Страница 2 из 6
fantom343
Пусть машина прогреется и включи печку, если со временем воздух из печки начнет остывать, то можно задуматься о радиаторе печки или помпе!!!
CEPblU'
да вот я не знаю, как там помпа поживает, машина оч долго греется и на рабочую температуру долго выходит, по приборке, думал термос, но нижний патрубок ледяной, и потом при вентеляторе становится горячим(нижний патрубок)
fantom343
CEPblU' писал(а):

я не знаю, как там помпа поживает,


если бы дело в помпе, то закипела бы сразу.
CEPblU' писал(а):

машина оч долго греется и на рабочую температуру долго выходит, по приборке, думал термос, но нижний патрубок ледяной,


патрубок не показатель, может чуть-чуть пропускать и разницу не почуешь, будет долгий прогрев и на трассе остывать сильно.
Температуру отвечает термос, с него и нужно начинать.
Dranik
CEPblU' писал(а):

машина оч долго греется и на рабочую температуру долго выходит


это не очень хорошо.
CEPblU'
Dranik писал(а):

это не очень хорошо.


это точно! сегодня специально прогрел машину на холостых до включения карлсона, патрубки (печки) реально стали оч. горячими, можно держать руку, но не больше 2-3 минут, и печка стала дуть горячим воздухом, и приборка при движении такую температуру никогда не показывала Smile
Перед включением карлсона нижний патрубок радиатора стал тепленьким.
Потом включил печку на 2 положение, и маленько погазовал, примерно минут через 3-4, температура упала градусов на 10-15 Sad а в движении еще быстрее все будет. Сорри за много букв Smile
Moryak
Ребята, подскажите.

у меня началась такая фигня:
если не включать печку, то через некоторое после прогрева время валит "дым" из воздоховодов.включаешь печку дым вылетает и потом вроде как не заметно.ксегодня когда завел услышал звук как будто вода бежит. под краном печки вроде проверил (сухо) (((((( Тосол уходит. Но всегда по-разному.
Тут дело в салонных патрубках или в самом радиаторе?????
Заранее благодарю за помощь!
CEPblU'
Moryak писал(а):

у меня началась такая фигня:


а под капотом смотрели? может там течь, а при испарении все в салон тянет
Moryak
Я вчера смотрел под капотом.

пар идет из моторчика, если печка не включена. Ощущение что что то катает на радиатор и это испаряется. Вот я и думаю, может это патрубки или сам радиатор крякнулся
kotmu
Moryak писал(а):

может это патрубки или сам радиатор крякнулся


по закону бутерброда - радиатор...
Moryak
(((((((( м даааааа

зимой как то не очень хочется торпеду разбирать
Dranik
Moryak писал(а):

зимой как то не очень хочется торпеду разбирать


гараж тёплый и суток времени неспеша хватит, или ждать лета Pardon

Последний раз редактировалось: Dranik (29 Января 2012 18:02), всего редактировалось 1 раз
kotmu
Moryak писал(а):

зимой как то не очень хочется торпеду разбирать


Dranik писал(а):

гараж тёплый


торпеда кстати снимается и ставится достаточно легко. вопрос навыков. основная трабла - не штатная проводка - надо резать, фотать или зарисовывать, потом соединять.

зато грамотно меняется радик - обязательно хорошенько помыть снаружи. и проклеить паралоном печку, что бы не поддувала с углов холодным. заодно посмотреть, как работают заслонки.

стоит подумать о кране печки - может есть смысл его выкинуть. надо темы почитать.
Dranik
kotmu писал(а):

торпеда кстати снимается и ставится достаточно легко.


летом при +25 да,
зимой при -25 это жесть,больше поломаешь чем сделаешь +дискомфорт.
kotmu писал(а):

стоит подумать о кране печки - может есть смысл его выкинуть


однозначно.
тема вот кстати
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=262664&start=0
Moryak
придется тачку пока поставить((((((

Спасибо за советы! буду все пробовать.
genek163
я тут тоже собрался идти разбирать панель для замены радика, делать буду в теплом гараже. Фото надо или нет?
kotmu
genek163 писал(а):

я тут тоже собрался идти разбирать панель для замены радика, делать буду в теплом гараже.


от +15 уже нормально для пластика
Dranik писал(а):

зимой при -25 это жесть


genek163 писал(а):

Фото надо или нет?


наверное надо - освежить тему снятия , да и другим пригодится
kotmu
Moryak писал(а):

придется тачку пока поставить((((((


можно заглушить патрубки под капотом и ездить без печки - это в военное время.
genek163
ладно как сделаю скину, наверное завтра, делать буду не торопясь, может панель малеху проклею еще
Dranik
genek163 писал(а):

Фото надо или нет?


странный вопрос.
конешно надо, лишним никогда небудут а помоч кому то помогут.
genek163
Ну в общем на сегодня я закончил на том что снял радиатор печки, собирать буду завтра! ну вот и фото

Так было изначально Smile


Начинаем с того что вытаскиваем все лишнее(бортовик, майфун, пепельницу, ручку регулировки скоростей печки, наконечники на регулировках температуры, и направлениях потоков). Снимаем боковины панели, откручиваем 7 винтов крепления накладки панели и снимаем её



далее снимаем щиток приборов, и лезим под руль откручивать рулевую колонку, 2 гайки на 13ть это легко, а вот 2 болта со срывными головками это было чуть сложнее, но зубило и молоток rlzz


болт выкрутил и вот они руки автоваза ROFL facepalm

он был завернут не по резьбе!

выкрутив их опускаем рулевую колонку, откручиваем 2 болта на 8 крепящих поперечену панели к центральным стойкам, по 2 винта с каждой стороны панели(верхнее и нижнее крепление), отсоединяем провода в разъемах и панель снимаем! У меня из проводов мешают только жгут от сигналки, кривые руки установщиков разделили его на 2 части и пустили с разных сторон поперечены панели, резать их не охото, да и для снятия радиатора этого достаточно!






по запчастям взял радиатор ДААЗ за 650 руб(был лузар за 500) и тосол FELIX 10л, решил заменить весь. Завтра займусь сборкой
Dranik
жесть конешно facepalm
но как грится Глаза боятся а руки делают! Wink
genek163
Сам в шоке, правда сомниваюсь что при сборке все будет легко! suu
Dranik
genek163 писал(а):

правда сомниваюсь что при сборке все будет легко!


это как всегда чо нить где нить и будет упиратся vst
kotmu
genek163 писал(а):

Сам в шоке, правда сомниваюсь что при сборке все будет легко!


я бы помыл торпеду - в частности воздуховоды. Врезал бы подсветку в ноги и бардак - я использую от освещения номера.

Если торпедо скрипит - можно перебрать. Я от вибропласта использую клеевой слой. Может быть есть смысл на печке закрыть центральный воздуховод. по мне - он не нужен.

не забудь вымыть снаружи радик печки.
Dranik
kotmu писал(а):

я бы помыл торпеду - в частности воздуховоды. Врезал бы подсветку в ноги и бардак - я использую от освещения номера.
Если торпедо скрипит - можно перебрать. Я от вибропласта использую клеевой слой. Может быть есть смысл на печке закрыть центральный воздуховод. по мне - он не нужен.


тогда подвиснуть придётся ещё на денёк другой чтоб всё сделать грамотно, спешка тут некчему чтоб потом непеределывать ибо работа не на пять минут и делать лутше сразу на совесть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы