Страница 2 из 2
Ahmet99
Казалось бы, причём тут Путин?
poliman
походу аквелу сделали на платформе киа шума 2
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/5012.html
ГМП
Лужков нечто подобное уже лепил на АЗЛК.
viper31
poliman писал(а):

походу аквелу сделали на платформе киа шума 2


какая xер разница, все равно ничего не запустят
poliman
подвеска сзади четкаЯ, на 3 рычагах
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=0228398a-0d97-4137-86fb-0b1296df497e&Unit=4d6f075e-dbfe-4b72-826a-1c79801de0cf&Title=

спереди А образный рычаг как на акценте
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=0228398a-0d97-4137-86fb-0b1296df497e&Unit=409beffe-4845-41ed-a85a-18ba6a51204e&Title=

а вот ступица уже откуда то от другого
http://www.elcats.ru/kia/Parts.aspx?Model=0228398a-0d97-4137-86fb-0b1296df497e&Unit=409beffe-4845-41ed-a85a-18ba6a51204e&Title=

на шуме под 4 болта, а тут под 5

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

viper31 писал(а):

poliman писал(а):

походу аквелу сделали на платформе киа шума 2


какая xер разница, все равно ничего не запустят

продажи с 15марта, счас чото около 1400 чел записалось.
это вам не авто ваз, тут все будет ровно gpn
DAI
poliman писал(а):

подвеска сзади четкаЯ, на 3 рычагах


Трубки тонкие - конструкция хлипкая.
Четкая это когда рычаги штампованные, мощные и их штук 5 на колесо.
Mr. Hankey
Кузов у нее космос Good . Как им удалось изготовить такие сложные кузовные панели и сохранить относительно невысокую стоимость очень интересно, как их там штампуют. Крылья передние wwow wwow wwow

Последний раз редактировалось: Mr. Hankey (27 Января 2013 12:17), всего редактировалось 1 раз
DAI
poliman писал(а):


это вам не авто ваз, тут все будет ровно gpn


Тагаз это нонейм и забегаловка. Седня есть, а завтра нет. В отличии от странаобразуеющего автоваза 63

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Mr. Hankey писал(а):

Кузов у нее космос Good . Как им удалось изготовить такие сложные кузовные панели и сохранить относительно невысокую стоимость очень интересно, как их там штампуют.


Насколько я ненавистник всех этих сракерских и аля спортивных форм, но мне тоже реально нравится кузов. Себе бы конечно не купил бы, а вот подрастающему сыну в качестве первого авто вполне.

Последний раз редактировалось: DAI (27 Января 2013 12:19), всего редактировалось 1 раз
viper31
poliman писал(а):

это вам не авто ваз, тут все будет ровно


ниче что они банкроты и ползавода разогнали pst
poliman
DAI писал(а):

poliman писал(а): подвеска сзади четкаЯ, на 3 рычагах

Трубки тонкие - конструкция хлипкая.


на акценте 2 поперечных рычага, продольного нет.
у меня пробег 150тыс км, моих, а сколько смотано =- хз
а рычаги в поряде supercool
DAI писал(а):

Четкая это когда рычаги штампованные, мощные и их штук 5 на колесо.


и машина новая дешевле 500к?
DAI писал(а):

Тагаз это нонейм и забегаловка. Седня есть, а завтра нет. В отличии от странаобразуеющего автоваза


иногда лучше жевать, чем говорить
Цитата:

1997 год — ведётся строительство Таганрогского автомобильного завода по лицензии и технологии южнокорейской Daewoo Motors. Строительство полностью финансируется за счет ФПГ «Донинвест» (Doninvest Finance) & Industry Group с объёмом инвестиций свыше 260 млн $. При создании используется имеющийся на заводе «Таганрогский комбайновый завод» универсальный конвейер, который быстро переоборудуют для сборки автомобилей. Проект завода разрабатывался ростовскими конструкторами. Строительство заняло год и семь месяцев.
12 сентября 1998 года — торжественное открытые завода. Должен был начаться выпуск трех корейских моделей Daewoo Leganza, Nubira и Lanos, которые получили русские названия: «Кондор», «Орион», «Ассоль». Вследствие того, что открытие завода пришлось на самое начало самого тяжёлого в современной истории России экономического кризиса (дефолт 17 августа 1998 года), завод сразу же был переведён в режим консервации. Следующие два года всё оборудование поддерживалось в режиме холостого прогона с целью сохранения работоспособности. Производство автомобилей осуществлялось мелкими сериями по отвёрточной технологии.
Весна 1999 года — начато пробное серийное производство автомобиля «Орион», концерн «Daewoo» не смог обеспечить стабильную поставку комплектующих. Собрав несколько сотен, ТагАЗ приостановил производство.
Апрель 2000 года — был подписан контракт с концерном PSA о сборке в Таганроге автомобилей Citroen Berlingo. С июня выпускается 5-местный пикап Citroën Berlingo MkI под маркой «Орион-М» с бензиновым двигателем по лицензии Citroen. Подписано соглашение с Hyundai Motor Company о начале лицензированного производства в Таганроге автомобиля Hyundai Accent.
Апрель 2001 года — сходит с конвейера первый Hyundai Accent русской сборки.
2002 год — начато производство Hyundai Accent с автоматической коробкой передач.
2003 год — начато промышленное (SKD) производство Hyundai Accent.
2004 год — начато промышленное производство Hyundai Sonata. ТагАЗ отмечен наградой Hyundai за высокий уровень организации производства.
2005 год — начато производство коммерческого малотоннажного грузовика Hyundai Porter. Создание конструкторского бюро «TAGAZ KOREA» в Сеуле, Южная корея. Выручка завода составила 12,47 млрд руб. (433,42 млн $), чистый убыток — 390,35 млн руб. (13,56 млн $).
2006 год — ТагАЗ удостоен награды «Лучший коммерческий автомобиль 2006 года в России» за Hyundai Porter. Начато производство автобусов Hyundai County.
Апрель 2007 года — начался выпуск старого поколения внедорожника Hyundai Santa Fe.
Май 2008 года — начато производство Hyundai Elantra XD.[3]
Март 2009 года — ТагАЗ выводит на российский рынок два автомобиля собственной разработки. Это седан класса C2, проект носит название TAGAZ C-100,[4] позже машина получает имя Tagaz Vega, а также коммерческий малотоннажный грузовик Tagaz Master с дизельным двигателем, первоначально имеющий название T-100 и T-150 для версии грузоподъемности 1 и 1,5 т, соответственно. Представлен автобус для перевозки детей на базе Hyundai County, оснащенный системой мониторинга транспортных средств на основе спутниковой системы навигации ГЛОНАСС.
2010 год — Сбербанк организует реструктуризацию долга ТагАЗа.[5] Анонсировано строительство третьего производственного завода в Бангладеш с инвестициями $2 млрд. Приобретен необходимый земельный участок в районе Кишоренганж. По плану продажа первого автомобиля должна произойти в 2012 году.[6][7][8] В апреле на выставке КОМТРАНС (Москва) была представлена новая модель 14 местного автобуса TagAZ LC-100 BUS, созданного на базе TAGAZ LC-100 Master.[9] Также в выставке участвовали модели автобусов Hyundai County, Hyundai County Long и низкополый РоАЗ-5236. 5 июля ТагАЗ заключил соглашение о партнерстве с китайской BYD Auto.[10] По этому соглашению завод наладит сборку среднеразмерных седанов BYD F3 по полному циклу и будет продавать их через свою дилерскую сеть. В октябре начата сборка автомобилей под брендом Vortex: Corda (рестайлинг Chery Amulet) и Tingo (измененный Chery Tiggo).[11]
2011 год — Начало продаж автомобиля Tagaz C10,[12] являющегося локализованной версией китайского автомобиля JAC A138 Tojoy.[13]


http://ru.wikipedia.org/wiki/ТагАЗ
заводу 15лет

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

вообще, идея у тагаза правильная
взять старую платформу, засунуть 10летний салон и продавать как аналог автоваза
при этом умудрились новый кузов прикрутить и качество опять таки корейское, а не жыгули

с таким успехом могли бы и ауди бочку и крузак 80 делать
DAI
poliman писал(а):


иногда лучше жевать, чем говорить


Это точно не мой случай. Ты у любого тут спроси, что такое Тагаз и что такое Автоваз. Автоваз это атрибут государственности практически с гос участием и гос гарантиями, а твой ТАГАЗ, это г@$но и нонейм. Мы щас не о продукции если че, а о бренде.

Последний раз редактировалось: DAI (27 Января 2013 12:32), всего редактировалось 1 раз
viper31
poliman писал(а):

вообще, идея у тагаза правильная


и где их продажи? 63
Mr. Hankey
viper31 писал(а):

и где их продажи?


В год порядка 30 тыс. авто продавалось в 2011.
http://tagaz.ru/cars/accent/ А разве акцент не сняли с производства ? или сайт они не обновляют.
Art_16R
poliman писал(а):


у меня пробег 150тыс км, моих, а сколько смотано =- хз
а рычаги в поряде


Прибавь столько же. Я ровно половину отматывал перед продажей. Прошлый хозяин похоже тоже так поступал facepalm
viper31
Mr. Hankey писал(а):

В год порядка 30 тыс. авто продавалось в 2011.


произведено или продано?
впрочем у ваза все равно в десятки больше Pardon
TRANS MISSION
Mr. Hankey писал(а):

Кузов у нее космос Good . Как им удалось изготовить такие сложные кузовные панели и сохранить относительно невысокую стоимость очень интересно, как их там штампуют. Крылья передние wwow wwow wwow



это все пластик формованный.. работал на фирме . эти с тагаза присылали матмодели на просчет стоимости изготовления. я уже тогда увольнялся не знаю взялись ли?
а так очень интересно как это технически все сделано.
Mr. Hankey
TRANS MISSION писал(а):

это все пластик формованный.. работал на фирме . эти с тагаза присылали матмодели на просчет стоимости изготовления. я уже тогда увольнялся не знаю взялись ли?
а так очень интересно как это технически все сделано.


Как на ГДРовских Трабантах Smile
TRANS MISSION
Mr. Hankey писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

это все пластик формованный.. работал на фирме . эти с тагаза присылали матмодели на просчет стоимости изготовления. я уже тогда увольнялся не знаю взялись ли?
а так очень интересно как это технически все сделано.


Как на ГДРовских Трабантах Smile



ну это как бы в общем. а конкретно что за силовая структура, на которую вешаются панели? То ли там все-таки несущий кузов, но некоторые навесные панели из пластика? то ли дальше пошли и каркас типа трубчатый и пластика больше ?я мельком глянул показалось, что почти все из пластика. Но как на самом деле хз. Буквально в последний день работы все это было.
Ahmet99
когда её можно будет в автосалоне посмотреть? Надо лично руками пощщупать, вдруг хорошая машина Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы