Страница 2 из 3

Какое авто лучше?

  • KIA RIO MT[ 16 ]47%
  • KIA RIO AT[ 10 ]29%
  • Приора LUXE[ 8 ]23%
Всего голосов: 34
Кв@зар™
Ребята, а как дела в КИА Рио обстоят с ремнем ГРМ. Или там цепь?
И про печку выше писал вопросец... Pardon
Двемер
Кв@зар писал(а):

Ребята, а как дела в КИА Рио обстоят с ремнем ГРМ. Или там цепь?
И про печку выше писал вопросец... Pardon


Цепь однако, да и двигатель это лучшее что есть в рио все остальное не очень.
Rover_61reg
Мr. Black Star
rpra писал(а):


Т.е. на как-бы эпонских дровах 4-х ступки не древние чтоли? И мотор корейский если то уже не цепной становится, хоть и с цепью?

Судя по твоей тачке тебе пофиг на внешний вид, раз ты советуешь тииду или ноута. Хотя честно даже твой дэу столетний лучше на вид.

Не спорю что рио не лучший вариант, но аргументы хоть можно не сочинять?



Да пофиг ибо не мерин выбираем, и мелкий седан что может быть хуже. Но вот старая астра куда более симпатичный авто, да и места в нём побольше. А у корейцев мне сейчас дизайн не нравится и если он раньше был никакой то сейчас он кричаще-вычурный как китайская магнитола с лампочками. Та же тиида для наших условий приспособлена лучше хотя ей 100 лет, модель 2004 года, да и ноут с астрой тоже не свежак. А чего и сочинять сколько не ходил ни за солярой ни за рио так и не мог заставить себя купить, ну ведь г..но и ждать надо. Старый рио был даже как-то интереснее самый прикол что я мог купить и старый тоже но не срасталось никак.
tapanow
Мr. Black Star писал(а):

сейчас он кричаще-вычурный как китайская магнитола с лампочками


У нас это продаётся лучше всего Wink
Двемер
tapanow писал(а):

У нас это продаётся лучше всего


Точно, смотрим на продажи соляриса+рио и офигиваем.
Rover_61reg
Да тут прямо классовая ненвисть к "корейским фаршированным погремушкам", хотя пол страны фигачит на тагазских акцентах и узбецких ксюхах.
кио рио это b+, а опель астра с класс, соответственно и цена... И уж если сравнивать с астрой, то уже ceed.
А то что реклама на сайтах диллеров завлекает - это марккетинг. Вон на сайтах в неризиновой 10 лансеры с 1.5 движеом по 520 т.руб, что-то никто не ломанулся "горячие пирожки" разбирать...
tapanow
Rover_61reg писал(а):

Вон на сайтах в неризиновой 10 лансеры с 1.5 движеом по 520 т.руб, что-то никто не ломанулся "горячие пирожки" разбирать...


И почему-убы это могло быть? ROFL ROFL ROFL
Rover_61reg
Проехать пол страны, чтобы узнать, что авто нет в наличии, но его можно заказать, а в договоре мелким почерком будет написано, что цена в любой момент может измениься...естественно не в меньшую сторону.
Кв@зар™
Всем спасибо за советы и отзывы. Думаю, что сначала необходим тестдрайв. Попробуем на механике и АТ.
Впринципе у меня еще десятка в отличном состоянии. Если разницы будет мало, смысла не вижу менять...
Решено
tapanow
Внеродоржая версия калины-универсал с ЕSC, TCS и 195/65/15, вот что будет сильно отличаться, это уже считай что паркет а не фуфел корейский pst
FoxhounD
Если брать то седан, у хетча обзора нету+багажник раза в 2 меньше, приору люкс за 450 точно не надо
olegus74
Кв@зар писал(а):

Если разницы будет мало


разница будет... и не мало:
- по тормозам;
- отсутствию характерной только вазовской технике вибронагруженности при трогании и движении, (закрытыми глазами и ушами пойму, что нахожусь в десяткоприоре/калиногранте);
- приятной работе подвески (на невысоких скоростях), т.к. большие риосолярису "противопоказаны" hehe (шютка), ну тут сказывается известный косяк с неправильно сконструированной установкой задних амортизаторов;
- отзывчивому эластичному двигателю;
- приятно закрывающимся дверям, отсутствию вибраций на органах управления, неслышной работой мотора на ХХ.

Все это вместе делает отличие ино от росавтопрома Pardon bboyan
Wadikkk
Теперь только автомат,это как я рассуждал когда говорил тоже что нет механика лучше,но остались в салоне машины с акпп и решился...У меня рио предыдущего поколения второй год,сам ТО прохожу,замечаний нет)))))Притом что эксплуатация по таким колдобиам,вобщем 70-90% грунтовки.Машиной доволен,нынче эксплуатировал в -37гр.
не Шумахер
а чего решили-то?ЯЧто лучше,АКП или МКП?
Мr. Black Star
Rover_61reg писал(а):

Да тут прямо классовая ненвисть к "корейским фаршированным погремушкам", хотя пол страны фигачит на тагазских акцентах и узбецких ксюхах.
кио рио это b+, а опель астра с класс, соответственно и цена... И уж если сравнивать с астрой, то уже ceed.
А то что реклама на сайтах диллеров завлекает - это марккетинг. Вон на сайтах в неризиновой 10 лансеры с 1.5 движеом по 520 т.руб, что-то никто не ломанулся "горячие пирожки" разбирать...



Акцент новый стоил 380 самый дорогой, самая частая комплектация МТ-2 на палке новым шёл по 330 потому их дофига т.к цена сейчас дешевле самары, а ксюха вообще опель кадет 1984 года издания новая ксюха дешевле самары опять же. Что до корейского б-класса то 600 штук это непомерно дорого за подобное авто и почему надо сравнивать с сидом если цены корейского бюджетного ведра б-класса примерно равны машинам С либо в старых кузовах либо в пустоватых версиях, что такое Б+ я тоже не понимаю салон тесный а по габаритам как С почти. А по цене или разницы с С нет или она тысяч 30. Что при цене авто под 600 вообще ни о чём.
не Шумахер
я(как ни странно)вступлюсь за корейцев.Если сравнить с лидером класса-Поло хэтчем 1,4 на ДСГ в базе в комфортлайне. Динамика у него будет такая же,как у Рио 1,6 на АКП. Цена по прайсу-в районе 670. Кондишен,зимний пакет(он для нас идёт в базе),кожаный руль,радио нет,2 подушки,ESP тоже нет.Сколько аналогичный Рио будет стоить?Думаю,тысяч на 150,т.е. на 20 с лишним % дешевле.Так и должно быть.ИМХО
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

Если сравнить с лидером класса-Поло хэтчем 1,4 на ДСГ в базе в комфортлайне.


У нас лидер в классе лада калина если что. hehe А с ней не стоит сравнивать. Пустой поло за 670 это поло головного мозга. За эти деньги фокус 1.6 (125 л.с) тренд спорт на PowerShift а это как бы уже С-класс потому поло удел энтузиастов за такую цену. Потому выходит что поло имеет не конский ценник как у корейцев, а просто нереальный.
не Шумахер
Мr. Black Star
мы обсуждаем не размер ценника на Поло а его соотношение с ценником на Рио.
Да и говорить о спросе тоже трудно.У нас во дворе,например,сейчас есть 4 Поло-хэтча(причём один дорогой,за 900),штук 5 Рио и ни одного ФФ3 Smile
Rover_61reg
не Шумахер писал(а):

с лидером класса-Поло хэтчем 1,4 на ДСГ в базе в комфортлайне. Динамика у него будет такая же,как у Рио 1,6 на АКП


напомнило последний топ гир, у корейцев вместо лошадей собаки, у немцев -коровы. А вообще глобализация, фиг угадаешь где чего и как...Pardon
Мr. Black Star писал(а):

Акцент новый стоил 380 самый дорогой, самая частая комплектация МТ-2 на палке новым шёл по 330 потому их дофига т.к цена сейчас дешевле самары,


Ну да а потом резко взлетел, за 440 - просто так на ровном месте.
Вот ксюх в рост. области несоизмеримо мало, чем в соседнем 23 и 34 регионах. А рио и полоседанов потихоньку прибавляется. И кругом одни самары facepalm
Jackal
не Шумахер писал(а):

я(как ни странно)вступлюсь за корейцев.Если сравнить с лидером класса-Поло хэтчем 1,4 на ДСГ в базе в комфортлайне. Динамика у него будет такая же,как у Рио 1,6 на АКП. Цена по прайсу-в районе 670. Кондишен,зимний пакет(он для нас идёт в базе),кожаный руль,радио нет,2 подушки,ESP тоже нет.Сколько аналогичный Рио будет стоить?Думаю,тысяч на 150,т.е. на 20 с лишним % дешевле.Так и должно быть.ИМХО


какой нафиг полохетч "лидер класса"? В какой стране, в дойчляндии?
В РФ полохетч для... скажем так ценителей истино арийских машин. Потому сравнивать его ценник с китайской ("российской") версией рио не совсем корректно.
Alex-vs-VAZ
не Шумахер писал(а):

Мr. Black Star
мы обсуждаем не размер ценника на Поло а его соотношение с ценником на Рио.
Да и говорить о спросе тоже трудно.У нас во дворе,например,сейчас есть 4 Поло-хэтча(причём один дорогой,за 900),штук 5 Рио и ни одного ФФ3 Smile



то в МСК, есть деньги и проблемы с местом. вот и берут маленький авто и дорогой. в регионах поло мало.
не Шумахер
ежели вернуться к теме:Рио пользуеся хорошим спросом,значит.получается,что цена на него нормальная?
Alex-vs-VAZ
не Шумахер писал(а):

ежели вернуться к теме:Рио пользуеся хорошим спросом,значит.получается,что цена на него нормальная?



у меня нет знакомых кто бы купил рио. и не так их много по Твери. солярисов полно, больше чем полуседанов. маркетинг. заманили низкой базой и красивой оберткой.
Jackal
Alex-vs-VAZ писал(а):

не Шумахер писал(а):

ежели вернуться к теме:Рио пользуеся хорошим спросом,значит.получается,что цена на него нормальная?



у меня нет знакомых кто бы купил рио. и не так их много по Твери. солярисов полно, больше чем полуседанов. маркетинг. заманили низкой базой и красивой оберткой.


Правильно - это грамотный маркетинг!
1. низкая по цене база (вспомним как на соплатформенный солярис собирали предоплату, тянули сроки, а потом повысили цену)
2. красивая обертка (дизайн)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы