Страница 2 из 2
Denisss
не могу сказать по сравнению внедорожников. Но служебный говеный лансер 1.5+акпп в обслуге гарантийной ровно столько же сожрал сколько служебная 320 прошлого модельного года. При этом еще и мелкие элементы стоят ровно столько же (меняли боковые зеркала). Как это можно объяснить, что калининградский премиум в обслуге равен японской девятке?
По разборкам в компании, ест-но, никто не лазил. Про генерального импортера РОЛФА не слышал только ленивый, который не дает ввозить в РФ многие запчасти.
SeaRunner
Denisss писал(а):

Как это можно объяснить, что калининградский премиум в обслуге равен японской девятке?


Элементарно, ватсон. "Премиум" - это маркетинговое понятие, воображение в голове потребителя. Продавая "премиум" и покупателя создают иллюзию, что ему продают супер-пупер эксклюзив, за который, разумеется, надо очень сильно переплатить.

С обратной стороны во время обслуживания остается голый рынок - детальки примерно одинаковые, себестоимость изготовления примерно одинакова, стоимость работ примерно одинакова, с чего бы тогда обслуга значительно различалась?
Denisss
SeaRunner
Цитата:

Премиум" - это маркетинговое понятие, воображение в голове потребителя.


это понятие помимо шильдика и престижа, подкрепляется динамикой, комфортом/управляемостью, отделкой салона, шумоизоляцией, эргономикой,возможностью выбора множества опций, включая инновационные, выбора трансмиссий и богатый выбор двигателей много еще чем до чего "обычным маркам" еще приходится расти....И через 15 лет 320-я будет выглядеть и ездить еще как вполне себе авто, в отличие от лансера, который через 7 лет отправится под пресс.

Цитата:

с чего бы тогда обслуга значительно различалась?


это бы работало, только вот в компании по филиалам Фокусов и Шкод несколько тысяч и расходы на такие авто ощутимо ниже, чем на помойный лансер, который кстати никто не любит в компании.

Добавлено спустя 7 минут 12 секунд:

напомнило:
http://www.youtube.com/watch?v=-d8_-Q-Fnks
не Шумахер
кстати,а откуда пошло убеждение,что премиум "сильно дороже" непримиума? В реале если сравнивать у одного производителя непримиум- и премиум c таким же мотором ,разница получается неглобальная-скажем,Камри и Лексус ES 250 или Тигуан и Q3-процентов 25%максимум.
Премиум,в общем,тем и ценен,что делает одинаковые машины,отличающиеся в цене в 2-3 раза за счёт движков и оснащения.При том,что у премиума в "базе" есть всё,кроме мотора.
Скажем,БМВ-5 начинается от 1,8 и заканчивается в районе 5,0 млн.
ЗЫ а тем,кто разницу между премиумом и не-примиумом не понимает,тому и объяснять бесполезно.Длаго,что(при наличии денег)выбор сейчас на любой вкус Smile
НЕЛИХАЧ
робяты! всем спасибы за внимание к вопросу.
Опять начал склоняться к паджерику..
точнее сейчас балансирую между паджериком - тахо и (новый мать его претендент) хонда пилот (09-10года есть за 1-1,1).
...
(сейчас закидают амном хонду за денежный пылесос)... Razz
wild82
НЕЛИХАЧ писал(а):

робяты! всем спасибы за внимание к вопросу.
Опять начал склоняться к паджерику..
точнее сейчас балансирую между паджериком - тахо и (новый мать его претендент) хонда пилот (09-10года есть за 1-1,1).
...
(сейчас закидают амном хонду за денежный пылесос)... Razz


Пилот хорошая машинка...безликая, немного беспонтовая...но вполне себе добротная.
Из косяков нижние рычаги передней подвески (30-40 тыс км и замена), коррозия двери задка, течь охладителя ГУР....в остальном машина безпроблемная.
НЕЛИХАЧ
wild82
спасибо!!

насколько в ремонте кусачие цены (МСК)?, т.е. можно ли неоригинал ставить без продолжения истории ..?

Народ, кто сидел в ПИЛОТе, высокий чел сухой комплектации влезет?
Роман-НН
А мне Пилот разонравился после первой же поедки. Рулится просто плохо, за рулем следует не охотно с запаздыванием и кренами. По проходимости вообще никакой. На кой же тогда этот брутальный внешний вид? В общем, имхо, ни о чем... Салон, кстати, тоже типично американский (собственно для них и делали) и по компоновке и по материалам). Кстати, кузов на кручение показался слабоватым.
wild82
НЕЛИХАЧ писал(а):

wild82
спасибо!!

насколько в ремонте кусачие цены (МСК)?, т.е. можно ли неоригинал ставить без продолжения истории ..?

Народ, кто сидел в ПИЛОТе, высокий чел сухой комплектации влезет?



Я 188см в пилоте чувствую себя комфортно. Цены на оригинал несовсем адекватные из америки если заказывать, то в разы дешевле.
BullsBalls
в салоне Пилот вообще убивает.. дубовый дешевый пластик.. никаких "больших" экранов... прошлый век.. типичный "американский" автомобиль..
как говорил один знакомый продавец автомобилей - ничего так не характеризует америку и их машины как американский подход к мойке салона авто - открыл дверь, плеснул в салон из ведра, вода стекла - все.. салон вымыт.. 63
с европейцами и япами такое не прокатит..
Муса Джалиль
BullsBalls писал(а):

в салоне Пилот вообще убивает.. дубовый дешевый пластик


Мне салон пилота напоминает ВАЗ 2109.
не Шумахер
Хонду надо на Дарвиновскую премию номинировать за рекордный в автопроме регресс за последние 10 лет.Нет другого производителя,который так ухитрился испортить бывший отличным модельный ряд facepalm
BullsBalls
не Шумахер писал(а):

Хонду надо на Дарвиновскую премию номинировать за рекордный в автопроме регресс за последние 10 лет.Нет другого производителя,который так ухитрился испортить бывший отличным модельный ряд facepalm


сейчас на улицах появляются девятые Аккорды.. этож надо было так изуродовать бестселлер.. машина, которая выделялась из сотен одноклассников своим агрессивным видом и некоей философией встала в один ряд с камри, супербом, вольвой и прочими одноклассниками..
Я думал хоть в живую Аккорд будет выглядеть лучше чем на фото и в инете.. хрен там.. вживую он оказался еще хуже...
лично мое ИМХО как бывшего владельца восьмого Аккорда..

да и супер прогрессивную Легенду сняли с производства.. странный подход у Хонды.. убрать все инновации и индивидуальность и лепить ширпотреб
wild82
BullsBalls писал(а):


сейчас на улицах появляются девятые Аккорды.. этож надо было так изуродовать бестселлер.. машина, которая выделялась из сотен одноклассников своим агрессивным видом и некоей философией встала в один ряд с камри, супербом, вольвой и прочими одноклассниками..
Я думал хоть в живую Аккорд будет выглядеть лучше чем на фото и в инете.. хрен там.. вживую он оказался еще хуже...
лично мое ИМХО как бывшего владельца восьмого Аккорда..

да и супер прогрессивную Легенду сняли с производства.. странный подход у Хонды.. убрать все инновации и индивидуальность и лепить ширпотреб


+1 сначала с камри новой спутал...диван-диваном...жаль facepalm
НЕЛИХАЧ
в итоге взяли Паджеро 4... facepalm
mikal
НЕЛИХАЧ писал(а):

в итоге взяли Паджеро 4... facepalm


Ну, что б только радовал Drinks or Beer Хотя тебе ща быстро объяснят, что ты лоханулся переплатив 300 тыр. а мог бы взять прекрасную версию СПОРТ hehe
SeaRunner
НЕЛИХАЧ писал(а):

в итоге взяли Паджеро 4... facepalm


Ну, ни гвоздя,ни жезла!!!.... Drinks or Beer
Роман-НН
mutabor_gl
НЕЛИХАЧ писал(а):

в итоге взяли Паджеро 4... facepalm


Надо теперь заводить тему в эксплуатации, с фотками. Сам присматриваюсь к такому
zlexx
mutabor_gl писал(а):

Надо теперь заводить тему в эксплуатации, с фотками. Сам присматриваюсь к такому_________________


Поспешай, а то скоро он будет выглядеть так:

И стоить на мнооого дороже. supercool
FoxhounD
zlexx писал(а):

mutabor_gl писал(а):

Надо теперь заводить тему в эксплуатации, с фотками. Сам присматриваюсь к такому_________________


Поспешай, а то скоро он будет выглядеть так:

И стоить на мнооого дороже. supercool


знатный уродец
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы