Страница 2 из 3
Рома 10
Не буду спорить и доказывать ничего. Всё ровно каждый останется при своём мнении. Как говорят каждому своё. Нравится мне больше самара 2 из-за внешности, может ещё и молод и поэтому это так. И смысла нет мне навязывать это всем, потому что как и написал выше каждому своё. Я описывал в чём она лучше в моём понимании. У калины есть кое какие дизайнерские мысли которые нравятся как воплощены, но не нравится сам вид и всё остальное.
Yoga
Serge! писал(а):

Если же владеешь зублом, оно свежее и ухоженное, тогда может и нет смысла напрягать пупок и отдавать последнее, а поднакопить на ино


Угу. Если бы в моей девятке не образовалась дырка в днище у поддомкратника, не приходилсь бы её постоянно подмазывать-подкрашивать, и печка не студила бы мои больные уши, то и сейчас бы я на ней ездил, в ус не дул, и копил бы денюшки - не на калину, правда.

Serge! писал(а):

говорить, что самара и калина это одно и тоже - обманывать в первую очередь себ


Угу. Не настолько даже новая калина дороже 14 и 15-х, чтобы предпочесть последних, при этом откатиться ещё лет на 10 назад (относительно калины).

M_74 писал(а):

"чоткая" внешность самары-2 перевешивает все разумные доводы


угу. Честно говоря, внешность самары мне тоже очень нравится. Но когда я внутри, мне больше нравится калина

Год-полтора назад, выбирая замену девятке, тоже рассматривал 14-15, и одним (и наверное единственным) плюсом их была конструктивная близость к 2109, что конструкция знакомая, отличия минимальны, всё подходит, запчасти, колёса и т.п. Но блин, сколько я несовершенств этой конструкции видел! В калине тоже есть ляпсусы, но плюсов больше.

Последний раз редактировалось: Yoga (05 Марта 2013 13:23), всего редактировалось 1 раз
Serge!
Рома 10 писал(а):

Не буду спорить и доказывать ничего. Всё ровно каждый останется при своём мнении. Как говорят каждому своё. Нравится мне больше самара 2 из-за внешности, может ещё и молод и поэтому это так. И смысла нет мне навязывать это всем, потому что как и написал выше каждому своё. Я описывал в чём она лучше в моём понимании. У калины есть кое какие дизайнерские мысли которые нравятся как воплощены, но не нравится сам вид и всё остальное.


такая точка зрения понятна. Если речь идет о внешнем виде - бессмысленно об этом спорить.
А то ведь как порой получается: якобы не нравится челу калина, и хорошо если из-за дизайна, а то ведь основным фактором зачастую является всего лишь владение зублом и соотв. подсознательная любовь к нему, и давай он хаять почем зря, высасывать из пальца и называть черное белым. А хаять то особо не за что. Уж на фоне зубла-то точно. Вот и получается срач.
А "нравится" и "молодой" все ставит на свои места.
Рома 10
Serge! писал(а):

Рома 10 писал(а):

Не буду спорить и доказывать ничего. Всё ровно каждый останется при своём мнении. Как говорят каждому своё. Нравится мне больше самара 2 из-за внешности, может ещё и молод и поэтому это так. И смысла нет мне навязывать это всем, потому что как и написал выше каждому своё. Я описывал в чём она лучше в моём понимании. У калины есть кое какие дизайнерские мысли которые нравятся как воплощены, но не нравится сам вид и всё остальное.


такая точка зрения понятна. Если речь идет о внешнем виде - бессмысленно об этом спорить.
А то ведь как порой получается: якобы не нравится челу калина, и хорошо если из-за дизайна, а то ведь основным фактором зачастую является всего лишь владение зублом и соотв. подсознательная любовь к нему, и давай он хаять почем зря, высасывать из пальца и называть черное белым. А хаять то особо не за что. Уж на фоне зубла-то точно. Вот и получается срач.
А "нравится" и "молодой" все ставит на свои места.


Мне у калины нравится, что уже вентилятор печки работает тише, включатель света уже как на "немцах" слева под рукой, есть приятные в ней вещи, но к сожалению оболочка не нравится. И ещё катался на 2 калинах, у них мотор в салон сильнее слышно чем у меня на тринкеSmile
Serge!
Рома 10 писал(а):

И ещё катался на 2 калинах, у них мотор в салон сильнее слышно чем у меня на тринкеSmile


если на тринашке 1.5 то он заметно тише 1.6. А вообще конечно калина шумная. Это больше всего и бесит. Но шумит не потому, что калина, а потому, что ваз. Тринашка с 1.6 будет не тише + стоны салона прибавятся.
Рома 10
Serge! писал(а):

Рома 10 писал(а):

И ещё катался на 2 калинах, у них мотор в салон сильнее слышно чем у меня на тринкеSmile


если на тринашке 1.5 то он заметно тише 1.6. А вообще конечно калина шумная. Это больше всего и бесит. Но шумит не потому, что калина, а потому, что ваз. Тринашка с 1.6 будет не тише + стоны салона прибавятся.


да, у меня 1.5, а те калины 1.6 8 кл.
Esсalade
Serge! писал(а):


возможно, но я не хаю напропалую то, на чем езжу. Если им и достается, то только за дело.
Но пока у меня не хватило ума разъезжая скажем на копье, пятерке или пятнашке обсир@ть последними словами калину, как будто эти авто на ее фоне верх совершенства... А сравнивать я могу, чай не первый год все это юзаю. У тебя же ситуация обратная во всем.



Подожди, ты мои слова-то не передёргивай. Я нормально отношусь как к классике, так и к зубилам и к их наследникам. Если и высказался резко - это ответная реакция на потъёпистые посты некоторых.
Далее давай по существу. Я не спорю, что Калина лучше зубилы. В принципе, это действительно так - тольяттинцы улучшили коррозийную стойкость кузова, дизайн, визуально интерьер салона. Но почему это так похабно реализовано? В полуторалетней машине сверчки поют сильнее, чем в деревне летом. Посадка для меня, мягко говоря, так себе, хоть я и средней комплекции. Но это лично для меня мелочи. Какого лешего нужно было пичкать машину новомодными девайсами, которые работают через ж@пу? Зачем надо было ставить на серийную машину откровенно левацкое изделие в виде ЭМУРУ производства махачкалинского завода "авиаагрегат", превращая машину в убийцу?
Зубила, по крайней мере, при должном уходе едет туда, куда решит её водитель, а не этот эур. Про мотор 1,4 все уже в курсе, упоминать не буду. В конце концов, я готов менять ремень каждые 40 тыщ, ставя оригинал, но где гарантия, что его не оборвёт к куям собачим? По опыту обладания корейцами, оригинальные ремни ходили столько, сколько им положено, даже с лёгким перепробегом (не более 500 км - больше не тянул с заменой). Так что, на мой взгляд, калина - очередная вариация на тему 2108, в чём-то удавшаяся, а в чём-то нет. Конечно, калину можно превозносить, слагать о ней оды, но машина-то сама по себе от этого лучше не станет.
Так что лично я, пожалуй, пока обойдусь зубилой, ну а потом куплю юзаного, но бодрого корейца.
Serge!
Esсalade писал(а):


Подожди, ты мои слова-то не передёргивай.


давай
Цитата:


Далее давай по существу. Я не спорю, что Калина лучше зубилы. В принципе, это действительно так - тольяттинцы улучшили коррозийную стойкость кузова, дизайн, визуально интерьер салона. Но почему это так похабно реализовано? В полуторалетней машине сверчки поют сильнее, чем в деревне летом.


по моим наблюдениям не больше чем в зубилах, хотя могло быть и меньше.
Цитата:


Посадка для меня, мягко говоря, так себе, хоть я и средней комплекции. Но это лично для меня мелочи.


посадка прямая городская. По мне вполне удобная. Когда надо часто залезать-вылезать понимаешь что это плюс. А авто городское, так что очень в тему.
Цитата:


Какого лешего нужно было пичкать машину новомодными девайсами, которые работают через ж@пу?


Забегая вперед: если что-то из допов не нравится, ну там начитался или по жизни ссышь, бери пустую, будет все тоже самое, что в зубле, т.е. НИЧЕГО. Вернее чуть больше: ЦЗ с ДУ, БК и ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.
Допы все как и у других. Буржуйские преимущественно. Соотв. работают и стоят так же.
Цитата:


Зачем надо было ставить на серийную машину откровенно левацкое изделие в виде ЭМУРУ производства махачкалинского завода "авиаагрегат", превращая машину в убийцу?


Опять эти сказки. Почитай, как глючил эур у поло в ЗР. Только об этом они написали вскользь и мелким текстом. А про ваз раструбили. Про абс того же поло там же почитай, когда тормозной путь у него 60 метров!
Это вопрос не надежности и отказов, а исключительно ПИАРА.
Цитата:


Зубила, по крайней мере, при должном уходе едет туда, куда решит её водитель, а не этот эур.


Читаем выше: ссым - берем комплектацию ЗУБИЛО БАРАБАН. Калина тут не причем и ты это прекрасно понимаешь.
Цитата:


Про мотор 1,4 все уже в курсе, упоминать не буду. В конце концов, я готов менять ремень каждые 40 тыщ, ставя оригинал, но где гарантия, что его не оборвёт к куям собачим?


Примечание: ключевое слово ссым барабан!
Цитата:


По опыту обладания корейцами, оригинальные ремни ходили столько, сколько им положено, даже с лёгким перепробегом (не более 500 км - больше не тянул с заменой).


Почитай про спектру, узнаешь много нового. Тоже кореец.
Цитата:


Так что, на мой взгляд, калина - очередная вариация на тему 2108, в чём-то удавшаяся, а в чём-то нет. Конечно, калину можно превозносить, слагать о ней оды, но машина-то сама по себе от этого лучше не станет.


Откуда выводы? У пустой калины нет эура и втыка. В чем проблема? Где доводы, касаемо конструкции калины?
Цитата:


Так что лично я, пожалуй, пока обойдусь зубилой, ну а потом куплю юзаного, но бодрого корейца.


Ну да, на зубле ничего не втыкается, а на классике еще и ремень не рвется. Всю жизнь ездить на классике? Браво!
pivinik
Esсalade писал(а):

Так что лично я, пожалуй, пока обойдусь зубилой, ну а потом куплю юзаного, но бодрого корейца.


Good
В свое время были дурные мысли взять таки новое "КАЛино" в качестве Gоповозки. Но за те же деньги (360 тыр +/-) можно было взять 2-3х летнего Hyundai Getz с пробегом 30-40 тык в котором: нормальный мотор 1.4 16 кл. 90 л.с. от Митсубиси (Евро-4 без Е-газа), нормальная 4-х ступенчатая АКПП ("Асинка"), ГУР, кондей, АБС, электропакет (4 стеклоподьемника, ЦЗ, электропривод зеркал, подогрев передних седений), подушка безопасности водителя.
Так же от первого хозяина доставалось: комплект зимней и летней резины, защита картера двигателя, сига, музон, коврики в салон, и опционально (чехлы, подлокотник, ПТФ).
Из недостатков было: низкий дорожный просвет, особенно на штатной резине; отсутвие режима с длинной паузой передних стеклоочистителей; отсутствие плафона индивидуального освещения на потолке у зеркала заднего вида. Но впринципе эти недостатки были поправимы для меня.
После таокй машины, желание купить Калину пропало само собой. Pardon
Serge!
pivinik
Очень познавательно, вот только как вписывается в общую картину твой богдан? Типа с калиной пронесло, взял богдана? Как-то не тянет на хеппи энд, больше на ужасник с некрофилией. facepalm ROFL
Esсalade
Serge! писал(а):


посадка прямая городская. По мне вполне удобная. Когда надо часто залезать-вылезать понимаешь что это плюс. А авто городское, так что очень в тему.


Ну это дело субъективное, так что заострять внимание на этом не будем. Кому-то удобно, кому-то - нет.

Serge! писал(а):


Забегая вперед: если что-то из допов не нравится, ну там начитался или по жизни ссышь, бери пустую, будет все тоже самое, что в зубле, т.е. НИЧЕГО. Вернее чуть больше: ЦЗ с ДУ, БК и ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.


По жизни я ссать так-то не привык. Но у меня на заднем сиденье ездит ребёнок, и его безопасность меня волнует. И надеяться, что на трассе на скрости за сотню эуру вдруг не приспичит вывернуть на встречку я не хочу.

Serge! писал(а):


Допы все как и у других. Буржуйские преимущественно. Соотв. работают и стоят так же.



У меня энное количество времени назад была древнючая Хуйдай Лантра ажно 1997 года выпуска. Так вот в этой на тот момент четырнадцатилетней машине все работало как надо - и абс, и кондей, и вся имеющаяся на борту электрика. Странно, не правда ли?


Serge! писал(а):


Опять эти сказки. Почитай, как глючил эур у поло в ЗР. Только об этом они написали вскользь и мелким текстом. А про ваз раструбили. Про абс того же поло там же почитай, когда тормозной путь у него 60 метров!
Это вопрос не надежности и отказов, а исключительно ПИАРА.


Повторяю: быть бета-тестером автоваза я не намерен. Вопрос покупки Поло мной никогда не рассматривался, так что пох.

Serge! писал(а):


Читаем выше: ссым - берем комплектацию ЗУБИЛО БАРАБАН.


Зачем?

Serge! писал(а):


Почитай про спектру, узнаешь много нового. Тоже кореец.


Спектру я прекрасно знаю - это изделие ижавтопрома корейцем назвать язык не поворачивается, так что мимо.

Serge! писал(а):


Откуда выводы? У пустой калины нет эура и втыка. В чем проблема? Где доводы, касаемо конструкции калины?


Смысл переплаты за пустую калину?

Serge! писал(а):


Ну да, на зубле ничего не втыкается, а на классике еще и ремень не рвется. Всю жизнь ездить на классике? Браво!


А почему бы и нет, попутно копя средства на более-менее приличный аппарат? Pardon

Добавлено спустя 6 минут 2 секунды:

pivinik писал(а):


В свое время были дурные мысли взять таки новое "КАЛино" в качестве Gоповозки. Но за те же деньги (360 тыр +/-) можно было взять 2-3х летнего Hyundai Getz с пробегом 30-40 тык в котором: нормальный мотор 1.4 16 кл. 90 л.с. от Митсубиси (Евро-4 без Е-газа), нормальная 4-х ступенчатая АКПП ("Асинка"), ГУР, кондей, АБС, электропакет (4 стеклоподьемника, ЦЗ, электропривод зеркал, подогрев передних седений), подушка безопасности водителя.
Так же от первого хозяина доставалось: комплект зимней и летней резины, защита картера двигателя, сига, музон, коврики в салон, и опционально (чехлы, подлокотник, ПТФ).
Из недостатков было: низкий дорожный просвет, особенно на штатной резине; отсутвие режима с длинной паузой передних стеклоочистителей; отсутствие плафона индивидуального освещения на потолке у зеркала заднего вида. Но впринципе эти недостатки были поправимы для меня.
После таокй машины, желание купить Калину пропало само собой. Pardon



Гец - машина хорошая и внимания, несомненно, заслуживает. Очень надёжен. Но в ней нет багажника и связка 1,4 - акпп просто не едет.

Serge! писал(а):

pivinik
Очень познавательно, вот только как вписывается в общую картину твой богдан? Типа с калиной пронесло, взял богдана? Как-то не тянет на хеппи энд, больше на ужасник с некрофилией. facepalm ROFL



В Богдан, а в девичестве 11-ю хоть барахла от души можно напихать. Да и отсутствие уипанского эура и наличие неущербного мотора душу греет.
pivinik
Serge! писал(а):

pivinik

Очень познавательно, вот только как вписывается в общую картину твой богдан? Типа с калиной пронесло, взял богдана? Как-то не тянет на хеппи энд, больше на ужасник с некрофилией.


ну собственно тут все сказано
Esсalade писал(а):

В Богдан, а в девичестве 11-ю хоть барахла от души можно напихать. Да и отсутствие уипанского эура и наличие неущербного мотора душу греет.


Добавлю только, что мне лично он еще Ауди 80 напоминает. Pardon
Serge!
Esсalade писал(а):


Serge! писал(а):


Забегая вперед: если что-то из допов не нравится, ну там начитался или по жизни ссышь, бери пустую, будет все тоже самое, что в зубле, т.е. НИЧЕГО. Вернее чуть больше: ЦЗ с ДУ, БК и ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.


По жизни я ссать так-то не привык. Но у меня на заднем сиденье ездит ребёнок, и его безопасность меня волнует. И надеяться, что на трассе на скрости за сотню эуру вдруг не приспичит вывернуть на встречку я не хочу.


Причем тут безопасность? Ты читаешь что тебе пишут? Безопасность пустой калины лучше зубла. Безопасность калины с подухами тем более. Не хочешь эура - не бери. Никто не заставляет.
Цитата:


Serge! писал(а):


Допы все как и у других. Буржуйские преимущественно. Соотв. работают и стоят так же.


У меня энное количество времени назад была древнючая Хуйдай Лантра ажно 1997 года выпуска. Так вот в этой на тот момент четырнадцатилетней машине все работало как надо - и абс, и кондей, и вся имеющаяся на борту электрика. Странно, не правда ли?


не знаю, правда ли или не правда. Ли. А что, есть претензии к буржуйскому кондею или абс на калине? А к ним же на зубле? ROFL facepalm
Расскажи нам, как работает кондей с абсом на зубле ROFL
Не хочешь, не плати за них. В чем проблема?
Цитата:


Serge! писал(а):


Опять эти сказки. Почитай, как глючил эур у поло в ЗР. Только об этом они написали вскользь и мелким текстом. А про ваз раструбили. Про абс того же поло там же почитай, когда тормозной путь у него 60 метров!
Это вопрос не надежности и отказов, а исключительно ПИАРА.


Повторяю: быть бета-тестером автоваза я не намерен. Вопрос покупки Поло мной никогда не рассматривался, так что пофиг.


Ну будь бетатестером чеготытам себе придумаешь. Я тебе привел пример детской болезни у именитого производителя. У любой модели есть болячки, не вижу проблем.
Цитата:


Serge! писал(а):


Читаем выше: ссым - берем комплектацию ЗУБИЛО БАРАБАН.


Зачем?


Странный вопрос: чтоб не ссать Pardon
Цитата:


Serge! писал(а):


Почитай про спектру, узнаешь много нового. Тоже кореец.


Спектру я прекрасно знаю - это изделие ижавтопрома корейцем назвать язык не поворачивается, так что мимо.


Ну да. спектра не кореец, фолькс не показатель одно зубло рулит. Ну еще прости-господи хундай 97 года hehe
Цитата:


Serge! писал(а):


Откуда выводы? У пустой калины нет эура и втыка. В чем проблема? Где доводы, касаемо конструкции калины?


Смысл переплаты за пустую калину?


и правда, 10 рублей за лучшую безопасность, бк, цу с ду, тросовую кпп, отличный свет, просторный салон, ровные зазоры, тихие двери и эсп, разрезную заднюю спинку, единый ключ, меньшую каску и меньшую угоняемость это пипец как дорого hehe
Нищебродство какое то.
Цитата:


Serge! писал(а):


Ну да, на зубле ничего не втыкается, а на классике еще и ремень не рвется. Всю жизнь ездить на классике? Браво!


А почему бы и нет, попутно копя средства на более-менее приличный аппарат? Pardon


мечтать можно и о вейроне. Только зубло на фоне калины от этого лучше не становится.

Последний раз редактировалось: Serge! (05 Марта 2013 23:09), всего редактировалось 2 раз(а)
pivinik
Esсalade писал(а):

Гец - машина хорошая и внимания, несомненно, заслуживает. Очень надёжен. Но в ней нет багажника и связка 1,4 - акпп просто не едет.


Там есть вариант с механикой (с акпп вроде то же) и с мотором 1.6.
Esсalade
Serge! писал(а):

Esсalade писал(а):


Serge! писал(а):


Забегая вперед: если что-то из допов не нравится, ну там начитался или по жизни ссышь, бери пустую, будет все тоже самое, что в зубле, т.е. НИЧЕГО. Вернее чуть больше: ЦЗ с ДУ, БК и ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.


По жизни я ссать так-то не привык. Но у меня на заднем сиденье ездит ребёнок, и его безопасность меня волнует. И надеяться, что на трассе на скрости за сотню эуру вдруг не приспичит вывернуть на встречку я не хочу.


Причем тут безопасность? Ты читаешь что тебе пишут? Безопасность пустой калины лучше зубла. Безопасность калины с подухами тем более. Не хочешь эура - не бери. Никто не заставляет.
Цитата:


Serge! писал(а):


Допы все как и у других. Буржуйские преимущественно. Соотв. работают и стоят так же.


У меня энное количество времени назад была древнючая Хуйдай Лантра ажно 1997 года выпуска. Так вот в этой на тот момент четырнадцатилетней машине все работало как надо - и абс, и кондей, и вся имеющаяся на борту электрика. Странно, не правда ли?


не знаю, правда ли или не правда. Ли. А что, есть претензии к буржуйскому кондею или абс на калине? А к ним же на зубле? ROFL facepalm
Расскажи нам, как работает кондей с абсом на зубле ROFL
Не хочешь, не плати за них. В чем проблема?
Цитата:


Serge! писал(а):


Опять эти сказки. Почитай, как глючил эур у поло в ЗР. Только об этом они написали вскользь и мелким текстом. А про ваз раструбили. Про абс того же поло там же почитай, когда тормозной путь у него 60 метров!
Это вопрос не надежности и отказов, а исключительно ПИАРА.


Повторяю: быть бета-тестером автоваза я не намерен. Вопрос покупки Поло мной никогда не рассматривался, так что пофиг.


Ну будь бетатестером чеготытам себе придумаешь. Я тебе привел пример детской болезни у именитого производителя. У любой модели есть болячки, не вижу проблем.
Цитата:


Serge! писал(а):


Читаем выше: ссым - берем комплектацию ЗУБИЛО БАРАБАН.


Зачем?


Странный вопрос: чтоб не ссать Pardon
Цитата:


Serge! писал(а):


Почитай про спектру, узнаешь много нового. Тоже кореец.


Спектру я прекрасно знаю - это изделие ижавтопрома корейцем назвать язык не поворачивается, так что мимо.


Ну да. спектра не кореец, фолькс не показатель одно зубло рулит. Ну еще прости-господи хундай 97 года hehe
Цитата:


Serge! писал(а):


Откуда выводы? У пустой калины нет эура и втыка. В чем проблема? Где доводы, касаемо конструкции калины?


Смысл переплаты за пустую калину?


и правда, 10 рублей за лучшую безопасность, бк, цу с ду, тросовую кпп, отличный свет, просторный салон, ровные зазоры, тихие двери и эсп, разрезную заднюю спинку, единый ключ, меньшую каску и меньшую угоняемость это пипец как дорого hehe
Нищебродство какое то.
Цитата:


Serge! писал(а):


Ну да, на зубле ничего не втыкается, а на классике еще и ремень не рвется. Всю жизнь ездить на классике? Браво!


А почему бы и нет, попутно копя средства на более-менее приличный аппарат? Pardon


мечтать можно и о вейроне. Только зубло на фоне калины от этого лучше не становится.



КАЛина головного мозга одним словом facepalm
Serge!
чото вас парни бросает из стороны в сторону. То низкий и маленький гетс, то сарай им подавай.
pivinik сколько ты там отдал за хохлятскую двенашку? 360 рублей кажется? Без кондея? Или с ним запамятовал?
Esсalade
pivinik писал(а):


Там есть вариант с механикой (с акпп вроде то же) и с мотором 1.6.



Кстати, достойный агрегат, но багажника всё равно нету Smile
Serge!
Esсalade писал(а):


КАЛина головного мозга одним словом facepalm


слив засчитан,пиши еще. supercool
ЗЫ И не забудь написать про эур, он же такой глючный у калины...такой глючный у калины...такой глючный у калины. Что-то давно про это не читал pst
Esсalade
Serge! писал(а):

Esсalade писал(а):


КАЛина головного мозга одним словом facepalm


слив засчитан,пиши еще. supercool
ЗЫ И не забудь написать про эур, он же такой глючный у калины...такой глючный у калины...такой глючный у калины. Что-то давно про это не читал pst



Не забыл ещё разок вздр@чнуть на свою КАЛинку на ночь? facepalm
Serge!
Esсalade
На это корыто? Да накуй надо. Вся беда в том, что самара - корыто еще хлеще.
А вы продолжайте ... на гетцы и хохлодесятки, никто не смотрит beee
Esсalade
Serge! писал(а):


На это корыто? Да накуй надо.


Ну вот, всё встаёт на свои места 63
pivinik
Serge! писал(а):

чото вас парни бросает из стороны в сторону. То низкий и маленький гетс, то сарай им подавай.

pivinik сколько ты там отдал за хохлятскую двенашку? 360 рублей кажется? Без кондея? Или с ним запамятовал?


Если выбирать между gоповозкой Калино и gоповозкой Гетц, то лучше последний. Хотя дядям-степам может он и не подойдет, они в КАЛино лучше пакуются. hehe
ЗЫ. у меня Хлопец с кондеем и мне пофиг кто там на что смотрит. Pardon
Serge!
Esсalade писал(а):

Serge! писал(а):


На это корыто? Да накуй надо.


Ну вот, всё встаёт на свои места 63


дык а я всегда об этом говорил. У меня претензий к калине море. Большей частью по линии комфорта. Вот только у зубла все еще хуже и среди новья из этих двух выбор однозначный.

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

pivinik писал(а):

Serge! писал(а):

чото вас парни бросает из стороны в сторону. То низкий и маленький гетс, то сарай им подавай.

pivinik сколько ты там отдал за хохлятскую двенашку? 360 рублей кажется? Без кондея? Или с ним запамятовал?


Если выбирать между gоповозкой Калино и gоповозкой Гетц, то лучше последний.


влезу я в него легко. Думаю даже с семьей. Барахло куда пихать? И низкий он, даже с учетом короткой базы и свесов...
pivinik
Serge! писал(а):

влезу я в него легко. Думаю даже с семьей. Барахло куда пихать? И низкий он, даже с учетом короткой базы и свесов...


Я тогда сравнивал вот это



с вот этим



Мне тогда показалось, что у Гетца "ларчик" половчее будет.
У Калины версии хэтч+ (универсалом мне ее сложно назвать), уже есть багажник. Но в целом аппарат мне не понравился совсем. Pardon
ЗЫ. По поводу Гетца с 1.4 и автоматом. По городу, а это прежде всего городской автомобиль, его динамики вполне хватает (особенно в пробках Smile ). На трассе с двумя человеками на борту он конечно слабоват, но если отключить овердрайв, то можно сходить и на обгон.
На версии с 1.6 не ездил, но там сотит 16 кл. 106 л.с., думаю будет не хуже Калины с приоромотором. Wink
По легкой грунтовке на зимней резине (она повыше) он почти не чиркает, а на летней иногда шкрябает защитой.
Ну а по поводу куда барахло пихать... ну так эти машины потому и называются - gopovozki. Smile
Serge!
pivinik
Это все понятно, неясно как корректируется сарай с этим гетцем. А то получается смотрел на гетц, а не взял калину потому как сарай маловат. Где логика?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы