Turist64 писал(а):это как квантовая механика.
Не Боги горшки обжигают!
Зато сколько радости и гордости будет,когда САМ все сделаешь!
Начнем:
1.К генератору подходит жгут проводов.
Силовые на шпильке под гайку оставляешь на месте.
СЕРЫЙ провод с фишкой НЕ ДОЛЖЕН быть подсоединен к генератору.Пусть болтается без дела.
Фишку ЖЕЛТОГО провода одеваешь на клемму возбуждения генератора 61 (она там одна).
2.Теперь переходишь к реле РС-702.
Именно около него тебе в ЖЕЛТЫЙ провод лампочку врезали.
Лампочку убираешь.
Тот конец ЖЕЛТОГО,что шел от генератора на эту лампочку тебе и нужен.
К нему нужно присоединить провод,который сейчас у тебя надет на клемму 30/51 реле РС-702 (он ЧЕРНОГО цвета).
Получится,что ЖЕЛТЫЙ от генератора просто скручен с ЧЕРНЫМ.
3.На РС-702 остался лишь один сиротливый ОРАНЖЕВЫЙ провод.
Его можно отсоединить и само реле снять,оно тебе уже не понадобится.
4.Подходишь к левому брызговику крыла.
Там где жгут проводов от моторчика стеклоочистителя проходит через моторный щит,и если не удалили до тебя,там мог остаться Регулятор Напряжения (например типа 121.3702,или совсем древний РР-380)
Они тебе теперь тоже не нужны.
На этот Регулятор Напряжения всего два провода ОРАНЖЕВЫЙ (на клемме 15) и СЕРЫЙ (на клемме 67).
СЕРЫЙ провод нужно отсоединить от Регулятора.
Если регулятор сняли еще до тебя,то проверь не соединили-ли между собой эти два провода ОРАНЖЕВЫЙ с СЕРЫМ.
Рассоедини.Они должны болтаться в воздухе.
Вот и все в моторном отсеке - по сути лишь скрутить два проводка между собой,естественно не забыть скрутку заизолировать.
Теперь нужно в салоне снять приборный щиток.
Делается это так
http://www.oldmodels.ru/html/panel0106.htm
Для удобства,выдвинув щиток на себя,откручиваем трос от спидометра.
Разъемы проводов не рассоединяем,места хватает.
1.Находим лампочку разряда АКБ
2.Видим на одной из её клемм БЕЛЫЙ с Черной полосой провод.
Этот провод от лампочки идет на массу кузова,но его нужно переключить в другое место.
3.Откусываешь его ближе к жгуту.
4.Зачищаешь конец,идущий от лампочки.
5. Рядом с лампой АКБ находятся еще две красные лампочки-это Масло и Ручник.
У каждой из них по одному проводу уходят в жгут,а вот другие выводы этих двух лампочек соединены между собой и от этого соединения тоже провод в жгут уходит - это тебе и нужно - прикрути сюда зачищенный конец Бело/черного провода от лампы АКБ - получится что все три лампы рядом соединены по одному проводу и отправлены в жгут.
6.Осталось лишь проверить мощность лампочки разряда АКБ и заменить её на 4-х ваттную.
Вот видишь как все просто и недолго.
Освободившиеся реле РС-702 и Регулятор Напряжения можешь подарить друзьям мотоциклистам,если у кого-нибудь из них есть еще Ява-638.