Страница 2 из 2
MikhaylenkoPA
tchm14 писал(а):

Куда копать, может подскажете?


в сторону МЗ.
tchm14
Думаете так?
MikhaylenkoPA
tchm14 писал(а):

Думаете так?


один из наиболее вероятных вариантов...
tchm14
Свою проблему решил. Причём совершенно без материальных затрат.
Просто отрегулировал зазор между электродами свечей.
Он был увеличен (Вот вам и новые свечи, рекомендованные к установке на двигатель 2111), примерно до 2 - 2.5 мм.
Сейчас зазор выставлен как положено - 1 мм и всё работает как часы.
Тяга ровная с самых низов.
Так что. теперь, при покупке свечей обязательно проверю и сделаю нормальным зазор между электродами.
s010
tchm14 что за свечи были?
tchm14
s010 писал(а):

tchm14 что за свечи были?



Почему "были"? Они и сейчас есть. BOSCH YTTRIUM WR7DCX+.
http://avtopasker.ru/goods/44715.html
А до них и А17ДВРМ, и FINWHAL выбрасывал через неделю - думал проблема в них, а оказалось, что на всех зазоры были не в норме.
Dranik
tchm14 писал(а):

Просто отрегулировал зазор между электродами свечей.

Он был увеличен (Вот вам и новые свечи, рекомендованные к установке на двигатель 2111), примерно до 2 - 2.5 мм.


ещё надо бы точно знать палево ты купил или нет.
я брал такие же только в коробке а не в блистере, дак проверив сразу зазор он был как у одной.
tchm14
Dranik писал(а):


ещё надо бы точно знать палево ты купил или нет.
я брал такие же только в коробке а не в блистере, дак проверив сразу зазор он был как у одной.



Всегда беру запчасти в одном и том же магазине где хозяин - мой родственник. Не думаю. что подсунули палево.
Да к тому-же предыдущие комплекты других марок, отходив немного проявили себя абсолютно одинаково: пока новые совсем - работали отлично. Через неделю начиналась свистопляска описанная мною выше.
Я свечи выкидывал, ставил новые другой марки, которых хватало на такой же срок, и всё повторялось.
s010
tchm14 писал(а):

Dranik писал(а):


ещё надо бы точно знать палево ты купил или нет.
я брал такие же только в коробке а не в блистере, дак проверив сразу зазор он был как у одной.



Всегда беру запчасти в одном и том же магазине где хозяин - мой родственник. Не думаю. что подсунули палево.
Да к тому-же предыдущие комплекты других марок, отходив немного проявили себя абсолютно одинаково: пока новые совсем - работали отлично. Через неделю начиналась свистопляска описанная мною выше.
Я свечи выкидывал, ставил новые другой марки, которых хватало на такой же срок, и всё повторялось.


Значит проблема не в свечах и зазорах.
Dranik
s010 писал(а):

Значит проблема не в свечах и зазорах.


+1
сколько свечей менял никогда не парился проверкой зазора, и как показывала практика он разнился на свечах но авто при этом работало нормально.
bibikin
однако во всех руководствах-мурзилках по обслуживанию ВАЗ в разделе "замена свечей зажигания" написано "проверить зазор".
s010
bibikin писал(а):

однако во всех руководствах-мурзилках по обслуживанию ВАЗ в разделе "замена свечей зажигания" написано "проверить зазор".


Не ну кому нечем заняться пусть меряет, а я доверяю регулировке производителя. Написано 1,1 значит все в поряде.
MikhaylenkoPA
tchm14 писал(а):

Всегда беру запчасти в одном и том же магазине где хозяин - мой родственник.


таки образом продавец контролировал в свою пользу рынок свечей ))) Шутка... хотя... 2-2,5 мм, это круто, не иначе кто-то спецом гнул
tchm14
MikhaylenkoPA писал(а):

не иначе кто-то спецом гнул



Ну, это вряд-ли. Скорее всего производитель не сильно заморачивается с зазорами. Типа, покупатели сами сделают как надо.

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

s010 писал(а):

я доверяю регулировке производителя. Написано 1,1 значит все в поряде.



До поры я тоже так, доверял. Пока не столкнулся с проблемой. Вполне допускаю, что мой МЗ уже старенький и не выдаёт должной эергии, но замер зазора выдал результат 2-2.5 мм, а это как бы не нормально уже если учесть, что сам я после покупки свечей его не менял. Как было - так и ставил всегда.

Добавлено спустя 34 секунды:

bibikin писал(а):

однако во всех руководствах-мурзилках по обслуживанию ВАЗ в разделе "замена свечей зажигания" написано "проверить зазор".



На все 100 согласен и теперь поддерживаю.
MikhaylenkoPA
tchm14 писал(а):

результат 2-2.5 мм


tchm14 писал(а):

Я свечи выкидывал, ставил новые другой марки, которых хватало на такой же срок, и всё повторялось


что-то тут не то.... как предположение - сильный нагрев элетродов, от чего их повело... А сильный нагрев - это либо раннее зажигание, либо бенз фиговый... на этом мысль заканчивается...
tchm14
MikhaylenkoPA писал(а):


что-то тут не то.... как предположение - сильный нагрев элетродов, от чего их повело... А сильный нагрев - это либо раннее зажигание, либо бенз фиговый... на этом мысль заканчивается...



Бензин хреновый ещё можно допустить, вот с зажиганием засада - как его можно изменить в инжекторном моторе?
Можно долго гадать на кофейной гуще, но факт остаётся фактом - сильно увеличенный зазор у новых свечек. Возможно, в первые километры пробега на свежевкрученных свечах зазор в них кое как ещё укладывался в допуски, всё работало как надо. А через тысчонку-другую километров контактики немного обгорели и зазор вышел за рамки приличия и напряжению с МЗ становилось проще вильнуть куда-то налево,чем прошить искровой промежуток свечи.
ferton636
Думаю, что если дело не в свечах, то ТС через недельку опять напишет о проблеме. Pardon
Честно говоря я никогда не сталкивался с зазором на новых свечах 2,5мм.
Хотя опыт владения авто достаточно большой. Палево попадалось, но с таким огромным зазором ни разу не видел.
tchm14
ferton636 писал(а):

Думаю, что если дело не в свечах, то ТС через недельку опять напишет о проблеме. Pardon
.



Засекаем время - три дня уже прошло, езжу без замечаний.
В следующий понедельник встречаемся на этом самом месте. Smile

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

ferton636 писал(а):

я никогда не сталкивался с зазором на новых свечах 2,5мм.



Может быть просто не измерял, как большинство автомобилистов? Написано на упаковке - 1,1 мм, и ладно - ввернул и поехал.
s010
tchm14 ну если я ставлю свечи и у меня всё О.К. и так уже было много-много раз - зачем мне мерить зазор?
Я когда студентом был в инж карбовые свечи ставил и накатал 5000 км без замечаний (ничего не почувствовал), потом уже знающие люди надоумили что не любые свечи можно в двиг ставить Smile
tchm14
Вот хотел доброе дело сделать - поделиться решением проблемы.
Тип - смотрите, мне помогло. Принимайте к сведению.
А вы тут начали - "да ну, так не бывает!", "я езжу так, а ты не так!...". Ну вас...
pooh
Dranik
tchm14 писал(а):

А вы тут начали - "да ну, так не бывает!", "я езжу так, а ты не так!...". Ну вас..


просто зазор в 2.5 на новых свечах это анриал, даже на г@$но свечах такого невидал за оооооооооооооочень долгое время владениями авто, поэтому и неверят.
tchm14
Dranik писал(а):

такого невидал за оооооооооооооочень долгое время владениями авто, поэтому и неверят.



Тут вопрос в чём - кто и когда замерял зазоры в новых свечках? Купил, поставил, поехал. Может быть... То, что написано на упаковке ещё не означает безоговорочного соответствия. Как говорится - на заборе х@й написано, а там дрова лежат.
И, кстати, у меня троения и дёргания на низах нет по сей день.
Dranik
tchm14 писал(а):

Тут вопрос в чём - кто и когда замерял зазоры в новых свечках?


я замерял,
на Брисках плавал но не критично ниразу.
На последних купленых БОШ как у одной 1.1
tchm14 писал(а):

То, что написано на упаковке ещё не означает безоговорочного соответствия


ни кто и не спорит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы