Страница 2 из 3
aleksstrel
От - АКБ к кузову идет толстый провод и наконечники пропаяны (сам паял), но напряжение между этими точками 0,04 вольта. Самое большое напряжение между геной и кузовом - 0,09 V. Сейчас спаяю провод и попробую.
!Lnur
В общем вот тебе стандартный мой совет: соединить корпус гены с кузовом дополнительной косичкой массы.

В моём случае при установки такой косички помирающий по параметрам ДМРВ становился "как живой". Wink
aleksstrel
Спаял провод и соединил корпус генератора с кузовом. Напряжение уменьшилось до 0,03 V. Но провал никуда не делся. Нужно копать куда-то дальше. Плохо, что гаража нет. После -25 резкая оттепель да еще и дождь пошел.
loxlox
сегодня зачистил массы. не помогло:( так же не сразу отзывается на резкий газ
loxlox
вот нашел в группе 2112:
Цитата:

Всем доброе утро! парни заипал провал ! при плавном нажатии на газ всё лучше не куда ! а вот если резко топнуть то сначало обороты падают и только потом набирает а если окоратно топнуть то вообще может заглохнуть .и обороты вяло сбрасывает .чё это такое ?


нашел пути куда попробовать дальше копать:
Цитата:

Давление в рампе измеряй, если ниже положенного, то бензонасос нагнулся. С подобной проблемой встречался уже, но на другой машине, там бензонасос умер. Провер


Цитата:

Было такое, катушка зажигания навернулась, поменял и всё ок стало


Цитата:

Манометр любой подойдет, давление в рампе должно быть от 2.9 до 3.2. 2 человека надо, чтобы измерить давление, ты подсоединяй к отверстию, а другой включает зажигание после отключает.


Цитата:

Регулятор давления на топливной рампе стоит справа.К нему белый шланг подходит.При снятии этого шланга давление возрастать должно если регулятор исправен.Проверяется на заведеном двигателе.



2aleksstrel - проведем испытания?
1. проверить давление в рампе.
2. поставить исправный МЗ и катушки .
3. проверить как то регулятор давления топлива
!Lnur
loxlox
Есть метод проще - отключаешь ДМРВ, если машина попёрла значит это он помирает, если ничего не изменилось или стало хуже копаешь другие места. А по провалу при нажатии на газ ДМРВ в первую очередь диагностируется. Хорошие массы улучшают сигнал от ДМРВ. Только чистить массы - бесполезно, хреновый контакт не там где резьбовое соединение.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6769719#6769719
loxlox
интересно. только как купил машину, проездил месяца 2 - потом обороты стали скакать. со старым тоже была такая проблема. купил новый - обороты перестали скакать. проблема не исчезла.
еще нюанс : если отключить дмрв - обороты встанут на 2000. и тут если резкий газ - вполне вероятно провалов не будет. я так думаю:)
!Lnur
loxlox
Вообще проверять провал с ХХ некорректно - накладываются переходные процессы.
Провал проверяется как раз с 2000 оборотов, т.е. на ХХ педалью газа выводишь 2000 оборотов, стабилизируешь их, а потом резко газ в пол - на исправной машине никаких провалов не должно быть.
Тоже самое и при отключенном ДМРВ.
loxlox
ну проблема именно в резком газе с хх. у знакомых на 10-ках 8 и 16 клап. таких проблем почему то нет. когда он сел в мою 12 сразу заметил что с перекрестка при резком газе она тупит и обороты не сразу поднимаются а через 1-1,5. тяжело трогаться в горку. ручник конечно помогает но с тормоза тяжко.
painkiller34369
loxlox писал(а):

2painkiller34369 - на какую прошил?


Не помню, спрошу, отпишусь.
aleksstrel
loxlox писал(а):



2aleksstrel - проведем испытания?
1. проверить давление в рампе.
2. поставить исправный МЗ и катушки .
3. проверить как то регулятор давления топлива


Модуль, провода и свечи заменены неделю назад. Никак не выберу время чтобы проверить давление в рампе и регулятор давления. Может завтра или послезавтра получится. Каждый день с утра до вечера в поездках.
aleksstrel
loxlox писал(а):

ну проблема именно в резком газе с хх.


Точно так. Отключил ДМРВ - обороты поднялись и при резком нажатии на педаль газа провала нет. Даже если обороты хоть немного больше чем х.х. то уже нет такого провала.
mamon_maxi
Такая-же проблема на приоре.При резком нажатии на газ при холостых оборотах поттраивает через раз, а после 1500-2000 т.об. всё супер и расход нормальный.
Gennadiy K
mamon_maxi писал(а):

акая-же проблема на приоре.При резком нажатии на газ при холостых оборотах поттраивает через раз

Как вариант проблема с зажиганием, обычно она так себя проявляет.
mamon_maxi
Куда лезть в первую очередь?
sveinung
mamon_maxi
свечи\провода\мз или катушки смотря что у тебя.
il3
Для всех у кого такая проблема - могу сказать как эта проблема решается координально.

Я могу сказать только за двиг 2112 16в 2002 г.в. и контроллер БОШ в нем на ресивере есть специальное отверстие под рециркуляцию такая железная пипка сантиметра 3 в длину и несколько мм в диаметре, оно почти у всех бывает заткнуто, ну вот если его открыть то воздух пойдет в мотор мимо дросселя и всех датчиков и фильтра (смесь правда наверное будет немного бедниться), попробуйте его открыть, если на нем шланг рециркуляции надет, то снять шланг - если проверили уже все датчики и незнаете в чем дело - 95 % что поможет.

Потом отпишитесь сюда.

У меня тоже глохла при торможении с переходом на нейтралку и проваливались обороты.
BAKER1332
Все связано с программой работы контроллера. Во всех учебных пособиях описаны все режимы работы двигателя. При резком нажатии на педаль акселератора, авто резко не побежит - спортивный стиль езды для десяток неприемлем /без перепрошивки котроллера/. Обосновывается это тем, что вроде как защита от "дураков" - предотвращает прокутку ГРМ. Так что понятие "проскочу" для владельцев десяток надо забыть.
Gennadiy K
il3 писал(а):

... на ресивере есть специальное отверстие под рециркуляцию такая железная пипка сантиметра 3 в длину и несколько мм в диаметре, оно почти у всех бывает заткнуто, ну вот если его открыть то воздух пойдет в мотор мимо дросселя и всех датчиков и фильтра (смесь правда наверное будет немного бедниться), попробуйте его открыть


facepalm
BAKER1332 писал(а):

При резком нажатии на педаль акселератора, авто резко не побежит - спортивный стиль езды для десяток неприемлем /без перепрошивки котроллера/. Обосновывается это тем, что вроде как защита от "дураков" - предотвращает прокутку ГРМ.


facepalm
Сказочники, тут довольно продвинутый в техническом плане форум, поэтому такие "народные" советы никому не нужны.
Оба сообщения абсолютный бред.
aleksstrel
Померил только что давление в рампе. При включении зажигания накачивает до 2,8. На холостом ходу давление падает до 2,4. Когда снимаешь шланг с регулятора то давление поднимается до 2,9. При пережиме обратки - до 3,4. Еще заметил, что при резком нажатии на газ в момент провала давление растет до 3,0. Но именно в момент провала. Может это пружина регулятора подсела и не прикрывает нормально клапан тогда когда действует разрежение при заведенном двигателе. А при резком открытии заслонки разрежение снижается и пружина осиливает закрытие клапана. Поменяю регулятор - отпишусь что вышло.
aleksstrel
Забыл написать. Когда заглушил двигатель то давление поднялось до 2,85 и уже 50 минут держится на таком уровне. Значит форсы не текут.
kotmu
aleksstrel писал(а):

При пережиме обратки - до 3,4.


Вроде как мало.... и еще.. проверяют производительность насоса. Во время работы мотора на ХХ в бутылку через обратку должно натечь не менее 0,7 литра за минуту. У меня так наливало с обратки.
!Lnur
il3 писал(а):

...на ресивере есть специальное отверстие под рециркуляцию такая железная пипка сантиметра 3 в длину и несколько мм в диаметре, оно почти у всех бывает заткнуто, ну вот если его открыть то воздух пойдет в мотор мимо дросселя и всех датчиков и фильтра (смесь правда наверное будет немного бедниться), попробуйте его открыть...

У меня тоже глохла при торможении с переходом на нейтралку и проваливались обороты.


Вместо того чтоб страдать хернёй прочистил бы ДУ, РХХ и вентиляцию картера.
4epen
появилась такая же проблема на 2112 1,5 8 клапонов, 2001 года, при переходе на нейтраль обороты проседают до 500 либо глохнет, но не всегда бывает нормально держит, впервую очередь взял другой РХХ (был под рукой, да и грешил на него) завел все держит нормально, постояла все хорошо, поехал, пару километров держало норм, обрадовался, но при прогреве двигателя до 90 градусов начали опять плавать. Завтра сниму весь ДУ, промою, не поможет помою форсунки и поменяю свечки. Но вся беда начинается именно на нагретой машине. Подскажите если где то в ремонтных действиях не та последовательность буду благодарен =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы