Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
BOTANEG
Так на 1ю скорость вентилятор включается вообще не косаясь ЭБУ по датчику на радиаторе(он у меня от карбовой) и все равно просадка большая, думаю гена дает такую просадку
Dmodus
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Что-то заглохла темка.
Автор, исправил проблему или так же все? У меня двиг точно такой же и проблема тОчно такая же. Читаю и думаю - ну прям с меня списано!!!
Мне по первости помогло следующее: на адсорбере есть трубочка от клапана на которой сидит шланг идущий в ДЗ на вход РХХ. Я чуть сдвинул шланг с этой трубки (на 1 см) и проткнул шилом дырку 1 мм. Все стало нормально. Обороты ХХ чуть-чуть поднялись, правда, но это не заметно даже. Ездил года 2-3 так. Только приходилось периодически чистить ДЗ в месте где сидит РХХ, т.к. воздух в эту дыру (которую проковырял) идет мимо фильтров и в канале РХХ пыль нарастает.
Думается мне следующее. Если такая хрень помогла, значит РХХ просто не дает вовремя нужное кол-во воздуха. Или это сам РХХ гонит, или комп тупит. Смысл проблемы, я считаю, такой. Когда ты жмешь дроссель до 2000-3000, а потом бросаешь, обороты плавно падают и комп успевает приоткрыть РХХ и отрегулировать. А когда нажмешь 1100-1300 - он не успевает опередить ситуацию, а действует уже постфактум. Меня нехороший человек это бесит! Если я жму на газ надо РХХ уже сразу открывать с запасом, а когда отпускаю - тогда и прикрывать до холостых оборотов. Комп же это все видит по ДПДЗ!
Вот как-то так, я думаю.
Но это у меня бЫло. А тут недавно с коришем сделали типа капиталку (если кому интересно напишу отдельно). Просто все прочистили притерли и собрали. И началась ваще хреновина какая-то. Обороты на ХХ ваще не держит - колбасит 800-900 постоянно как прогреется. И старая проблема вылезла, проваливаются обороты как раньше и дырка не помогает уже.
Perviz912
На форуме 18 лет
Сообщения: 524
Откуда: Baku
Авто: VAZ21120
Dmodus
помогла немного смена прошивки на последнюю стоковую она более шустро стабилизирует ХХ, но когда работает много эл. потребителей то ситуация такая же
Dmodus
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Программисты блин долбаные. Ну почему сразу нормально не сделать?!
Dmodus
На форуме 15 лет
Сообщения: 189
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 2112 1,5 16V 2004г. + Granta Liftback, люкс, МКПП, 2014г.
Dmodus писал(а):И началась ваще хреновина какая-то. Обороты на ХХ ваще не держит - колбасит 800-900 постоянно как прогреется.
Сам себя цитирую.
Сегодня с корешем решили свечи вывернуть - вдруг где мокроту увидим. Аллилуя! В четвертом горшке мокро, а на свече (трехконтактной) один электрод загнут был так, что зазор 0,5-1 мм был
. То ли уронили при сборке, то ли че. Хрен его знает. Короче, восстановил зазор - и как часики!
И провалы почти устранились, даже когда дырку затыкаю. Сегодня ни разу не заглохла за 40 минут движения в пробках.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы