Страница 2 из 7

В е.бун надо:

  • ставить машину в гараж[ 11 ]36%
  • нести АКБ домой, на заряд[ 19 ]63%
Всего голосов: 30
tapanow
SUNshineNT писал(а):

в одной теме в -35 с ветром заводятся с пол-тычка


Что-то недоговаривают, я такого ни разу в жизни не видел, только тут об этом прочитал facepalm
Так-то у меня именно что стартер туго крутиться, и именно из-за дешёвенького АКБ...
Санёг
сними аккум, и просто поставь его в тепло, утром будет крутить как новый, я в тазу когда в москву морозы пришли за минус тридцать так и делал, до следующей зимы этот аккум дожил

ЗЫ надо перебороть наконец лень, прикурить премиум и доехать забрать заказанный аккум ROFL
SUNshineNT
tapanow писал(а):

Что-то недоговаривают, я такого ни разу в жизни не видел, только тут об этом прочитал


я заводил тазло в такую погоду, правда акб из дома приносил и заводился где-то с 3й попытки
Chud
Санёг писал(а):

сними аккум, и просто поставь его в тепло


Ну если его притащить домой, то зарядку подключить уже не проблема.
tapanow
Parus писал(а):

А возможности поставить в отапливаемый паркинг нет?


Нет, в моём райончике в центре сталинская застройка, когда его строили об этом почему-то не подумали:facepalm: , а организованый в 21 веке паркинг под открытым небом, а капитальный гараж вообще на окраине города, в центре всё судебные приставы уже снесли...
rover
tapanow
Цитата:

Поставить в гараж, там в худшем случае будет -17, а так обычно зимой в пределах -10 держится И с утра за темно переться на маршрутке



Да, самоек верное решение. Заодно осмотришь в гараже перед поездкой
Санёг
Chud писал(а):

Санёг писал(а):

сними аккум, и просто поставь его в тепло


Ну если его притащить домой, то зарядку подключить уже не проблема.

ну это если она есть ROFL
притом если в межквартирном холле аккумулятор лежал, то зарядку точно упрут 63
Meffex
Афтор, купи НОРМАЛЬНЫЙ АКБ на зиму, а не дешевое г@$но за 1700. Я аккумуляторы дешевше 3000 даже не смортю
rover
Meffex писал(а):

Афтор, купи НОРМАЛЬНЫЙ АКБ на зиму, а не дешевое г@$но за 1700. Я аккумуляторы дешевше 3000 даже не смортю



И синтетику в мотор.

Акб вообще-то периодично домой таскать заряжать надо,если машина на улице живет
SUNshineNT
rover писал(а):

Акб вообще-то периодично домой таскать заряжать надо,если машина на улице живет


генератор просто починить надо и не и#@ть мозги
tapanow
Санёг писал(а):

сними аккум, и просто поставь его в тепло, утром будет крутить как новый


Я это знаю, зимой 2009го так и делал, но смысл делать так сейчас, когда дома лежит зарядка? А АКБ ещё ни разу не был полностью заряжен, после покупки у меня было только 2,5 часа его подержать, а тут такой шанс приятного с полезным оставить на ночь, не находишь?
SUNshineNT писал(а):

правда акб из дома приносил


А, ну этоже совсем мелочь, это примерно как принести из дома сигарету чтобы покурить, да? Так что вы.бываясь такую мелочь можно не вспоминать? facepalm
Tony999io
Meffex писал(а):

Афтор, купи НОРМАЛЬНЫЙ АКБ на зиму, а не дешевое г@$но за 1700. Я аккумуляторы дешевше 3000 даже не смортю


а я на 2 машины титан по 2800 поставил
окуенные акб
Good
pmax
купить нормальный аккум и не и#@ть ни нам ни себе мозг уже предлагали? lol1
tapanow
Санёг писал(а):

притом если в межквартирном холле аккумулятор лежал, то зарядку точно упрут


У меня ничего этого нет, а само устройство чуть больше того, что от ноутбука...
rover писал(а):

И синтетику в мотор.
Акб вообще-то периодично домой таскать заряжать надо


В моторе конечноже синтетика, иначе вопрос запуска в минус ...цать какбы не стоял facepalm
А как часто таскать? А то я никогда этого не делал Pardon
Зарядник купил только потомучто в майские праздники 2010 сломался болт крепления ролика натяжителя генкиного ремня, а ездить нада и ездил как на эль-ладе gpn gpn gpn
алекс спб
приехать на машине вечером-заглушить-влить через крышку залива масла 1стакан бенза-закрыть-завести на 3-4минуты на х.х.-заглушить и нетрогать до нужного пуска
заведется как летом-тк масло будет в2раза жиже..я так на классиге делал в морозы -18-25,еще минералка 8в была gpn
tapanow
SUNshineNT писал(а):

генератор просто починить надо и не и#@ть мозги


Да вроде норм. завтра попробую зарядить им ездя на 3ей и посмотрим, что будет утром в тяпницу, это как разминка перед выходными...
SUNshineNT
tapanow писал(а):

Да вроде норм


я роверу писал
tapanow
алекс спб писал(а):

заведется как летом-тк масло будет в2раза жиже..я так на классиге делал в морозы -18-25,еще минералка 8в была


Неактуально, у меняж синтетика кастрол 5в-40, до -30 должно хватать...
алекс спб
tapanow
блин на синтетике то чего очковать pst сними акк-работы на 5минут
rover
SUNshineNT писал(а):

rover писал(а):

Акб вообще-то периодично домой таскать заряжать надо,если машина на улице живет


генератор просто починить надо и не и#@ть мозги


На холоде акб имеет 1/10 заряда, заводясь по утру и проехав немного, ты подсаживаешь акб, поскольку замерзший он не заряжается. Через какое-то время он садится настолько, что утром машина не заводится
tapanow
SUNshineNT писал(а):

я роверу писал


Ок, но есть такая фишка, что с точки зрения физики вымороженый АКБ не берёт ток, и чем сильнее он выморожен, тем меньше он в принципе зарядиться, поэтому генка тут какбы вообще роли не играет, даже если он у тебя от тепловоза...
АКБ нужно сначала прогреть до 20гр., потом говорить о заряде, поэтому я даже подумал, если тащить домой, то заряжать под утро, с середины ночи Wink
rover
Цитата:

Ок, но есть такая фишка, что с точки зрения физики вымороженый АКБ не берёт ток, и чем сильнее он выморожен, тем меньше он в принципе зарядиться, поэтому генка тут какбы вообще роли не играет


Играет, когда акб прогревается в подкапотном настолько, чтобы взять заряд, т.е. через 2-3 часа. И еще надо поездить несколько часов, чтобы вернуть забранные утром амперы. Итого от 4 часов. Ну и х*р ли 4 часа в машине тусить facepalm
Chud
tapanow писал(а):

если тащить домой, то заряжать под утро, с середины ночи


Ну бред же, сразу притащил и включай на зарядку, он все равно будет потихоньку заряжаться, в процессе зарядки быстрее нагреваться.
tapanow
алекс спб писал(а):

сними акк-работы на 5минут


Хорошо говорить у кого зубила, на калине надо тянуться вытирая штанами крыло и колпак на колесе и придерживать зубами клему массы facepalm , которая не даст поставить эту дуру (АКБ) hehe
Это всё сделано, чтобы АКБ стоял в тепле за ДВС перед лобовым и лучше заряжался от мощного гены gpn
rover писал(а):

На холоде акб имеет 1/10 заряда, заводясь по утру и проехав немного, ты подсаживаешь акб, поскольку замерзший он не заряжается. Через какое-то время он садится настолько, что утром машина не заводится


Опередил...
rover
Chud писал(а):

tapanow писал(а):

если тащить домой, то заряжать под утро, с середины ночи


Ну бред же, сразу притащил и включай на зарядку, он все равно будет потихоньку заряжаться, в процессе зарядки быстрее нагреваться.



Наливаешь в тазик горячую воду, не сильно, но чтоб рука почти терпела. Окунаешь в него акб, через 15 минут достаешь и ставишь на зарядку, амперметр сразу направо ложится до упора, и начинает кипеть, т.е. пошло...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы