Страница 2 из 8
maxred
Maratos писал(а):

это для тебя бред , а люди делами занимаются, а не понты кидают.


чтобы возить шмотки мазда6 не подходит. Опять сказки про гаражных миллионеров. 63
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

это для тебя бред , а люди делами занимаются, а не понты кидают.


чтобы возить шмотки мазда6 не подходит. Опять сказки про гаражных миллионеров. 63



не сказка а истинная правда. и не милионеров, а людей занимающихся собственным делом и приносящим прибыль. Милионер счас размытая формулировка- вот допустим у меня есть милион - и что я милионер? да черта лысого.это пшик.

а по теме- ты же сменил ауди на рио? чем -то руководствовался. вот и люди руководствовались.

Последний раз редактировалось: Maratos (30 Сентября 2011 23:13), всего редактировалось 1 раз
maxred
Maratos писал(а):


не сказка а истинная правда. и не милионеров, а людей занимающихся собственным делом и приносящим прибыль. Милионер счас размытая формулировка- вот допустим у меня есть милион - и что я милионер? да черта лысого.это пшик.


в общем понятно, что крузер лучше шкоды, а шкода лучше мазды. Арам на рынок 2106 за глаза.
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):


не сказка а истинная правда. и не милионеров, а людей занимающихся собственным делом и приносящим прибыль. Милионер счас размытая формулировка- вот допустим у меня есть милион - и что я милионер? да черта лысого.это пшик.


в общем понятно, что крузер лучше шкоды, а шкода лучше мазды. Арам на рынок 2106 за глаза.



вот как раз ары с рынка очень комплексуют что у них 2106 а не нисан теана или мерин.
знаю тут одну- в кредите по уши на рынке торгует и то не владелец места а наемная - на теане... уже не жрет бедная.. но кредит за ниссан -святое 63

по теме.
чем плоха мазда 6?
марка четкая,
салон и отделка хорошая, места много
все системы есть, подушки есть
все есть, рулится остро. мотор приличный.
что еще надо?

Последний раз редактировалось: Maratos (30 Сентября 2011 23:20), всего редактировалось 1 раз
maxred
Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Maratos писал(а):


не сказка а истинная правда. и не милионеров, а людей занимающихся собственным делом и приносящим прибыль. Милионер счас размытая формулировка- вот допустим у меня есть милион - и что я милионер? да черта лысого.это пшик.


в общем понятно, что крузер лучше шкоды, а шкода лучше мазды. Арам на рынок 2106 за глаза.



вот как раз ары с рынка очень комплексуют что у них 2106 а не нисан теана или мерин.
знаю тут одну- в кредите по уши на рынке торгует и то не владелец места а наемная - на теане... уже не жрет бедная.. но кредит за ниссан -святое 63


опять порция баек, чтобы уйти от сравнения мазды и октавии 63
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Maratos писал(а):


не сказка а истинная правда. и не милионеров, а людей занимающихся собственным делом и приносящим прибыль. Милионер счас размытая формулировка- вот допустим у меня есть милион - и что я милионер? да черта лысого.это пшик.


в общем понятно, что крузер лучше шкоды, а шкода лучше мазды. Арам на рынок 2106 за глаза.



вот как раз ары с рынка очень комплексуют что у них 2106 а не нисан теана или мерин.
знаю тут одну- в кредите по уши на рынке торгует и то не владелец места а наемная - на теане... уже не жрет бедная.. но кредит за ниссан -святое 63


опять порция баек, чтобы уйти от сравнения мазды и октавии 63



ну вот ты мне минусы напиши мазды.
я плюсы написал в верхнем посте.
Что такого есть в шкоде- чего нет в мазде 6?
вот если бы суперб с маздой 6 сравнить -то тут да. есть вопросы. много.
maxred
Maratos писал(а):

я плюсы написал в верхнем посте.


никаких плюсов ты не написал Pardon
Давайте посмотрим салоны:


мда...пластик а-ля ваз 2110 в мазде, нелепые серебристые вставки, голый черенок автомата с пластмасской против аккуратно прикрытого кожей у шкоды. Вот чего нет в мазде - немецкого качества, только и всего.
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

я плюсы написал в верхнем посте.


никаких плюсов ты не написал Pardon
Давайте посмотрим салоны:
мда...пластик а-ля ваз 2110 в мазде, нелепые серебристые вставки, голый черенок автомата с пластмасской против аккуратно прикрытого кожей у шкоды. Вот чего нет в мазде - немецкого качества, только и всего.



Jedem Das Seine, как говорилось.
Давайте посмотрим салоны:
Спортивно свежий стиль, настраивающий на динамичную езду, серебристые вставки, добавляющие драйва колодцы приборов, черенок автомата с серебристыми вставками,свежий дизайн панели против уныло консервативного но добротного салона в шкоде...
что дальше.. у меня даже подруга - дизайнер интерьеров, прада квартирых подтвердила что на ее профессиональный взгляд салон в мазде лучше- впрочем я говорю- каждому свое.

кроме того по классам
шкода октавиа- C-класс
Мазда 6- чистый D-класс
maxred
Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Maratos писал(а):

я плюсы написал в верхнем посте.


никаких плюсов ты не написал Pardon
Давайте посмотрим салоны:
мда...пластик а-ля ваз 2110 в мазде, нелепые серебристые вставки, голый черенок автомата с пластмасской против аккуратно прикрытого кожей у шкоды. Вот чего нет в мазде - немецкого качества, только и всего.



Jedem Das Seine, как говорилось.
Давайте посмотрим салоны:
Спортивно свежий стиль, настраивающий на динамичную езду, серебристые вставки, добавляющие драйва колодцы приборов, черенок автомата с серебристыми вставками,свежий дизайн панели против уныло консервативного но добротного салона в шкоде...
что дальше.. у меня даже подруга - дизайнер интерьеров, прада квартирых подтвердила что на ее профессиональный взгляд салон в мазде лучше- впрочем я говорю- каждому свое.


Серебристые вставки сороки любят - не знал, что они водят. Pardon
Опять же вопрос качества так по-минимуму затронут, а он крайне важен при сходной цене за авто.
Панели приборов крупнее:



Шкода - это даже шик. В мазде совершенно архаичная приборка, на которой пробег отображается в стиле 2110.

Опять же, ТС ездит на шкоде и предлагать ему мазду можно в качестве рвотного Smile
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

maxred писал(а):

Maratos писал(а):

я плюсы написал в верхнем посте.


никаких плюсов ты не написал Pardon
Давайте посмотрим салоны:
мда...пластик а-ля ваз 2110 в мазде, нелепые серебристые вставки, голый черенок автомата с пластмасской против аккуратно прикрытого кожей у шкоды. Вот чего нет в мазде - немецкого качества, только и всего.



Jedem Das Seine, как говорилось.
Давайте посмотрим салоны:
Спортивно свежий стиль, настраивающий на динамичную езду, серебристые вставки, добавляющие драйва колодцы приборов, черенок автомата с серебристыми вставками,свежий дизайн панели против уныло консервативного но добротного салона в шкоде...
что дальше.. у меня даже подруга - дизайнер интерьеров, прада квартирых подтвердила что на ее профессиональный взгляд салон в мазде лучше- впрочем я говорю- каждому свое.


Серебристые вставки сороки любят - не знал, что они водят. Pardon
Опять же вопрос качества так по-минимуму затронут, а он крайне важен при сходной цене за авто.
Панели приборов крупнее:



Шкода - это даже шик. В мазде совершенно архаичная приборка, на которой пробег отображается в стиле 2110.

Опять же, ТС ездит на шкоде и предлагать ему мазду можно в качестве рвотного Smile


опять-таки ну хоть ты тут тресни не вижу преимуществ.
имея на кармане лимон-как ты посоветовал накопить- я бы брал именно мазду 6, а не шкоду и не копейку бмв. тут ИМХО
качества и в мазде хватит..
единственное в чем ты прав- т.е. минус мазды-угоняемость выше- шанс что уедет- больше.

http://www.antirisk.ru/informatsiya-o-strakhovanii/samye-ugonyaemye-avtomobili-v-moskve/
http://www.ugona.net/article131.html
угонщики тоже не дураки - каку не берут

Последний раз редактировалось: Maratos (01 Октября 2011 00:12), всего редактировалось 1 раз
maxred
Maratos писал(а):


опять-таки ну хоть ты тут тресни не вижу преимуществ.


ну не находи Smile
Maratos писал(а):

имея на кармане лимон-как ты посоветовал накопить- я бы брал именно мазду 6, а не шкоду и не копейку бмв. тут ИМХО


шкода 830к - не нужно копить, ну для автора это шило на мыло.
Копейка бмв - это премиум, тут мазда курит в сторонке по-определению.
Мне мазда 6 не нравится. Касаемо вообще мазд, коллега сказала, что сх7 700к максимум должна стоить.
Maratos
maxred писал(а):


Копейка бмв - это премиум, тут мазда курит в сторонке по-определению.
Мне мазда 6 не нравится. Касаемо вообще мазд, коллега сказала, что сх7 700к максимум должна стоить.



копейка хорошая машина никто не спорит. Но что мазда курит -я бы не говорил так. разный класс. разные задачи.

СХ7 - 700к....
хм...
да ладно.. че там мелочится 370- как преора...это же недомашина

facepalm

и кстати -фотку не так приклеил- на мазде только приборы увеличенные- а на шкоде - весь интерьер..
так не годится..некорректно.
maxred
Maratos писал(а):

СХ7 - 700к....
хм...
да ладно.. че там мелочится 370- как преора...это же недомашина


сх-7 по салону и есть недомашина Pardon Щас корейцы и-то интереснее.
Maratos писал(а):


и кстати -фотку не так приклеил- на мазде только приборы увеличенные- а на шкоде - весь интерьер..


Так будет ясно, что из себя "спортивные" ободки мазды представляют.


Русифицированный БК с дисплеем почти как в ауди. На нижней - РС с нави - мазда так может?
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

СХ7 - 700к....
хм...
да ладно.. че там мелочится 370- как преора...это же недомашина


сх-7 по салону и есть недомашина Pardon Щас корейцы и-то интереснее.
Maratos писал(а):


и кстати -фотку не так приклеил- на мазде только приборы увеличенные- а на шкоде - весь интерьер..


Так будет ясно, что из себя "спортивные" ободки мазды представляют.


Русифицированный БК с дисплеем почти как в ауди. На нижней - РС с нави - мазда так может?


а что там в сх-7 в салоне не так?

ну приборы как приборы.. белое на черном...и что тут особого.. стрелочки беленькие..
навигатор нормальный приклеил на присоску и вперед..
maxred
Maratos писал(а):

а что там в сх-7 в салоне не так?


больно херовый за такие деньги.
Maratos писал(а):

навигатор нормальный приклеил на присоску и вперед..


Это ответ на вопрос: "чего нет в мазде за лимон" - там нет бк с нави. Pardon
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

а что там в сх-7 в салоне не так?


больно херовый за такие деньги.
Maratos писал(а):

навигатор нормальный приклеил на присоску и вперед..


Это ответ на вопрос: "чего нет в мазде за лимон" - там нет бк с нави. Pardon



ой господи... если в этом весь вопрос...
это из той серии что управление магнитолой на руле- лично мне это вообще функция ниочем...
открою страшную тайну- если бы мерс s600 был без магнитолы вообше -я бы не обломался- музыку не слушаю в машине ВООБЩЕ Smile
maxred
Maratos писал(а):


ой господи... если в этом весь вопрос...
это из той серии что управление магнитолой на руле- лично мне это вообще функция ниочем...


ты спрашивал чего нет и оказывается тебе то, чего нет, не нужно Smile ТСу тоже не нужно видимо Smile
Maratos писал(а):

открою страшную тайну- если бы мерс s600 был без магнитолы вообше -я бы не обломался- музыку не слушаю в машине ВООБЩЕ Smile


При чем тут мерс и магнитола? 63
Maratos




и в чем же тут проблемы?
качественный интерьер... не вижу косяков.
Maratos
maxred писал(а):


При чем тут мерс и магнитола? 63



это привел условный пример, что все относительно Smile
Maratos
"

Повод для лидерства

Mazda 6 Sedan с первого своего появления на рынке стала поводом для разговоров о том, что корпорация, которая ее разработала, - безоговорочный лидер в производстве автомобилей бизнес-класса. Сегодня это авто продолжает сохранять лидерские позиции, став настоящим хитом продаж не только в Европе, но и в России, и теперь его торжественно именуют не просто автомобилем нового поколения, но и истинным образцом качества и современности.

Обновленный автомобиль образца 2010 года был выпущен как раз к наступлению нового сезона и увидел мир на автосалоне, проходившем в Женеве. Новенький "японец" произвел настоящий фурор и стал изумительным примером совершенного автомобильного рестайлинга, который оказал влияние и на дизайн авто (оно стало более элегантным и изящным), и на его технические характеристики.

Об утонченной роскоши Mazda 6 Sedan говорит в первую очередь идеальная отделка его салона, которая выглядит необыкновенно престижно. Все материалы, использованные для создания этой модели, отличаются высочайшим качеством и создают ощущение богатства и особого комфорта в любой поездке.

При этом вся роскошь идеально сочетается с техническим совершенством. Например, задние сидения в этой модели не просто отличаются высококачественной обивкой, но и могут складываться по упрощенной технологии: достаточно нажать на одну кнопку в панели багажного отделения, и сидения сами "улягутся" так, как вам нужно, причем крышка самого багажника автоматически сдвинется на нужный угол, освободив больше места для груза. Впрочем, даже в "усеченном" виде объем багажника в Mazda 6 Sedan составляет целых 519 л, что позволяет перевозить в этом автомобиле грузы любых объемов.

Остальные составляющие салона также проработаны с целью обеспечения дополнительного пространства в салоне и создания огромного комфорта для любого из пассажиров. А в целом, в Mazda 6 Sedan все специально устроено так, чтобы любой водитель смог с первых же минут поездки ощутить идеальный спортивный характер этого авто и почувствовать себя в роли пилота совершенного и прекрасного гоночного автомобиля. В первую очередь, такое ощущение создает внешний облик модели, которая отличается особой динамичностью и стремительностью. Во вторую же, об этом красноречиво говорит аэродинамика авто и его особые качества: кузов модели разработан из высокопрочных сталей, поэтому в любых условиях одинаково комфортен, легок и безопасен, никогда не теряет своей жесткости и совершенно бесшумен.

Впрочем, особо владельцы этого автомобиля могут гордиться даже не столько кузовом, сколько подвесками, которыми оснащена Mazda 6 Sedan. И задняя, и передняя подвески в вариации 2010 года подверглись серьезной модернизации, и весьма радуют своими дополнительными настройками, которые позволяют создать особое единение водителя со своей машиной и обеспечивают отличную управляемость и комфорт этого авто.
Что касается двигателей, то для Европы создатели автомобиля предусмотрели шесть вариантов - три дизельных и три бензиновых, однако в Россию "дизели" поставляться не будут. Впрочем, бензиновые моторы также прекрасны - они отличаются приличной мощностью, высокой экономичностью и особой экологичностью.

Выбор для водителей достаточно широк: 1.8-литровый двигатель, развивающий мощность в 120 лошадиных сил, 2.0-литровый мотор с мощностью в 147 лошадиных сил и 2.5-литровый 170-сильный агрегат. Последние два двигателя могут комплектоваться как с автоматической, так и с механической трансмиссией, первый же "автомата" пока лишен. При этом эксперты особо отмечают тот факт, что впервые на отечественном рынке Mazda 6 Sedan предлагается своим покупателям в сочетании 2.5-литрового мотора с пятиступенчатым "автоматом".

В любой из комплектаций автомобиль развивает максимальную скорость до 220 км в час, а до "сотни" разгоняется всего за 8 секунд. При этом пресловутая экономичность 6-й Mazda и вовсе вызывает массу восторга у ее поклонников: в городском цикле автомобиль "съедает" лишь 11 литров на 100 км (сравните этот показатель с любым авто бизнес-класса, и вы поймете, что он один из самых низких в сегменте). Что касается смешанного цикла, то в нем удается достичь расхода в 8 л на 100 км, а в чисто загородном цикле показатель расхода и вовсе падает до 6,3 л!

Что касается дополнительных опций авто, то о них, конечно же, следует говорить отдельно, потому что их перечень сам по себе является поводом для гордости. Помимо упомянутой модифицированной подвески, автомобиль получил еще и систему Hill Hold, которая активно предотвращает его скатывание вниз на самых крутых склонах, систему AFS, отвечающую за адаптивное освещение, кондиционер и полный электропакет, антиблокировочную тормозную систему и электронный регулятор тормозных сил, а также электронную систему, которая срабатывает на усиление экстренного торможения. Также в обновленной модели 2010 года Mazda 6 Sedan появился электроусилитель руля, который обладает переменной чувствительностью. И все это - уже в "базе"!

Впрочем, и это еще не все. Даже самый привередливый водитель найдет в этом авто системы распределения тормозных усилий (EBV, EBD) и системы устойчивости курса (VSC, DSC, ESC, ESP). А дополнительный комфорт обеспечивают круиз-контроль и совершенный климат-контроль, датчики дождя, подогрев и электропривод зеркал, регулируемая рулевая колонка, подогрев и электропривод передних сидений, корректор фар и контроль за давлением в покрышках. Также Mazda 6 Sedan может быть оснащена системой помощи водителю при парковке, а в пути ему поможет бортовой компьютер и совершенная аудио-система, управление которой находится прямо на рулевом колесе.

О системе безопасности этого авто тоже нужно говорить отдельно. Во-первых, на максимальную безопасность всех, кто находится в салоне, отвечает особая конструкция кузова под названием Triple-H Body shell. Во-вторых же, автомобиль оснащен комплектом из целых шести подушек безопасности и боковых верхних шторок, а также активными подголовниками, установленными на передних сидениях. Кроме того, педали и тормоза Mazda 6 Sedan могут самостоятельно отсоединяться в случае аварии, а широкая обзорность для водителя позволяет максимально этой аварии избежать. К системам безопасности также можно косвенно отнести и противоугонные системы, которыми оснащен этот автомобиль: здесь водитель найдет один из лучших в своем классе иммобилайзер и надежный центральный замок.

В целом же, Mazda 6 Sedan - это идеальный образец безопасности, высочайшего комфорта и высокой мощности. Авто создано прежде всего для высокопоставленных бизнесменов, которые найдут в нем все, соответствующее их высочайшему классу, причем эта модель будет одинаково гармонично смотреться и в бизнес-выездах, и на светских раутах, и в поездках по городским улицам для людей, которые просто влюблены в скорость, динамику и стиль.
Любой владелец этого автомобиля с первых же секунд пребывания в нем ощущает тонкую эмоциональную связь со своей машиной, которая идеально слушается его и всегда остается одинаково надежной, высокомощной и экологичной. Если для вас это действительно важно, значит Mazda 6 Sedan была создана исключительно для вас. Ведь уже одно обладание этой машиной дает великолепный повод почувствовать себя истинным лидером, который владеет самой лучшей в своем классе машиной.
"
© avtoportal.ru
не без гонева кончно- Hill Hold в базе нет но.. все равно база богата

Последний раз редактировалось: Maratos (01 Октября 2011 00:57), всего редактировалось 2 раз(а)
maxred
Maratos писал(а):

и в чем же тут проблемы?
качественный интерьер... не вижу косяков.
_________________


С маздой проехали уже.
Maratos писал(а):

это привел условный пример, что все относительно Smile


опять на философию потянуло 63
Maratos
maxred писал(а):


С маздой проехали уже.



естественно. все ясно и так- мазда рулит. hehe
maxred
Maratos писал(а):

maxred писал(а):


С маздой проехали уже.



естественно. все ясно и так- мазда рулит. hehe


естественно рулят немцы Smile
Maratos
maxred писал(а):

Maratos писал(а):

maxred писал(а):


С маздой проехали уже.



естественно. все ясно и так- мазда рулит. hehe


естественно рулят немцы Smile



в шкоде в базе одна подушка безопасности водителя- как в приоре...
в мазде все по полной- даже шторки есть..
это говорит о подходе...уже показатель. зато стрелочки, циферки.. и т.д.
а в шкоде чтобы это все дозаказать надо еще набрасывать.
maxred
Maratos писал(а):

в шкоде в базе одна подушка безопасности водителя- как в приоре...


покажи мазду 6 за 549 000 Smile
Maratos писал(а):

в мазде все по полной- даже шторки есть.


в мазде за лимон?
Maratos писал(а):

это говорит о подходе...уже показатель. зато стрелочки, циферки.. и т.д.


правильно - мазда дешевка, в которую пихают свистульки для папуасов.
Maratos писал(а):

а в шкоде чтобы это все дозаказать надо еще набрасывать.


Покажи мазду6 с турбодвижком, качественным интерьером и бк?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы