Резинка по верху лобового что ли?
12 тыс это материалы + работа. Причем делая антикор за 12 тыс, я забываю про новый антикор до покупки новой машины. Тобишь, на 3 года я точно не чешусь этим вопросом.
12 тыс это материалы + работа. Причем делая антикор за 12 тыс, я забываю про новый антикор до покупки новой машины.
Тобишь, на 3 года я точно не чешусь этим вопросом.
leon1180
гнить? с чего бы?
Ну ладно вам про самары,
Буду признателен если кто нибудь поделиться опытом как и по чем антикорил КАЛИНУ (не самару) и каков результат.
Нет там никакой оцинковки, что однако не мешает калине неплохо противостоять коррозии.
Нет там никакой оцинковки, что однако не мешает калине неплохо противостоять коррозии.
Нет там никакой оцинковки, что однако не мешает калине неплохо противостоять коррозии.
Твой случай с крылом и тесты АР - одного поля ягоды - повреждения ЛКП на открытых поверхностях. Они и обдуваются при езде и ремонтируются. Такие повреждения влияют только на внешний вид и больше ни на что.
Поэтому, если железки до сварки не цинковались, то никакой защиты в этих местах нет
....
К слову, уже на ВАЗ-2108 восемь процентов деталей кузова имели цинковое покрытие, а на «десятке» их доля увеличилась до 50%. Но полностью оцинкованными кузова вазовских машин не стали до сих пор.
Такие повреждения влияют только на внешний вид и больше ни на что
Например вырезать кусок порога у техже машин с антикором и без и выдержать в тойже агрессивной среде. Только не 40 дней а хотя бы год, снимая промежуточные результаты.
Заводской антикор в калине? Где, кроме стандартного покрытия днища и ниш колес?
А вот в реэкспортной зубиле каждая полость была обработана - видно было невооруженным глазом.
При езде в демисезонный период никакие подкрылки не спасут - водяной туман проникает куда угодно просто за несколько большее время, чем без подкрылков. Но попав в незащищенное место вода делает свое дело с хорошо известным результатом.
Единственное средство от коррозии в скрытых полостях и нахлестах металла - антикор, распыляемый или заливаемый в полость - он заполняет щели и не позволяет попадать туда воде. Никакой чудо-краски там нет.
Да, оцинковка не панацея, поэтому я и привел пример с прогнившими ведрами на даче. Но скорость коророзии однозначно ниже, чем у чистого металла.
Смысла спорить не вижу, время покажет как и где гниют калины.
Serge!
О как тебя задело - то .
Если ты веришь в непроржавляемость калин, продолжай верить .
Продолжай считать, что их делают из особого металла, который по антикоррозионным свойствам в десятки раз превосходит металл, из которого делают матрешки и зубилы, сгнивающие насквозь без антикора за 5-6 лет.
Нет там никакой оцинковки, что однако не мешает калине неплохо противостоять коррозии. Чем гадать лучче раз прочитать:
"Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,а правду ли говорят что у Калины оцинкованный кузов.если да то какие части кузова? С Уважением
26.02.10
"Добрый день, Андрей! Кузов автомобиля ВАЗ 1118 имеет седеющие оцинкованные детали: Брызговик двигателя правый, Брызговик двигателя правый, Брызговик двигателя левый, Брызговик двигателя левый, Брызговик двигателя средний, Панель пола передняя, Панель пола средняя, Панель пола задняя, Усилитель порога пола, Ниша для запасного колеса, Усилитель щитка передка верхний, Боковина кузова, Накладка боковины нижняя, Панель задка, Поперечина рамы заднего окна наружная, Панель крышки багажника наружная Панель крышки багажника внутренняя, Звено петли крышки багажника неподвижное в сборе, Звено петли крышки багажника подвижное в сборе, Звено петли крышки багажника подвижное малое, Звено петли крышки багажника подвижное большое правое, Панель передней двери наружная, Панель передней двери внутренняя, Обойма опускного стекла в сборе, Панель задней двери наружная, Панель задней двери внутренняя, Кронштейн крепления облицовки радиатора в сборе, Крыло переднее, Кронштейн крепления крыла верхний, Кронштейн крепления переднего крыла задний, Брызговик переднего крыла правый, Панель брызговика, Площадка аккумуляторной батареи в сборе, Опора площадки АКБ в сборе Крыло заднее правое, Крыло заднее левое, Надставка заднего крыла, Желобок заднего крыла, Желобок заднего крыла угловой, Соединитель заднего крыла и пола. Дополнительно для ВАЗ 1117: Панель боковины внутренняя, Панель задней двери внутренняя, Панель двери задка наружная, Панель двери задка внутренняя, Крыло заднее, Соединитель заднего крыла и пола, Усилитель заднего крыла в сборе. Для ВАЗ 1119 Панель пола задняя, Панель боковины внутренняя, Панель двери задка наружная, Панель двери задка внутренняя, Крыло заднее, Надставка заднего крыла. Комплектация автомобиля на перечень оцинкованных деталей значения не имеет. "
Отдел анализа качества автомобилей в эксплуатации. Ведущий инженер-технолог.
Лучше один раз 12 тыс, чем каждый год по 6 тыс. Верно?
Конечно сам краску не ковырял, но яндекс выдал на "оцинковку" + "калина": http://www.autofaq.ru/articles/285/2984
Нет там никакой оцинковки, что однако не мешает калине неплохо противостоять коррозии. Чем гадать лучче раз прочитать:
не знаю как и чо, но я месяц ездил с ободранным крылом и ничего не ржавело. Был уверен, что оцинковка (тем паче инфа об оцинковке калин проскакивает регулярно. Это единственная статья из тех что попадались, где сие отрицается), но мастер сказал что никакой оцинковки там нет. Почему тогда не ржавело крыло я так и не понял. Да и пофиг по-большому счету.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы