Страница 2 из 3
usv
алекsей писал(а):

Спрошу здесь.
Хочу побольше объема, и никак не определюсь,
какой вал брать: 75.6мм или 78мм.
Стоят-ли эти 2.4мм разницы 3.5тыс.рэ?

А вы тут вообще говорите, что 71 и 75.6 одно и то же...


Про замену колена лучше в "тюнинге" спроси.
А тут каждый своё хвалит, без ИМХО. facepalm
Al79ex
goran писал(а):

Не сказал бы, что 1.6 ощутимо резвее. Скорость набирает задумчиво (в стоке).
Но (не согласен с Alex_2114) на низких оборотах 1.6 - зверь! Вытягивает, когда 1.5 заглох бы точно (сравниваю с со своей старой карбюраторной девяткой).


есть такое.согласен,на 2 в горку среднюю и на холостых без пробем заползает.
projectX
Alexandr972 писал(а):

Спрошу в этой теме так-как интересуют именно 9 и 14 модели. Кто пересел с двигателя 1,5 на 1,6 есть чувствительная прибавка по ездовым качествам? Моего 1,5 мне как-бы чуть не хватает в плане динамики вот и задумался может есть смысл сменить на 2114 с двигом 1,6 8 кл. Кстати как они ( 2114) по качеству последнее время может у кого новая?


Скажу насчет 1.6 8кл. Евро-2 81 л.с. удален катализатор - остальное полный сток.
При умение использовать возможности данного двига,а именно хорошую тягу на низких и средних оборотах - 1.5 сток можно объехать всегда,т.к. пока он выкручивает вторую - ты уже уезжаешь от него на 3-й!!!!! Razz
Просто ненадо выкручивать до отсечки,выше 5000-5500 об/мин крутить смысле нет вообще...
Одним безоговорочным плюсом 1.5 является плавность ХХ и относительная безшумность! Good
lexikon
слушайте поражаюсь некоторым молодым на д2 хоть и сам такой Smile
у них вон на "полном стоке" (с) ТАЗы гоняют за 10-11 сек до 100
projectX
lexikon писал(а):

у них вон на "полном стоке" (с) ТАЗы гоняют за 10-11 сек до 100


Сколько не пытался - быстрее 14.2с по БК неполучалось 63
lexikon
projectX
да там чудеса Smile на 2 до 90 короче не ТАЗ а гоночный болид hehe
projectX
lexikon писал(а):

да там чудеса на 2 до 90 короче не ТАЗ а гоночный болид


На 2-й можно 90 supercool Все портит переключение на 3-ю ради 10 км/ч... cry
5703
было у меня две полторашки и одна 1,6. Разницы не ощущаешь, разве что на низах лучше едет, хотя полтораха тоже ехала
Alexandr972
Dranik писал(а):

а ты чо думал 1,6 мотор от ваза это двигатель от Мерседеса


Нет, просто статей хвалебных про 1,6 поначитался вот и думал что это та самая бюджетная малость которой мне не хватает уже и к 2114 стал присматриваться (искать положительные отличия от 21093)
Dranik
Alexandr972 писал(а):

Нет, просто статей хвалебных про 1,6 поначитался


в нашей стране читать статьи вредно facepalm плохому учят.
kazak1102
Dranik писал(а):

в нашей стране читать статьи вредно плохому учят.


Вас, "скептиков" послушаешь, так все планы могут так и рухнуть... hehe С чего такое отношение к 1,6...??? Smile Момента много не бывает, а с 1,6 его будет несколько больше... Ну а ежели ещё и остальными улучшайзингами заморочиться, то можно получить приличный результат, правда не за бесплатно... А иногда и очень дорого... Ну а то, шо делает ВАЗ с 1,6 двигами, дак токо приородвиг кой каких положительных отзывов заслуживает, но требует некоторых доработок, как впрочем и вся продукция ВАЗа... hehe Но кой-какие мысли у них повернулись таки в правильную сторону... Последний их писк с Грантой не в счёт... hehe
Alexandr972
Да уж... Скажите хоть у кого новая 2114 как они по качеству сборки, комплектации и в целом? :
R@monchik
Raptor писал(а):

1.6 с прошивкой и холодным впуском очень резвая и бодрая. Максималка 171 по ГПС.


1,6 с прошивкой и без катколлектора (стоит вставка). Comfort X15 показал максималку 178, по спидометру это было около 190.
Raptor
Значит тоже кат надо нафиг. Я для себя решил, что когда кат прогорит поставлю паука и рес.
Меня вот какой вопрос мучает? Кто-нить заезжал на чепырке 1.6 евро-3, против евро-4 с е-газом. И, кстати, заезд приор бы такой посмотреть. И 1.6 против 1.5 чепырки тоже очень интересно. Я, кстати, недавно с одной чепыркой заехал и уделал ее хорошо. Но не знаю какой у нее двиг был, так что либо 1.6 либо прошивка+холодный впуск решают.
алекsей
Посмотрел графики...
У 2111 пик момента на 3200 приходится,
у 21114 (1.6л) - на 2700.
Если оно и в реальности так, а не только на бумаге,
то я за 1.6л...
kenz
По-моему разница есть только отпихнутся и поехать. И 1.6 грубее работает. Расход - дело спорное. По-моему разница есть только отпихнутся и поехать. И 1.6 грубее работает. Расход - дело спорное.
cullon
на 1.6 заметил, что водитель переключает передачи как на волге. на подъем 4-ю включил, разогнав до 50 где -то. моя бы так не поехала
Raptor писал(а):

кат надо нафиг


снял его, чтоб посмотреть состояние. поставил вставку, завел, прокатился. с тех пор и лежит в гараже, без ката машина лучше едет, хотя соты в нормальном состоянии были
lexikon писал(а):

да там чудеса на 2 до 90


от прошивки, наверное зависит, смотря на каких оборотах отсечка
разгонял до 110 по спидометру, на бк 100 было
Дмiтро
1,6 - шумнее, больше вибраций. Плюс - заметно лучшая тяга на низах.
торантино
алекsей писал(а):

Посмотрел графики...
У 2111 пик момента на 3200 приходится,
у 21114 (1.6л) - на 2700.
Если оно и в реальности так, а не только на бумаге,
то я за 1.6л...

Оно так и есть в реальности .Только без ложечки дёгтя не обошлось. Надо например на обгон по встречки выйти .А это бывает надо очень часто-так вот тут как раз рывка то и нет.Тяга есть ,а рывка нет. И ещё в этот момент приходиться переключаться что бы машина быстрей поехала-а это есть потеря драгоценного времени. Для этого двигателя надо другие передаточные числа в коробке.Полтараха лучьше -бери и не парься. Я лично 1.6 никогда не возьму.
Raptor
торантино
Зря не возьмешь. На 3-й передаче на трассе обгон происходит моментально. И на 4-й, если скорость приличная, около сотни скажем, тоже очень хорошо.
phoenyx
Raptor писал(а):

торантино
Зря не возьмешь. На 3-й передаче на трассе обгон происходит моментально. И на 4-й, если скорость приличная, около сотни скажем, тоже очень хорошо.


У меня 1,6.. Как раз с разгоном и проблемы.. Причем четвертая на трассе не спасает, а на третьей сотню жать - сильно громко (хоть и эффективно).. Разгоняться надо заранее..
торантино
Raptor писал(а):

Зря не возьмешь. На 3-й передаче на трассе обгон происходит моментально. И на 4-й, если скорость приличная, около сотни скажем, тоже очень хорошо.

У брателлы 1.6. Иногда меняемся . 1.5 на обгон легче идёт и сам двигатель намного тише и эластичней. 1.6 по ездовым качествам похож на дизельные иномарки. Хорош для круизов по свободным горным дорогам.
Kolya152
1.5 в горку шпарит только в путь, не обсирается, тихо и спокойно, если мне нужен разгон реальный, рывок, переключаюсь на 3ю и погнали, не знаю как у всех, но у меня на 3й динамика потрясная gpn
Raptor
Шейти 1.6 и будет щастье. Очень существенная разница со стоком. Я тоже наслаждаюсь динамикой на 3-й и 2-й, да и а 4-й полный порядок. Если надо и в 6000 выкручиваю.
streles
Alexandr972 писал(а):

Скажите хоть у кого новая 2114 как они по качеству сборки, комплектации и в цело



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190186&highlight=
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы