Страница 2 из 3
Alexandr008
если катализатор с одним дк, в евро2. то даже при его снятии техосмотр пройдешь. в какой то передачи показывали. ну и пару лошадей прибавится.
а вообще у меня вон 6 лет. и ничего. работает. но у меня пробег трасса в основном. да и бензин лукойл
ему иногда надо поддавать. тогда он дольше ходит.
Vahan
sdubinov писал(а):

Насчёт температуры я не в курсе , но на тягу очень влияет.
Я поменял и машина поехала.

Хочу предупредить что у меня была проблема именно в забитом кате, советы даю из собственного опыта. Не факт что у вас та же проблема.

Чтоб не матюкали меня потом


Вы паук поменяли целиком?
Vahan
Alexandr008 писал(а):

если катализатор с одним дк, в евро2. то даже при его снятии техосмотр пройдешь. в какой то передачи показывали. ну и пару лошадей прибавится.
а вообще у меня вон 6 лет. и ничего. работает. но у меня пробег трасса в основном. да и бензин лукойл
ему иногда надо поддавать. тогда он дольше ходит.


А пробег сколько на машине?
sdubinov
Alexandr008 писал(а):


а вообще у меня вон 6 лет. и ничего. работает. но у меня пробег трасса в основном. да и бензин лукойл
ему иногда надо поддавать. тогда он дольше ходит.



Счастливчик, я тоже так думал , пока на новой машине не покатался . Я на бензине экономил раньше.

Решётка как блином каким то белым покрыта была.

Паук поставил . и не жалею.
Alexandr008
Vahan писал(а):

Вы паук поменяли целиком?


я не менял ничего. да и он у меня не в коллекторе. после коллектора бочонок стоит. меняется на простую трубу.
а ты почему думаешь что ему хана. может не стоит его вообще трогать? или уже решено удалить?
Alexandr008
Vahan писал(а):

Alexandr008 писал(а):

если катализатор с одним дк, в евро2. то даже при его снятии техосмотр пройдешь. в какой то передачи показывали. ну и пару лошадей прибавится.
а вообще у меня вон 6 лет. и ничего. работает. но у меня пробег трасса в основном. да и бензин лукойл
ему иногда надо поддавать. тогда он дольше ходит.


А пробег сколько на машине?


в профиле есть пробег. хотя уже на пару тык больше. 138 тык
Vahan
Alexandr008 писал(а):

Vahan писал(а):

Вы паук поменяли целиком?


я не менял ничего. да и он у меня не в коллекторе. после коллектора бочонок стоит. меняется на простую трубу.
а ты почему думаешь что ему хана. может не стоит его вообще трогать? или уже решено удалить?


Уже пробег 60 тыс, машина пару месяцев назад как страус перла, а сейчас вроде ишака, еле-еле едет и перегревается lol1
Alexandr008
sdubinov писал(а):

Alexandr008 писал(а):


а вообще у меня вон 6 лет. и ничего. работает. но у меня пробег трасса в основном. да и бензин лукойл
ему иногда надо поддавать. тогда он дольше ходит.



Счастливчик, я тоже так думал , пока на новой машине не покатался . Я на бензине экономил раньше.

Решётка как блином каким то белым покрыта была.

Паук поставил . и не жалею.


новая и есть новая.
я в том году резонатор менял. ну и катализатор решили посмотреть. в общем живой он еще.
Alexandr008
Vahan
а у тебя какой мотор?
sdubinov
У меня пробег 99000 , кат выбросил 20000 назад.
Я не агитирую , просто все по разному ездят . И заправляются !!!!!!!!!!!!!
sdubinov
Alexandr008 писал(а):

Vahan
а у тебя какой мотор?



21124
Vahan
sdubinov писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Vahan
а у тебя какой мотор?



21124


Мотор 21114 1,6
sdubinov
Тогда профиль заполнил бы правильно .
102 и114 - разные моторы.
Alexandr008
как вариант, можно попробовать на 4 передаче по трассе вжечь 120-130 км ч . что бы мотор крутился 4000 оборотов. и так км 10-15 проехать. если катализатор просто забит, то должно помочь. я так периодически делаю. оно и для мотора полезно. все г@$но вылетает.
если не поможет, то тогда выкидывать на фиг.
Vahan
sdubinov писал(а):

Тогда профиль заполнил бы правильно .
102 и114 - разные моторы.


У меня кроме 102-й этого еще двенашка есть, я это про двенашку.
У меня на 102-й с завода вообше нет катализатора.
sdubinov
Alexandr008 писал(а):

как вариант, можно попробовать на 4 передаче по трассе вжечь 120-130 км ч . что бы мотор крутился 4000 оборотов. и так км 10-15 проехать. если катализатор просто забит, то должно помочь. я так периодически делаю. оно и для мотора полезно. все г@$но вылетает.
если не поможет, то тогда выкидывать на фиг.



Жечь вообще полезно , не всё время конечно (как я).
Но мотор разобрал - ни грамма нагара нету.ни на клапанах , ни на поршнях.

Чо то мы от темы насчет полезности катализатора ушли . Дискуссию устроили.

Я считаю что полезен , пока новый . Пока евро2 работает .Евро3 уже тупит.
Alexandr008
я тоже считаю полезен. одна вонь на холодном моторе чего стоит.
sdubinov
Alexandr008 писал(а):

я тоже считаю полезен. одна вонь на холодном моторе чего стоит.



Но потом -------- я за паук , мне стало с ним хорошо
Alexandr008
sdubinov писал(а):

Alexandr008 писал(а):

я тоже считаю полезен. одна вонь на холодном моторе чего стоит.



Но потом -------- я за паук , мне стало с ним хорошо

это который 4-2-1?
sdubinov
Alexandr008 писал(а):

это который 4-2-1?



да
Alexandr008
ну я не гонщик. мне родного за глаза. да и кат у меня стоит под днищем.
Alexandr008
sdubinov писал(а):

Alexandr008 писал(а):

это который 4-2-1?



да


а что кстати по деньгам?
sdubinov
Alexandr008 писал(а):


а что кстати по деньгам?



Не могу сказать точно , почти 3 года прошло , в Тольятти около 1500 чёрный
sdubinov
Alexandr008 писал(а):

ну я не гонщик. мне родного за глаза. да и кат у меня стоит под днищем.



Тебе можно просто трубку купить вместо ката , раз не гонщик , да и дешевле наверно сильно.
Alexandr008
эх. тюнинг дело интересное. но цуко занимает время и требует денег.
а что то для таза сейчас две этих вещи отдавать не хочется. семья и все такое. буду на пенсии когда нибудь таз кроить 63
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы