Страница 2 из 2
Дядя Ваня
короче,господа, есть один способ открутить закисшие прикипевшие гайки...берем в один резервуар заливаем бензин и хлорку. потом берем тряпку вымачиваем в этой смеси и обматывает фланцы которые надобно разъеденить. или небольшими кусочками обматывает каждую гаечку. через 30-40 мин все нормально крутится
ЭД*
sGarriKs писал(а):


Ага Drinks or Beer ещё и цвета одного, ты уж за двести намотал, не капиталил? у меня пока 165 ещё, хочу компрессию замерить и клапана проверить, всё руки не дойдут


Нет,не капиталил. Клапан только раз прогорел,и прокладка головки ,заменил.
Но вот тоже хочу компрессию померить.И тоже руки не доходят! Smile
ЭД*
Халява писал(а):

берем в один резервуар заливаем бензин и хлорку.


Надо же! Там наверное потом дышать будет нечем. ))
Кстати,интересно какую роль играет там хлор?
Надо где нибудь и на чем нибудь попробовать. Rolling Eyes
Дядя Ваня
ЭД* писал(а):

Там наверное потом дышать будет нечем. ))


все это дело быстро выветривается Smile
ЭД* писал(а):

Кстати,интересно какую роль играет там хлор?


самую непосредствинную и не маловажную
Vorotnik
Сегодня приобрел алюминизированные штаны и резонатор (торгаш уверял что качественная польша, прослужит дольше чем моторсич). кто че думает по этому поводу!
sGarriKs
Vorotnik
Сколько денег отдал?
Djivs
товорищ говорил есть типа пневмозубила, оно вобщем гайки колет с двух сторон...

зы. у самого такая же трабла
Vorotnik
sGarriKs 150 штаны и 220 резонатор.
торантино
Vorotnik писал(а):

кто че думает по этому поводу!

Думаю не зря штаны сделаны из жаропрочной стали.
kex888
Всегда при замене "штанов " ВД-хой пользовался, проливал хорошо ,немного ждал, кардощеткой шпильки почистил и гайки откручивались . А тут вот на работе разговор зашел и один товарищ, рвет на груди рубаху, типа берешь сильно мокрую тряпку , ложишь ее на шпильки с гайками, выжидаешь минут 10 и они влегкую откручиваются, во много раз легче чем с ВД-шкой. Первый раз про это слышу и даже не знаю что сказать , т. к. сам не пробовал . supercool
Djivs
прикупил я тут гравер. 15 тыс оборотов вроде. в наборе с ним идут диски отрезные как от болгарки, только диаметр 2 сантиметра. вот думаю можт так попробовать гайки срезать?
ДюКЧ
если достанешь, пачмубы и нет? я б ток так и делал, шоб не рисковать поломкой шпильки.
торантино
kex888 писал(а):

Первый раз про это слышу и даже не знаю что сказать , т. к. сам не пробовал .

Этот метод работает только 10 минут может не хватить.
lexikon
согласен что поломки в тюнингу)
у самого выпуск 11 лет не менялся кроме как банки Smile вот походу скоро придется брать паучка 4-2-1 Smile
sGarriKs
PulsRZN
Вот какой у меня вопрос - штаны к блоку прикручены скобой-хомутом, можно ли снять эту скобу?
Дело вот в чём - у меня после замены штанов по причине удара, также погнулся и этот хомут-скоба и теперь не могу его затянуть без опасения, что поврежу штаны.
Как быть - стараться сохранить хомут-скобу или снять нафиг?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы