Страница 2 из 4
Мелкий2010
Alexander_V
По генератору при установки новой подковы с диодаму повредил изоляцию провода возбуждения на РН и он замкнут на постоянный + что подает постоянное напряжение на якорь генератора с током разряда примеро 3.5 А. сталкивался уже стаким, востановили изоляцию проложили этот проводок аккуратнее и все прекрасо!!!
т808
ArturVrn писал(а):

при замкнутых проводах на датчике вентилятор работает только при включенном зажигании.


На твоем авто это действительно так.
Когда выпускались 1,3 еще не было безрелейной схемы включения вентилятора.
ArturVrn писал(а):

Мне больше кажется, что реле надо просто поменять на новое...


Похоже ты прав.
Но есть и еще вариант - вода в ЧЯ.Она и приводит к срабатыванию реле.
ArturVrn
т808 писал(а):


ArturVrn писал(а):

Мне больше кажется, что реле надо просто поменять на новое...


Похоже ты прав.
Но есть и еще вариант - вода в ЧЯ.Она и приводит к срабатыванию реле.



поменяю реле, и разберу ЧЯ, хотя врятли в ЧЯ проблема, он на герметике собран, и платы литолом промазаны, хотя может всеравно вода туда попала
т808
ArturVrn писал(а):

поменяю реле, и разберу ЧЯ,


Реле поменять стОит,а вот снятое я бы разобрал,вдруг с его якоря пружинка слетела?
Тогда бы не пришлось дальше искать повреждение.
Можно это и без разбора определить,например поставив его вместо реле Дальнего света и по звуку его работы при включении Дальнего левым веслом.
Если с реле порядок,а ЧЯ сомнения не вызывает,то проверить Бело/черный провод на всем протяжении от ЧЯ до датчика радиатора.
Он идет в косе по левому лонжерону и бывает,когда подкрылки ставят,протыкают эту косу саморезом.
Alexander_V
Поменял генератор. Второй день езжу и радуюсь Smile
Пока все в норме.

Старый генератор планирую отдать знакомому электрику для диагностики и ремонта. Ну это как будет время...
Теперь у меня запасной генератор Smile
Мелкий2010
Alexander_V

Посмотри я доя тебя выше причину отписал может и к электрику не надо будет.
т808
Alexander_V писал(а):

Поменял генератор. Второй день езжу и радуюсь


Ну и какой в итоге модели взял?
Alexander_V
LKD 9402.3701 P 100A 14V
т808
Alexander_V писал(а):

LKD 9402.3701 P 100A 14V


Ну Китай,так Китай. Wink
Alexander_V
С чего взял, что китай?
На нем написано страна производства Россия, а именно Москва.
т808
Alexander_V писал(а):

С чего взял, что китай?
На нем написано страна производства Россия, а именно Москва.


В Москве лишь перекупщик,видимо он и пишет cry
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=48320

В столице Прамо не скрывает своего имени и принадлежности к производству генераторов,тем более не обзывает их иноземными буквами. Good
Rover_61reg
Alexander_V
Ребят! У меня теперь новая проблема!
Тему решил новую не создавать, а продолжить эту.

Теперь машина не заводится. Симптомы: Включаю зажигание, насос начинает качать, затем электроника его отсекает. Слышно как где то в салоне начинает "клацать" релюшка где то в салоне (возле магнитолы). Грешил на аккумулятор, ночь он провел у батареи с зарядкой. И пробовал заводить с пусковым.

В чем может быть причина?
Yurik 999
в салоне начинает "клацать" релюшка зажигания?
Alexander_V
Может быть? Я не знаю, поэтому и спрашиваю.
Я так понимаю эта релюшка возможно и не дает заводить?
Yurik 999
Она должна клацнуть 1 раз при повороте замка (включиться)
Кури схему http://chipdiagnost.narod.ru/info-sxema.html
Alexander_V
Ну предположим нашел я на схеме реле зажигания. Как это самое реле найти мне в машине (ваз2114 инж 1,5) ???? Smile
Yurik 999
т808
Alexander_V писал(а):

предположим нашел я на схеме реле зажигания.


Не по схеме тебе искать нужно.

Вытаскивай магнитолу и находи подающую голос релюшку.
Похоже она от сигнализации.
Когда она клацает,из машины не выходил?
Фонари не мигают?
Похоже твоя сигнализация не сняла блокировку двигателя.
Alexander_V
т808 писал(а):

Похоже твоя сигнализация не сняла блокировку двигателя.


Тоже об этом думал, но думаю вряд ли. Сигнализация с автозапуском. А там как известно защита слабая. Да и клацает похоже с нее. Разобрал, проверил все доступные предохранители и реле. Ничего пока не нашел.

Главное включаю зажигание и слышно, как мотор бензонасоса в самом начале отсекается. Как будто что то не дает дальше питанию.

Замыкал стартер на прямую - не сробатывает втягивающее. Но почему в таком случае стартер не реагирует на ключ????

Расстроен жуть. Нифига не понимаю, что делать? facepalm
Yurik 999
Alexander_V
Возможно все дело в самом замке. Погорела контактная группа.
т808
Alexander_V писал(а):

Замыкал стартер на прямую - не сробатывает втягивающее.


С этого и нужно было начинать,что у тебя даже стартер не включается!

Alexander_V писал(а):

Замыкал стартер


Что с чем замыкал?
Alexander_V
Yurik 999 писал(а):

Возможно все дело в самом замке. Погорела контактная группа.


В таком случае, при замыкании стартера в обход замка зажигания машина должна заводится.
Alexander_V
т808 писал(а):

Что с чем замыкал?


Замыкал контакты, которые на задней крышке стартера отверткой.
Alexander_V
Парни. Я вот еще что подумал, может ли быть дело в Модуле зажигания???
Какие при выходе его из строя симптомы??? Как его проверить???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы