вот снял обивку задней двери, т.к. после замены стеклоподъемника (как раз за месяц до поездки) там что-то начало нудно скрипеть. Ездил на родину, всю дорогу скрипело, по возвращению в Питер тоже пару дней скрипело и замолчало. Но все равно снял чтобы устранить.
После снятия обивки увидел странный знак,
сделан до нанесения лака, т.е. на свежей краске, эта дверь родная:
Осмотр показал, что разъем питания стеклоподъемника был просунут через отверстие, которое он сейчас закрывает, край разъема видно что терся о край металла. Сделал так как на фото, т.к. думаю, что изначально он так и был. Серый скотч, это мой, подклеил чтобы кембрик лучше сидел. В недрах двери нашел кусочек серой шумки 3х1,5см, видимо была наклеена на разъем чтобы он не бился.
Этот разъем был чем-то обклеен или нет (как в передних дверях). Как он крепится, чисто в натяг проводов что-ли?
Denis
Также глянул на ролик, тут тоже офигенный зазор, разве что сервисмен подвинул, но на болтах крепления стекла не видно, что их откручивали.
Значит все-таки моторчик клинило.
Еще пол шторки отвалилось, что со стороны стеклоподъемника. Приложил на место приклеилось, вроде держится.
Кстати что в передей, что в задней двери находил полоски прозрачной пленки ~2х12см валялись на дне двери. Поверх антикора. Такое чувство что они от серых полосок шумки используемых в дверях. Что на заводе некуда мусор выкидывать чтоли?
В передней двери нашел одну, в задней две такие полоски.
Еще выяснил отчего только на этой двери собачка выше всех в нижнем положении, оказывается под нее подложена шайбочка, а на других 3х дверях шайбочек нет.