Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
ДюКЧ эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь. Но они будут ОЧЕНЬ сильно нужны. просто ОЧЕНЬ. И быт может эти несколько десятков градусов недогрева спасут чью-то жизнь. Так что, "думайте сами, решайте сами..."
Raptor
На форуме 14 лет
Сообщения: 1686
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Вентилируемые диски маст хэв!
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
Сохатый писал(а):ДюКЧ эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь. Но они будут ОЧЕНЬ сильно нужны. просто ОЧЕНЬ. И быт может эти несколько десятков градусов недогрева спасут чью-то жизнь. Так что, "думайте сами, решайте сами..."
не согласен! если я летчик, то я летаю. если я водитель, то до полетов я ситуацию в принципе не довожу. ездить нужно соответственно реальным возможностям. а не летать с надеждой на примочки.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сохатый писал(а):эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь.
при гражданской езде они тебе никогда не понадобятся,за исключением разве что сильно гористой местности с крутыми затяжными спусками.
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
rg-45 писал(а):Сохатый писал(а):эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь.
при гражданской езде они тебе никогда не понадобятся,за исключением разве что сильно гористой местности с крутыми затяжными спусками.
На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
MaratZ писал(а):На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.
На спуске 3-ю передачу не пробовал?
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
ЮБА писал(а):MaratZ писал(а):На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.
На спуске 3-ю передачу не пробовал?
На спуске вообще передачу выключать нельзя! Но когда ездил в прошлом году и температура окружающего воздуха была под 40, нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло! Поэтому и поставил вентилируемые.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MaratZ писал(а):На спуске вообще передачу выключать нельзя!
это ктож такую умность вам в голову занёс?
MaratZ писал(а): нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло!
читаем тесты.и видим что критично становится только после нескольких экстренных торможений подряд. и причём тут качество колодок?кинетическая энергия движущегося авто полюбому при торможении будет переходить в тепловую, и греть диски и колодки
хотя если тормозить на спуске на нейтралке то оно канешно
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
rg-45 писал(а):MaratZ писал(а):На спуске вообще передачу выключать нельзя!
это ктож такую умность вам в голову занёс?
MaratZ писал(а): нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло!
читаем тесты.и видим что критично становится только после нескольких экстренных торможений подряд. и причём тут качество колодок?кинетическая энергия движущегося авто полюбому при торможении будет переходить в тепловую, и греть диски и колодки
хотя если тормозить на спуске на нейтралке то оно канешно
Я и говорю пару тройку торможений и перегрев. А на вентилях нет. На иномарки от балды наверное вентиля ставят?
ЮБА
На форуме 17 лет
Сообщения: 1564
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
MaratZ писал(а):ЮБА писал(а):MaratZ писал(а):На трассе еще как могут пригодится. На М7 от Казани до Москвы спусков достаточно.
На спуске 3-ю передачу не пробовал?
На спуске вообще передачу выключать нельзя! Но когда ездил в прошлом году и температура окружающего воздуха была под 40, нагреть стоковые диски хорошими колодками, т руда вообще не составляло! Поэтому и поставил вентилируемые.
Торможение двигателем известно со времен царя Гороха.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13603
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
оно же вредно рвет кпп и мотор гробит...
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
MaratZ писал(а):На иномарки от балды наверное вентиля ставят?
ты посмотри сколько весят эти иномарки и какие там движки.они изначально заточены под более скоростное передвижение по дороге.
![Smile](images/smiles/smile.gif)
там реально без вентилей порой необойтись.и чтото задние вентилируемые неоченьто ставят.
Ninja
На форуме 15 лет
Сообщения: 709
Откуда: Москва<=>Подольск
Авто: Нива-2123
ДюКЧ писал(а):Сохатый писал(а):ДюКЧ эти диски могут при "нормальной" езде понадобиться может быть один или два раза за всю жизнь. Но они будут ОЧЕНЬ сильно нужны. просто ОЧЕНЬ. И быт может эти несколько десятков градусов недогрева спасут чью-то жизнь. Так что, "думайте сами, решайте сами..."
не согласен! если я летчик, то я летаю. если я водитель, то до полетов я ситуацию в принципе не довожу. ездить нужно соответственно реальным возможностям. а не летать с надеждой на примочки.
Золотые слова!!!
![gpn](images/smiles/punk.gif)
Побольше бы народу так думало, ситуация на дорогах была бы, как минимум, на порядок лучше. Побольше бы ездили по правилам и уважали друг друга, а то пистец, народ вообще как с цепи сорвался... Купол однозначно посрывало...
Так что даже вентили не спасут, если ездить не умеешь.
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
товарищи, сегодня чет решил глянуть чего там с колодками да тормозами передними, колодочки на глазоек ничего, а диски, знаю что уже поизносились, 190 тыков почти, точно померить не вышло, прикинул линейкой 0,7-0,9мм на одном и втором где-то, сколько положено по минимуму, и если менять то на винтилируемые, пока на 13, т.к. резина 13, но впоследствии может и 14.
Razor67
На форуме 14 лет
Сообщения: 85
Откуда: Смоленск
Умная книжка по второй Самаре говорит, что минимальная толщина 10,8 мм не вентилируемого диска
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
ого, так у меня уже всё, даже в минус. От этого может стоять гуд когда тормозишь с большой скорсти 140-80, руль не бъет, не уводит.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Андрей 57 rus писал(а):так у меня уже всё, даже в минус. От этого может стоять гуд когда тормозишь с большой скорсти 140-80, руль не бъет, не уводит.
смотри чтоб диски неполопались в один прекрасный момент
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Dranik писал(а):смотри чтоб диски неполопались в один прекрасный момент
а такое возмлжно и отчего?
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Андрей 57 rus писал(а):а такое возмлжно и отчего?
от нагрузок... много раз видел
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
млин, думал зиму откатать и весной приладить
kotmu
На форуме 13 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Андрей 57 rus писал(а):млин, думал зиму откатать и весной приладить
можно все... но сам понимаешь - есть вопросы безопасности.. если лопнет на ходу и в занос.. и уепешь кого нить... думаю - тормоза лучше иметь, чем рисковать..
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
ну да, встречный вопрос, если установить 13 винтиле, для перехода на 14, понадобятся только диски на 14, все остается?
MaratZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 2245
Откуда: Казань
Андрей 57 rus писал(а):ну да, встречный вопрос, если установить 13 винтиле, для перехода на 14, понадобятся только диски на 14, все остается?
Если с 13 вентилей переходить на 14 вентиля, понадобятся и диски и направляющая скоба. Ладошка у них одинаковая 2110. А скобы 2110 под 13 вентилируемый диск и 2112 под 14 вентилируемый!
aztec
На форуме 14 лет
Сообщения: 202
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2114 1,6L 8v
Собираюсь переходить с обычных r13 на вентилируемые r13. В чем отличие:
2112-3501146 - Кожух защитный правый
2112-3501147 - Кожух защитный левый
2108- 3501146 - Кожух защитный правый
2108- 3501147 - Кожух защитный левый
Все есть кроме кожухов, с обычными точно не встанут вентилируемые?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42079
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
aztec писал(а):Все есть кроме кожухов, с обычными точно не встанут вентилируемые?
точно, на вентилях совершенно по другому кожуха идут.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы