делает?


сколько там печка имеем производительность в кубометрах? Да бог чтобы там 1-2 минуты разницы было в скорости прогрева салона. Удачи.


если бы разница была в две минуты, салон бы прогревался за 4. А этого не происходит. Тем паче задний ряд где дети. Там прогрев идет еще хуже.
ЗЫ, Как же нехороший человек на копье быстро двигло прогревается. Минута и стрелка "пошла". И это с приводным карлсоном! Да лето, но блин на ПП труба какая-то. 1.6 ахтунг как медленно греется и почему-то быстро остывает.
Neonl
Спасибо мужики, почитал, поржал. Веселые комментарии ROFL
Если бы чуть внимательнее читали, то увидели бы что я грузы возить не собираюсь(ну нет у меня дачи, да и для этого есть у отца нива).
Шумка салона все равно в планах после покупки.
Меня вот почему интересовала инфомация по кузовам, основываясь на 9, 14, где задняя дверь колотится(на 15 не колотится, её же нет) и кузов как "вафля" пока усилители спереди и сзади непоставишь.
Как кстати обстоит дело с грохотом в салоне? Панели дверей не дребезжат? Панель передняя на колени не просится? А то я привык что моя шаха в этом плане очень тихая машинка(даже до шумоизоляции).

Кстати, по прайсу цена седана и хэча 271 500 р, универсал чуть дороже 276 500 р.

И еще встречный вопрос, а как сейчас обстоит дело с ЭУР? Все так же как шальной по сторонам иногда уводит? Разница в стоимости с ЭУР 10 кило рублей. Хотя наверно и не стоит, думаю после классики и так легко крутить будет.
Serge!
Neonl писал(а):


Если бы чуть внимательнее читали, то увидели бы что я грузы возить не собираюсь(ну нет у меня дачи, да и для этого есть у отца нива).


К читателям это не сюда. Тут все писатели supercool
Цитата:


Шумка салона все равно в планах после покупки.
Меня вот почему интересовала инфомация по кузовам, основываясь на 9, 14, где задняя дверь колотится(на 15 не колотится, её же нет) и кузов как "вафля" пока усилители спереди и сзади непоставишь.


Кузов явно жестче. В особенности по сравнению с пятнахой. По пятой двери тряси пятидверников...если они признаются конечно.
Цитата:


Как кстати обстоит дело с грохотом в салоне? Панели дверей не дребезжат?


Щас меня тут закидают, но...дребезжит дохрена всего.
Цитата:


Панель передняя на колени не просится?


Панель в целом сделана удачно, собрано имхо. Но пара стандартных сверчков есть: это незакрученная снизу в районе рулевой приборка (тупо отсутствует шуруп), сверчок в левом воздуховоде (прослабляется крепеж), возможно защелки блока предохранителей. Это только спереди. Про сзади ты пока не спрашивал.
Цитата:


А то я привык что моя шаха в этом плане очень тихая машинка(даже до шумоизоляции).


Ну ты блин сравнил! Там греметь нечему. Классика в этом плане рулит по-любому.
Цитата:


И еще встречный вопрос, а как сейчас обстоит дело с ЭУР? Все так же как шальной по сторонам иногда уводит? Разница в стоимости с ЭУР 10 кило рублей. Хотя наверно и не стоит, думаю после классики и так легко крутить будет.


Можно по разному относиться к эур, но с ним у меня изменился стиль вождения. Куда раньше я бы ни за что не полез парковаться из-за лени крутить баранку (особенно на классике) щас влезаю влет + хорошая маневренность за счет габаритов и обзорность. Плевать как оно там на трассе, в городе даже такой невесомый длинный руль это гууууд!
Neonl
Да оно то понятно, что с усилителем лучше чем без него. Просто был бы ГУР, я бы купился, а вот ЭУР, пока настораживает его поведение.
Darkon
Serge!
Серже, извини, но у меня почему-то все наоборот, что ты пишешь, видимо я везунчик и мне повезло. Спорить больше не буду, пусть у тебя так как ты пишешь, у меня зато наоборот и меня это радует.

-салон я пока не запачкал, потому что вожу все аккуратно, вообще я аккуратный человек, да и делаю чистку салона моющим пылесосом раз в год чтобы убрать то, что не видно глазами. В том числе возил грузы в багажнике, но там локер лежит пластиковый, он грязь и собирает, достал вытряхнул и все чисто.
- на задних сиденьях уже неоднократно убеждался, что там жарче (когда печка) и холодней когда кондер. В ногах воздуховоды жарят дай божа (может пробку надо выпустить кому-то из печки?) Да и это логично ибо вытяжка на калине в багажнике, воздух и должен идти в зад авто. Если у тебя не так проверь клапаны, мож запали, или завалил чем их.

Serge! писал(а):

почему-то быстро остывает.


быстро остывает потому что кузов нормально не загерметизирован. Имеются технологические выходы на улицу. Это не зависит от кузова, а кривость проектировки ВАЗа

Neonl писал(а):

и кузов как "вафля" пока усилители спереди и сзади непоставишь.


на калине самый жесткий кузов на кручение, из существующих, где-то ранее читал, да это и так заметно иначе бы зазоры были как на самаре, и десятом семействе.

Neonl писал(а):

Панели дверей не дребезжат?


дверей вроде нет. В торпеде воздуховоды стоит стянуть стяжками чтобы они не гуляли в посадочных местах. А вообще как повезет. я вот только воздуховоды стягивал и лыжу под стеклом проклеил немного чтобы не бренчала. Теперь только дефлекторы иногда брякают. Уж больно они хлипенькие.
Про известные сверчки тут:
http://hazadump.narod.ru/
но это кому как повезет, все сразу не думаю, что бывает.

Serge! писал(а):

По пятой двери тряси пятидверников...если они признаются конечно.


на пятой двери не чего не ржавеет, в крайнем случае как на 9ке. Ржавеют только шайбы держащие шильдик, но это к кузову не относится. Возможно уплотнительная резинка может краску протереть вокруг стекла, ттт.
Бренчать на 5й двери может только накладка стопа, но это тоже лечится на раз и два.

Serge! писал(а):

это не закрученная снизу в районе рулевой приборка (тупо отсутствует шуруп)


кстати тоже думал что это ппц косяк, а когда стал разбирать и снимать приборку чтобы поменять лампочки, понял что и слава богу что его нет.
Serge!
Darkon писал(а):

Serge!
-салон я пока не запачкал, потому что вожу все аккуратно, вообще я аккуратный человек


От этого светлый цвет салона, пола, потолка и багажника не становится практичней для перевозок, не так ли?
Цитата:


на задних сиденьях уже неоднократно убеждался, что там жарче (когда печка) и холодней когда кондер
....
Да и это логично ибо вытяжка на калине в багажнике, воздух и должен идти в зад авто


Т.е. если я открою зимой окно дома возле него будет теплее, нежели в непосредственной близости к калориферу? supercool
Цитата:


В ногах воздуховоды жарят дай божа (может пробку надо выпустить кому-то из печки?)


Если я зимой при утреннем запуске первым делом пущу поток в ноги, у меня не то что теплее не станет, я ехать не смогу - стекло же не оттает! Речь же именно о таких ситуациях, в "установившихся режимах" (читай при продолжительной езде) проблем с обогревом нет.
Цитата:


Serge! писал(а):

почему-то быстро остывает.


быстро остывает потому что кузов нормально не загерметизирован. Имеются технологические выходы на улицу. Это не зависит от кузова, а кривость проектировки ВАЗа


Почему-то в других тазах я такого не наблюдал, а уж с герметизацией там было точно не лучше.
Цитата:


Serge! писал(а):

это не закрученная снизу в районе рулевой приборка (тупо отсутствует шуруп)


кстати тоже думал что это ппц косяк, а когда стал разбирать и снимать приборку чтобы поменять лампочки, понял что и слава богу что его нет.


Оказывается это вазовцы так о нас заботятся. Ну и ты б при сборке половину шурупов исключил. Глядишь при следующей замене проще было б supercool
Serge!
Neonl писал(а):

Да оно то понятно, что с усилителем лучше чем без него. Просто был бы ГУР, я бы купился, а вот ЭУР, пока настораживает его поведение.


Речь об отказах и самопроизвольном рулении? Так вроде это в прошлом. А вот рейка под гур стоимостью не то 23, не то 27 штук в настоящем. Хотя может тоже уже подешевела.
Бери тогда пустую, если иная начинка не важнА. Рейка и так длинная, после классики все одно облегчение...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы