Страница 2 из 16
AMAROCK
viper31 писал(а):

AMAROCK писал(а):

На спортивную модификацию Lada Granta Sport устанавливают 1,6-литровый, хилый двигатель, образца 1980 года, развивающий 120 л.с.


Дак в солярисе в стоке 123 л.с., как в жoпу спорт?


Если честно, я вообще не понимаю, на что расчитывают маркетологи ВАЗа... Pardon
Vlad B
AMAROCK писал(а):

на что расчитывают маркетологи ВАЗа



На квартальную премию. 63

Добавлено спустя 38 секунд:

Ahmet99 писал(а):

Вот яркая молодёжная машина, как должно быть:



Это и есть Opel Astra GTS. gpn
anykey
"Йоу чувак, Lada Granta Sport заряжена по полной!"
Российские нигеры писают кипятком)))
Chud
AMAROCK писал(а):

на что расчитывают маркетологи ВАЗа...


На безграничную мордовскую простоту. pst
AMAROCK
В этой гранте я вижу смысл всей политики развития России, при нынешней власти... supercool
Александдр
Vlad B писал(а):

Не путаешь кольцевую Гранту и это недоразумение?


Ну да, та турбированная дура о 240 кобыл
Acquirer
Я ее покупать не собираюсь, мне вроде и все равно.
А чего вы все начали сцаным кипятком исходить?
Ahmet99
Цитата:

Мотор скорее верховой, чем тяговитый, что не совсем удобно в повседневной эксплуатации. Показалось, что снизу он тянет даже чуть хуже, чем стандартный приоровский.


Цитата:

Довольно ровный во всем диапазоне оборотов, без явных провалов и подхватов.



Т.е. каждый день стоять в пробках будет не удобно,
но и на скоростной дороге тоже мощщи не будет.

Сзаду балка, вот так спорт!



Цитата:

невнятный механизм переключения передач, типичный для переднеприводных автовазовских моделей. Но это не всё: еще и сам рычаг елозит вперед-назад, когда нажимаешь на педаль газа и отпускаешь ее. Для заряженной машины подобное неприемлемо


Хотя уже обещано ставить коробас с тросовым переключателем.
Что это будет за коробка, интересно?


Цитата:

рекомендованная цена «Гранты Спорт» у дилеров – 418 000 рублей.



И для каких "крутых" эта машина?
AMAROCK
Ahmet99 писал(а):

Сзаду балка, вот так спорт!


Провод АБС видишь ? Там скорее всего задние дисковые стоят, от фолькса... Good
мим
немножко информации для тех, кому лень читать по ссылкам.
1. машина мелкосерийная, будет делать не на автовазе, а на LADA МСТ - дочка, бывшее Управление спортивных автомобилей АВТОВАЗа, занимающаяся всеми гоночными проектами, от ралли до WTCC.
2. основные люди-инициаторы Влад Незванкин - директор кубка гранта, член президиума РАФ (Российская Автомобильная Федерация), основатель и собственник Торгмаш (ТМС) - все, кто имел дело с тюнингом наверное знают. Виктор Шаповалов - автогонщик, директор LADA МСТ. так что эти "мимы" (с) к спорту имеют более чем прямое отношение.
ЗЫ: про спортивность подвески соляриса со 123 мощными корейскими лошадями не знает только ленивый.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

AMAROCK писал(а):

Там скорее всего задние дисковые стоят, от фолькса...


там в статье написано, - сзади диски от Самары lol1
AMAROCK
мим писал(а):

там в статье написано, - сзади диски от Самары


На суппортах "Lucas" ?
Ответь пожалуйста ?
competition
Александдр писал(а):

Ну да, та турбированная дура о 240 кобыл


240, спорт hehe hehe hehe
мим писал(а):

сзади диски от Самары


gpn 63 63
AMAROCK писал(а):

Там скорее всего задние дисковые стоят, от фолькса...


От кваттро-Ауди supercool
мим
AMAROCK писал(а):

мим писал(а):

там в статье написано, - сзади диски от Самары


На суппортах "Lucas" ?
Ответь пожалуйста ?


Цитата:

Тормозные механизмы у нее те же самые, что и на «Калине Спорт»: спереди – 15-дюймовые вентилируемые, сзади – дисковые невентилируемые (передние от «Самары»).

Vlad B
мим писал(а):

машина мелкосерийная, будет делать не на автовазе, а на LADA МСТ



А зачем? Там же ничего сверхнового, могли бы и на основной конвейер поставить как все нормальные заводы, это ж не OPC, не М-серия, и даже не Брабус. facepalm
мим
AMAROCK писал(а):

Будь человеком. Кто разработал суппорта для Самары ?


не в курсе
Vlad B
AMAROCK писал(а):

На суппортах "Lucas" ?
Ответь пожалуйста ?



Ващета у 8-ки изначально суппорт от Lucas, только ипанически старый, года эдак 70-го. facepalm

Добавлено спустя 20 секунд:

мим писал(а):

не в курсе



Так позвони куле! lol1
AMAROCK
Ладно. Понятно.
Значит там задние - передние от Самары ?
А АБС-ом убрали перетормаживание, даже не удосужившись понять, что передние на задней оси - это плять, зло... supercool
мим
Vlad B писал(а):

Там же ничего сверхнового, могли бы и на основной конвейер поставить как все нормальные заводы


по основному конвейеру и так до хрена модификаций идет (три гранты, и куха по калине хэтчу, универсалу)
Art_16R
А в спорт версии концевики на дверях появились?
Acquirer
Art_16R писал(а):

А в спорт версии концевики на дверях появились?


Чо за концевики?
мим
AMAROCK писал(а):

А АБС-ом убрали перетормаживание, даже не удосужившись понять, что передние на задней оси - это плять, зло...


сам не катался, хотя обоих знаю лично и друг стародавний там один из руководителей. может как нить попрошу покататься.
Цитата:

Понравились мощные тормоза, эффективно осаживающие машину



Добавлено спустя 2 минуты:

Art_16R писал(а):

А в спорт версии концевики на дверях появились?


их вроде только в стандарте нет и в самых простых нормах, если не путаю, где центрального замка нет.
ЗЫ: давай уже про ручник спрашвай dns4

Последний раз редактировалось: мим (17 Января 2013 11:00), всего редактировалось 1 раз
Ahmet99
мим
Раз уж она не совсем спорт, то у меня вопросы по ремонту и
эксплуатации этого автомобиля. hehe

ржаветь будет? Про сталь для кузова ничего не написали в статье.

Как у неё с ремонтопригодностью?
Вот летом надо было открутить кожух с выпускного коллектора моей самары.
Там всё заржавело намертво, шпилька отломилась вместе с гайкой.
Дальше разбирать не стал, я так понимаю надо мотор снимать чтобы шпильки поменять.
То же самое с тормозами, весь крепёж уже не откручивается, болты обрываются.


Сколько лет срок эксплуатации у этой спорт-гранты будет?
Крепёж может оцинкованный лучше или даже легированную сталь
применять не собираются?

А то машина для бедных обычно оказывается малопригодна к ремонту Pardon
мим
Ahmet99 писал(а):

ржаветь будет? Про сталь для кузова ничего не написали в статье.


кузова будут идти серийные с завода. так что как и заводские (судя по последнему авторевю - будет cry )
AMAROCK
мим писал(а):

сам не катался, хотя обоих знаю лично и друг стародавний там один из руководителей. может как нить попрошу покататься.


Я тебе могу сказать, что установка передних на заднюю ось, даст перетормоз задней оси, даже с колдуном. Дело в производительности. Передние на задней оси избыточны пипецкак. Проверено ребятами из тюнингветки (кстати дай своим ее почитать.... там много хорошего, которое почему-то не делается в серии). И в этом случае АБС будет работать примерно "резко в юз-нет тормозов-резко в юз-нет тормозов"...
А на хорошем зацепе она будет приседасть, ага... Я тоже так делал даже на барабанах. Только в гололед жoпа морду обогнала ( но тут АБС не даст конечно, но тормозной будет печальным).
Вот такой прогноз... Pardon
мим
AMAROCK писал(а):

мим писал(а):

сам не катался, хотя обоих знаю лично и друг стародавний там один из руководителей. может как нить попрошу покататься.


Я тебе могу сказать, что установка передних на заднюю ось, даст перетормоз задней оси, даже с колдуном. Дело в производительности. Передние на задней оси избыточны пипецкак. Проверено ребятами из тюнингветки (кстати дай свои ее почитать.... там много хорошего, которое почему-то не делается в серии). И в этом случае АБС будет работать примерно "резко в юз-нет тормозов-резко в юз-нет тормозов"...
А на хорошем зацепе она будет приседасть, ага... Я тоже так делал даже на барабанах. Только в гололед жoпа морду обогнала ( но тут АБС не даст конечно, но тормозной будет печальным).
Вот такой прогноз... Pardon


понятненько. если встречу - спрошу по этой теме.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы