Страница 2 из 2
kotmu
mXL88 писал(а):

Особенно благодарю


Drinks or Beer
mXL88 писал(а):

Масло при вскрытие было коричнивое, показалось липкое.


может тупо... я катаю между пальцами капельку... хорошие масла замучаешься "скатывать"... скользит и скользит...
mXL88 писал(а):

люблю повваливать до тыщ 5 - 6. Хотя масло я читал для спокойного цикла


масло это выдержит... ВАЗовскй мотор.... скорее он ...спокойного цикла Smile
mXL88 писал(а):

Еще там где третий поршень, у меня таблетка 4.10, он говорит что уже ремонтный клапан, и возможно скоро прогорит.


типа да... точнее наоборот... когда шайбу надо ставить 2,9 или меньше - не правильный ремонт головки.... а по 4,1 ... я не так уверен..
mXL88 писал(а):

залить еще присадку "для повышения давления масла и копрессии", сказал на 10% веселее повалит


НИКОГДА !!!... только перед продажей... знавал чела... который заливал попалам масло и присадки - перед продажей он вытаскивал из ковна мертвые моторы... хватало на 1-4 недели... потом окончательный капец...
т808 как всегда
Good Wink
ДюКЧ писал(а):

и скока шайб в твоем стакане?


hehe
liv
kazak1102 писал(а):

Можно избавиться... На, покури тему...http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=210103&start=200



Спасибо, очень интересная тема, но я наврядли смогу отважиться на сверление маслоканалов))). Если только при ремонте, надеюсь он будет не очень скоро Smile
mXL88
Ребят, покрутил трамблер, звуков от клапаной крышке стало намного меньше. А оставшеся цоконье исходит от бензонасоса который находится рядом с крышкой, он ацки цокает, и в бензине всегда, походу пришла его кончина.
Zhenya1777
если в БН цоканье то это толкатель (шток) молотит по язычку БН а это плохо так как расхреначит и придется менять язычек или БН
Bird64
liv писал(а):

Мастер (уважаемый мной) говорит, что стаканы не меняют, только в сборе с головкой, это действительно так?


да. но движки, головы, блоки в магазине на 95% "3-й сорт не брак!"© - требуют доработки напильником. имхо.
бубны с подбором других и хромированием имеющихся стаканов не помогают, если и помогают, то совсем не надолго.
на скорость, безопасность движения не влияет, ничего не разбивается - если точно знаешь что стакан громыхает, забей.
все зазорно-регулировочные работы на любом движке производятся при t=20С
mXL88
Zhenya1777 писал(а):

если в БН цоканье то это толкатель (шток) молотит по язычку БН а это плохо так как расхреначит и придется менять язычек или БН



эмм , а подскажи как с эти боротся, или легче купить новый БН ? он стоит видел рублей 350
ДюКЧ
бороться элементарно - снял насос, проверил его работоспособность, добавил прокладку к старой и юзай дальше.
Zhenya1777
ДюКЧ писал(а):

бороться элементарно - снял насос, проверил его работоспособность, добавил прокладку к старой и юзай дальше.


ну или в его случии убрать прокладку тк как если идет молотилка то есть свободное пространство
UBER
rg-45 писал(а):

63 вроде не пятницо hehe

mXL88 писал(а):

Заехал на СО-ОН


это что такое и почему там клапана регулируют?
mXL88 писал(а):

вскрытие показало что масло перегорело немного, и пора менять.

химанализ делали?
mXL88 писал(а):

или мастер совсем не опытный ?

мастер опытный по самое небалуйся hehe без лоха и жизнь ему голодная светит.mXL88вместо ведения бортового журнала стоит разок мурзилку прочитать,для общего ознакомления.что есть в твоём двигателе а чего там нет.



Это такая супер сеть палаток СО-СН
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы