поворачиваю ключ,нажимаю на кнопку запуска(пред.хозяин такое сделал)
Если не получилось,то причина может быть лишь единственная - через это реле идет питание на управление УСТАНОВЛЕННЫМ ДОБАВОЧНО,А НЕ ШТАТНО блоком сигнализации,который в свою очередь подключен в цепь стартера ДЛЯ ЕГО БЛОКИРОВКИ.
поворачиваю ключ,нажимаю на кнопку запуска(пред.хозяин такое сделал)
Если не получилось,то причина может быть лишь единственная - через это реле идет питание на управление УСТАНОВЛЕННЫМ ДОБАВОЧНО,А НЕ ШТАТНО блоком сигнализации,который в свою очередь подключен в цепь стартера ДЛЯ ЕГО БЛОКИРОВКИ.
Кнопка 2 контактная,глушится поворотом ключа как на штатном замке,пробовал запустить стартер после того как авто заглохло при начале движения(и такое было)пока ключ туда-сюда не поверну машинка не заводится,как и с штатным замком.Ключ большой с пазами и углублениями разных размеров,такой не все берутся делать.
Кнопка 2 контактная,глушится поворотом ключа как на штатном замке,пробовал запустить стартер после того как авто заглохло при начале движения(и такое было)пока ключ туда-сюда не поверну машинка не заводится,как и с штатным замком.Ключ большой с пазами и углублениями разных размеров,такой не все берутся делать.
Что за блок управления?ЭБУ?
А релюшки,это который рядом с ним стоят?
Дак я с самого начала спрашивал,как проверить стартер мне отвечают,что начни с проводов ,релюшек и т.п.
любую электрическую цепь надо смотреть целиком, от командного компонента до исполнительного.
нет подсветки под капотом)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы