Страница 2 из 3
MIK64
roadster писал(а):

1. Конечно же, хранить болты и инструмент в грязи ночью- это основная функция колпака.
2. При попадании грязи на колесный долт, он корродирует за 18,7 секунд с выделением фенолов и испусканием радиации, поэтому болты обязательно нужно защищать колпаками.
3. Если поставить колпаки с внутренней стороны колеса, то защита тормозных дисков станет просто неописуемой.
4. Снег с песком и солью, удерживаемый колпаками, создает неповторимые коричневые аффтарские узоры на колесах, что улучшает внешний вид и увеличивает эрекцию обладателя.


hehe Good pst
Garik36
Michael0802
Всем спасибо за советы и комментарии! По поводу того что я нехочу заниматься машиной это не совсем так:

1) У меня совсем мало технических знаний и опыта.

2) На мою теперешнюю з.п. содержать даже русскую машину давольно проблематично.

3) Мало свободного времени.

Что касается агрессивности во время установки колпаков то да, это было - нервы не выдержали вот и долбанул.
$@#Y@
MIK64 писал(а):

Michael0802 писал(а):

2) Ручник не держит (пробовал подтянуть тросик - нифига).


цилиндры текут или накладкам хана


имхо судя по возрасту там задним барабанам хана, выработка небось большая, надо снять, померить, и определить, что менять - колодки, барабаны или все вместе.
MIK64
$@#Y@
мож и вместе.. Smile
roadster
Michael0802 писал(а):


Что касается агрессивности во время установки колпаков то да, это было - нервы не выдержали вот и долбанул.


Эт зря, низзя так с машиной...
И не нервничай, все будет хорошо.
С наступающим!
Drinks or Beer
Evo15
колпаки-колхоз,езди на штампах и все будет норм,если ты говоришь,что у тебя ведро facepalm
roadster
$@#Y@ писал(а):

MIK64 писал(а):

Michael0802 писал(а):

2) Ручник не держит (пробовал подтянуть тросик - нифига).


цилиндры текут или накладкам хана


имхо судя по возрасту там задним барабанам хана, выработка небось большая, надо снять, померить, и определить, что менять - колодки, барабаны или все вместе.


Плюс цилиндры текут- накладки тормозухой пропитались.
Garik36
Michael0802 писал(а):

1) У меня совсем мало технических знаний и опыта.
2) На мою теперешнюю з.п. содержать даже русскую машину давольно проблематично.
3) Мало свободного времени.


У меня то же самое. И ничего страшного. Все это можно одолеть Smile Я вот за 8 месяцев неплохо поднаторел в устройстве и ремонте Самары. Еще и работу сменил ради нее, чтоб больше зарабатывать денег и тратить их на ремонт hehe
Это все преодолевается, не парься Drinks or Beer
А колпаки - да забей на них, если диски не очень ржавые.
roadster
Garik36 писал(а):

А колпаки - да забей на них, если диски не очень ржавые.


Мало того, с колпаками они БУДУТ очень ржавые
Сохатый
roadster, pst Good
roadster писал(а):

1. Конечно же, хранить болты и инструмент в грязи ночью- это основная функция колпака.

Бывают "юмористы" которые сначала раскидают всё куда попало, а потом зажигалками в лужи светят - "где балонник?? Где болты?" Очень надеюсь, что ты к таким не относишься. ROFL А потом выловят его из лужи и с песочком-то он как хорошо по резьбе идет ммм... сказка! И зато не отвернется на ходу!
roadster писал(а):

2. При попадании грязи на колесный долт, он корродирует за 18,7 секунд с выделением фенолов и испусканием радиации, поэтому болты обязательно нужно защищать колпаками.

facepalm тяжело, наверное, с такими болтами hehe Если серьезно, то под колпаком болты гораздо чище, и дело тут не в коррозии (ибо кузов корыта сгниет лет на 100 раньше, чем болт), а в том, что после того как колесо заштукатурится смесью грязи со снегом, а потом обмерзнет, возникают определнные трудности с отколачиванием этой фигни в виду того, что она не дает одеть ключ на болт. Да и болты в отсутствии грязи и соли не так закисают.
roadster писал(а):

3. Если поставить колпаки с внутренней стороны колеса, то защита тормозных дисков станет просто неописуемой.

Ты, конечно, будешь дико смеяться, но с внутренней стороны они уже стоят с завода! hehe Угадай с одного раза как называются Razz Можешь посмотреть на любой из своих машин.
roadster писал(а):

Снег с песком и солью, удерживаемый колпаками, создает неповторимые коричневые аффтарские узоры на колесах, что улучшает внешний вид и увеличивает эрекцию обладателя.

А шо, появились наноштамповки с кибертефлоновым напылением к которым грязь не пристаёт??? Ужос! Нас ждет эпидемия импотенции!!!
pst
Vert Shkan
Michael0802
Мне кажется ты зря вперед ругаешь знакомого. Недостатки которые ты перечислил это такие мелочи для машины девяти лет. Намного странней если все с виду в идеале, вот тут только и жди какая же бомба рванет.
Главное чтобы кузов и движок были в порядке, я думаю на это твой знакомый и смотрел в первую очередь.
Да и потом сам подумай, кто будет 9ти летний таз доводить до идеала в мелочах, что бы потом его продать.

По поводу колпаков, не понимаю людей которые их ставят. Улучшает внешний вид на стоянке? Разве что. (хотя по мне родная штамповка куда стильней) В даижении порой видишь очередную машину с колпаками которые восьмерками ходят, такое убожество facepalm
Сохатый
Эстетика в колпаках очень сомнительная. Польза только от двух первых пунктов, которые я пеерчислял выше.
Булатик
Цитата:


У нас самые дешёвые по 550 рублей - их я и взял, нормальные около 1000 но на эти деньги я лучше пива напьюсь или с девушкой в кино схожу.


на эти 550 я лучше бы правку дисков сделал и балансировку
M_74
Michael0802 писал(а):

спеца с собой взял - автомеханника, батиного знакомого. Он мне и помог её выбрать видимо с рассчётом на то, что я потом буду у него постоянно её ремонтировать


Michael0802 писал(а):

Батя мне за него ручался, говорил человек хороший а оказалось что нет


Ну, ну. Так-то обычно на рынке все авто в идеальном состоянии стоЯт, а он тебе самую херовую посоветовал))) Сам бы ты, я вижу, намного лучше тачку выбрал - свежевыкрашенную из кусков сваренную, но с рабочим ручником Wink
streles
M_74 писал(а):

Ну, ну. Так-то обычно на рынке все авто в идеальном состоянии стоЯт, а он тебе самую херовую посоветовал))) Сам бы ты, я вижу, намного лучше тачку выбрал - свежевыкрашенную из кусков сваренную, но с рабочим ручником


Обычное дело новички часто на внешний вид ведутся я сам такой был когда первую машину покупал. Не надо расстраиваться большинство через это прошли.А без бати с автомехаником facepalm
MIK64
streles писал(а):

Обычное дело новички часто на внешний вид ведутся


Good точно
roadster
Сохатый
Я к тому, что функция колпаков- декоративная. Они так и называются- декоративные колпаки.
Не грязе-водо-болто защитные.
Только декор, и не надо тут приплетать тормозные диски и аэродинамику.
Колпаки иногда улучшают внешний вид, и все.
Сохатый
roadster, ну может и так. Drinks or Beer Но болты при замене колеса класть в них удобно.
roadster
Сохатый писал(а):

roadster, ну может и так. Drinks or Beer Но болты при замене колеса класть в них удобно.


facepalm
streles
Сохатый писал(а):

Но болты при замене колеса класть в них удобно.


Ну ладно уговорил ROFL
Inf1nity21093
MIK64 писал(а):

а вывод ты просто не хочеш заниматься машиной


Drinks or Beer У меня похожая ситуация была. Взяли с собой механика и выбрали себе геморрой за 130к. Ну ничего, ещё 130к в неё вложено и она меня радует (:
Сохатый
streles писал(а):

Ну ладно уговорил ROFL


Ну, дык, а то! Drinks or Beer
Булатик
Имхо самые нормальные колпаки это те которые идут на самаре в стоке,у меня на зиме такие.
MIK64
самые нормальные когда их нет hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы