Если же владеешь зублом, оно свежее и ухоженное, тогда может и нет смысла напрягать пупок и отдавать последнее, а поднакопить на ино
говорить, что самара и калина это одно и тоже - обманывать в первую очередь себ
"чоткая" внешность самары-2 перевешивает все разумные доводы
Не буду спорить и доказывать ничего. Всё ровно каждый останется при своём мнении. Как говорят каждому своё. Нравится мне больше самара 2 из-за внешности, может ещё и молод и поэтому это так. И смысла нет мне навязывать это всем, потому что как и написал выше каждому своё. Я описывал в чём она лучше в моём понимании. У калины есть кое какие дизайнерские мысли которые нравятся как воплощены, но не нравится сам вид и всё остальное.
Не буду спорить и доказывать ничего. Всё ровно каждый останется при своём мнении. Как говорят каждому своё. Нравится мне больше самара 2 из-за внешности, может ещё и молод и поэтому это так. И смысла нет мне навязывать это всем, потому что как и написал выше каждому своё. Я описывал в чём она лучше в моём понимании. У калины есть кое какие дизайнерские мысли которые нравятся как воплощены, но не нравится сам вид и всё остальное.
И ещё катался на 2 калинах, у них мотор в салон сильнее слышно чем у меня на тринке
И ещё катался на 2 калинах, у них мотор в салон сильнее слышно чем у меня на тринке
возможно, но я не хаю напропалую то, на чем езжу. Если им и достается, то только за дело.
Но пока у меня не хватило ума разъезжая скажем на копье, пятерке или пятнашке обсир@ть последними словами калину, как будто эти авто на ее фоне верх совершенства... А сравнивать я могу, чай не первый год все это юзаю. У тебя же ситуация обратная во всем.
Подожди, ты мои слова-то не передёргивай.
Далее давай по существу. Я не спорю, что Калина лучше зубилы. В принципе, это действительно так - тольяттинцы улучшили коррозийную стойкость кузова, дизайн, визуально интерьер салона. Но почему это так похабно реализовано? В полуторалетней машине сверчки поют сильнее, чем в деревне летом.
Посадка для меня, мягко говоря, так себе, хоть я и средней комплекции. Но это лично для меня мелочи.
Какого лешего нужно было пичкать машину новомодными девайсами, которые работают через ж@пу?
Зачем надо было ставить на серийную машину откровенно левацкое изделие в виде ЭМУРУ производства махачкалинского завода "авиаагрегат", превращая машину в убийцу?
Зубила, по крайней мере, при должном уходе едет туда, куда решит её водитель, а не этот эур.
Про мотор 1,4 все уже в курсе, упоминать не буду. В конце концов, я готов менять ремень каждые 40 тыщ, ставя оригинал, но где гарантия, что его не оборвёт к куям собачим?
По опыту обладания корейцами, оригинальные ремни ходили столько, сколько им положено, даже с лёгким перепробегом (не более 500 км - больше не тянул с заменой).
Так что, на мой взгляд, калина - очередная вариация на тему 2108, в чём-то удавшаяся, а в чём-то нет. Конечно, калину можно превозносить, слагать о ней оды, но машина-то сама по себе от этого лучше не станет.
Так что лично я, пожалуй, пока обойдусь зубилой, ну а потом куплю юзаного, но бодрого корейца.
Так что лично я, пожалуй, пока обойдусь зубилой, ну а потом куплю юзаного, но бодрого корейца.
посадка прямая городская. По мне вполне удобная. Когда надо часто залезать-вылезать понимаешь что это плюс. А авто городское, так что очень в тему.
Забегая вперед: если что-то из допов не нравится, ну там начитался или по жизни ссышь, бери пустую, будет все тоже самое, что в зубле, т.е. НИЧЕГО. Вернее чуть больше: ЦЗ с ДУ, БК и ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.
Допы все как и у других. Буржуйские преимущественно. Соотв. работают и стоят так же.
Опять эти сказки. Почитай, как глючил эур у поло в ЗР. Только об этом они написали вскользь и мелким текстом. А про ваз раструбили. Про абс того же поло там же почитай, когда тормозной путь у него 60 метров!
Это вопрос не надежности и отказов, а исключительно ПИАРА.
Читаем выше: ссым - берем комплектацию ЗУБИЛО БАРАБАН.
Почитай про спектру, узнаешь много нового. Тоже кореец.
Откуда выводы? У пустой калины нет эура и втыка. В чем проблема? Где доводы, касаемо конструкции калины?
Ну да, на зубле ничего не втыкается, а на классике еще и ремень не рвется. Всю жизнь ездить на классике? Браво!
В свое время были дурные мысли взять таки новое "КАЛино" в качестве Gоповозки. Но за те же деньги (360 тыр +/-) можно было взять 2-3х летнего Hyundai Getz с пробегом 30-40 тык в котором: нормальный мотор 1.4 16 кл. 90 л.с. от Митсубиси (Евро-4 без Е-газа), нормальная 4-х ступенчатая АКПП ("Асинка"), ГУР, кондей, АБС, электропакет (4 стеклоподьемника, ЦЗ, электропривод зеркал, подогрев передних седений), подушка безопасности водителя.
Так же от первого хозяина доставалось: комплект зимней и летней резины, защита картера двигателя, сига, музон, коврики в салон, и опционально (чехлы, подлокотник, ПТФ).
Из недостатков было: низкий дорожный просвет, особенно на штатной резине; отсутвие режима с длинной паузой передних стеклоочистителей; отсутствие плафона индивидуального освещения на потолке у зеркала заднего вида. Но впринципе эти недостатки были поправимы для меня.
После таокй машины, желание купить Калину пропало само собой.
pivinik
Очень познавательно, вот только как вписывается в общую картину твой богдан? Типа с калиной пронесло, взял богдана? Как-то не тянет на хеппи энд, больше на ужасник с некрофилией.
pivinik
Очень познавательно, вот только как вписывается в общую картину твой богдан? Типа с калиной пронесло, взял богдана? Как-то не тянет на хеппи энд, больше на ужасник с некрофилией.
В Богдан, а в девичестве 11-ю хоть барахла от души можно напихать. Да и отсутствие уипанского эура и наличие неущербного мотора душу греет.
Забегая вперед: если что-то из допов не нравится, ну там начитался или по жизни ссышь, бери пустую, будет все тоже самое, что в зубле, т.е. НИЧЕГО. Вернее чуть больше: ЦЗ с ДУ, БК и ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.
Допы все как и у других. Буржуйские преимущественно. Соотв. работают и стоят так же.
Опять эти сказки. Почитай, как глючил эур у поло в ЗР. Только об этом они написали вскользь и мелким текстом. А про ваз раструбили. Про абс того же поло там же почитай, когда тормозной путь у него 60 метров!
Это вопрос не надежности и отказов, а исключительно ПИАРА.
Читаем выше: ссым - берем комплектацию ЗУБИЛО БАРАБАН.
Почитай про спектру, узнаешь много нового. Тоже кореец.
Откуда выводы? У пустой калины нет эура и втыка. В чем проблема? Где доводы, касаемо конструкции калины?
Ну да, на зубле ничего не втыкается, а на классике еще и ремень не рвется. Всю жизнь ездить на классике? Браво!
Гец - машина хорошая и внимания, несомненно, заслуживает. Очень надёжен. Но в ней нет багажника и связка 1,4 - акпп просто не едет.
Забегая вперед: если что-то из допов не нравится, ну там начитался или по жизни ссышь, бери пустую, будет все тоже самое, что в зубле, т.е. НИЧЕГО. Вернее чуть больше: ЦЗ с ДУ, БК и ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ.
Допы все как и у других. Буржуйские преимущественно. Соотв. работают и стоят так же.
Опять эти сказки. Почитай, как глючил эур у поло в ЗР. Только об этом они написали вскользь и мелким текстом. А про ваз раструбили. Про абс того же поло там же почитай, когда тормозной путь у него 60 метров!
Это вопрос не надежности и отказов, а исключительно ПИАРА.
Читаем выше: ссым - берем комплектацию ЗУБИЛО БАРАБАН.
Почитай про спектру, узнаешь много нового. Тоже кореец.
Откуда выводы? У пустой калины нет эура и втыка. В чем проблема? Где доводы, касаемо конструкции калины?
Ну да, на зубле ничего не втыкается, а на классике еще и ремень не рвется. Всю жизнь ездить на классике? Браво!
Там есть вариант с механикой (с акпп вроде то же) и с мотором 1.6.
КАЛина головного мозга одним словом
КАЛина головного мозга одним словом
На это корыто? Да накуй надо.
чото вас парни бросает из стороны в сторону. То низкий и маленький гетс, то сарай им подавай.
pivinik сколько ты там отдал за хохлятскую двенашку? 360 рублей кажется? Без кондея? Или с ним запамятовал?
На это корыто? Да накуй надо.
чото вас парни бросает из стороны в сторону. То низкий и маленький гетс, то сарай им подавай.
pivinik сколько ты там отдал за хохлятскую двенашку? 360 рублей кажется? Без кондея? Или с ним запамятовал?
влезу я в него легко. Думаю даже с семьей. Барахло куда пихать? И низкий он, даже с учетом короткой базы и свесов...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы