Страница 2 из 3
NAUexx
!Lnur, Serg_x
Разговор двух глухих:
- Ты в баню?
- Неа, я в баню!
- Ну-у-у... а я думал ты в баню.
- Да нет! Я в баню.
Smile
Serg_x
!Lnur писал(а):

ДД - это тупо пъезоэлектрический микрофон, он превращает в электрический сигнал весь шум двигателя, а это практически розовый шум, а не дифференциальный.

Задача ЭБУ фильтрами выделить нужную частоту звона и выборкой в нужные моменты сделать сигнал дискретным. И всё это только чтобы исключить влияние других шумов механизмов двигателя.


Чтобы исключить влияние других шумов делают совсем не фильтры, а множественную выборку.
Четко известны моменты времени когда детонации нет и быть не может, и когда она может быть.
Первое - это шум, второе - это шум + сигнал.
Угадай как вычислить из этого сигнал.
!Lnur писал(а):

"Пока всё хорошо" - это когда идеальный во всех отношениях 95-й бензин.

А если заправиться хреновым 95-м или 92-м или и того хуже, то детонация при идеальных табличных углах не заставит себя долго ждать и контроллер уменьшает УОЗ по сигналу ДД.

А если после г. бензина заправить опять идеальный, то контроллер опять сам выставит идеальные табличные углы, что и наблюдается на примере ТС.

Теперь понятно?


У меня знакомый заправлял 2112 80м бензином и проездил неделю без проблем и без звона. Что мне должно быть понятно? Этим моторам пофигу какой бензин ты зальешь. Они априори звенят очень редко, и лишь в исключительных случаях.
На примере ТС наблюдается то что должно наблюдаться - топливо с более высоким октановым числом обладает большей теплотворной способностью.
С какой стати контроллер будет что то сам выставлять по собственной воли? Не фантазируй.
!Lnur писал(а):

Дык самого начала я писал "собрал усилитель-ограничитель", сигнал ДД сначала усиливается, например раза в 2, а затем резистором по выходу играемся с уровнем сигнала.


Решение из серии чудесных свечей Дудышева.
Проще было за 300 рублей купить адаптер мастеркит и хоть укрутиться угла зажигания, а толку не получить. А тут вообще пальцем в небо, и как повезет. И только в меньшую сторону.
NAUexx
!Lnur
Ты всё почти так описал, как и Serg_x...
Но если честно, то на примере Я5 шибко сомневаюсь, что "химия" с усилком пролезет ибо (из хелпака к СТР):
Цитата:

Определение признака наличия детонации.

В каждом такте работы двигателя определяются:

· режимная зона REGZ
· флаг FCAL

REGZ - выбирается из таблиц Номер зоны по оборотам и Номер зоны по дросселю
FCAL - зона калибровки по шуму, 0 - зона возможной детонации; 1 - зона калибровки по шуму; определяется по таблице Зона адаптации по шуму

В зоне калибровки по шуму (FCAL = 1) определяется средний уровень шума для текущего цилиндра и адаптируется величина коэффициента ослабления аттенюатора по среднему уровню шума.


Производится фильтрация уровня шума, полученного с датчика детонации:

SDETnew = SDETold - NS + ADET
NS = SDET / KFA

где:
SDETnew - новая сумма при фильтрации
SDETold - прошлая сумма
NS - среднее значение шума
ADET - сигнал с канала АЦП ДД
KFA - Коэффициент фильтрации апериодического фильтра

Вычисляется коэффициент ослабления аттенюатора:

если NMIN < NS < NMAX, то коэффициент ослабления не изменяется
если NS < NMIN, то коэффициент ослабления аттенюатора изменяется в сторону меньшего ослабления сигнала
если NS > NMAX, то коэффициент ослабления аттенюатора изменяется в сторону большего ослабления сигнала

где:
NS - среднее значение шума
NMIN - Мин. порог шума для переключения аттенюатора на увеличение
NMAX - Мин. порог шума для переключения аттенюатора на уменьшение


Важно: вначале всегда определяется средний уровень шума, по нему подстраиваются аттенюаторы для определения порогов детонации.
Ну ослабил/увеличил ты усилком уровень сигнала с ДД, читай - изменил счредний уровень шума. ЭБУ тут же отреагирует на это ослаблением/усилением чуйки аттенюаторов, т.е. всё вернётся на круги своя!
А вот если аттенюаторов не хватит, то получите ошибки 0327 или 0328. Wink
AMAROCK
Если результаты обучения попадут на откатке хренового бензина, то 5.1 никогда не поднимет углы до табличных. Так и будет выставлять кривые углы из таблицы обучения.
supercool
придется юзать "сброс контроллера". Тогда снова поедет нормально на нормальном бензине.
И это, Ильнур...
Еще раз повторю. Таблицы под 95 никогда не видели углов 98-го. ЭБУ задать эти углы не сможет при всем желании.
!Lnur
AMAROCK писал(а):

И это, Ильнур...
Еще раз повторю. Таблицы под 95 никогда не видели углов 98-го. ЭБУ задать эти углы не сможет при всем желании.


А где тут был 98-й?
У ТС смесь половина 98-го и половина хренового 95-го.
При этом настолько хренового что поведение мотора изменилось существенно в лучшую сторону при разбавлении 1:1.

Ещё раз повторяю: возможно у ТС эта смесь только начинает стремиться к идеальному табличному 95-му.

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

А Pavlo300979 я советую перестать заправлять 95-й на той заправке.
Лучше уж лей 92-й чем г....-95-й. facepalm
AMAROCK
!Lnur писал(а):

Ещё раз повторяю: возможно у ТС эта смесь только начинает стремиться к идеальному табличному 95-му.


А вот с этим - согласен на 100%... Drinks or Beer
Pavlo300979
Дожгу бак и попробую 92 с 98 об эффекте отпишусь
Bosoi
Я бы не советовал этого делать заливая два разных бензина ты заливаешь две разные присадки для повышения ОЧ и антиденатоционной стойкости.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Некоторые добавки.

Снимок.PNG
Описание:
Размер файла: 994,32 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

Снимок.PNG
Снимок1.PNG
Описание:
Размер файла: 605,84 KB
Просмотрено: 139 раз(а)

Снимок1.PNG
алекс спб
!Lnur писал(а):

DJ0nny писал(а):

ну смотри, начальныё то углы в ЭБУ статичны , так ? ДД влияет когда уже детонация появляется

а пока она не появилась углы в прошивке именно базовые под конкретный бензин!


Базовый угол - он максимальный, рассчитанный на идеальный бензин.
В реалии имеем бензин качеством хуже, поэтому ЭБУ позднит угол с каждым проявлением детонации, но не навсегда, а периодически делает "проверки" детонации более ранним углом и если детонации не слышно увеличивает угол.
На практике это выглядит уменьшением угла при увеличении "ручки громкости" усилителя ДД, и плавным увеличением угла при уменьшении шумов.


+2читал гдето в инете-было именно такое описание в разделе программирования
чтобы быстро эбу перевел угол-можно его сбросить,или не сбрасывать-но долго ждать обучения

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

вопрос стал инициировать после того,как эбу бош с мембранным д.д. стал выкидывать ошибку по нему-и именно определенный уровень сигнала должен идти с него
если датчик открутить-эбу выкидывал ошибку по очень низкому сигналу,если пережать и резко разгоняться-по высокому
эбу читает постоянно средние показания и меняет угол
Pavlo300979
Bosoi писал(а):

Я бы не советовал этого делать заливая два разных бензина ты заливаешь две разные присадки для повышения ОЧ и антиденатоционной стойкости.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

Некоторые добавки.

почему нельзя смешивать, я в твоих сводках не нашел что если смешать 2 типа то это очень вредно, химию мы льем по любому,а один компонент или 2 по моему разницы ни какой. У меня кум на 15-е прошел 168 тык лил как 92 так и 95 получалась тоже смесь и ездит до сих пор,даже голову ни разу не снимал.
Bosoi
Ну лей раз так о последствиях потом отпишешься.
Pavlo300979
Хорошо если что обязательно напишу.
!Lnur
Bosoi писал(а):

Некоторые добавки.


Статья стара как г.... мамонта, перепечатана ещё с источников в СССР.
В Европе тетраэтилсвинец полностью запрещён с 2000 года, но большинство стран отказалось от него заметно раньше и фразы: "Несмотря на то, что количество этилированных бензинов (содержащих ТЭС) сокращается, полной их замены в ближайшем времени ждать не следует"
и
"...в наших этилированных бензинах, предназначенных на экспорт содержание свинца не должно превышать 0,15 г/л, что совпадает с требованиями многих стран Европы" - выдаёт древность документа.
В России ТЭС полностью запрещён с 2002 года, т.е. уже более 10 лет!
Bosoi
!Lnur писал(а):

Bosoi писал(а):

Некоторые добавки.


Статья стара как г.... мамонта, перепечатана ещё с источников в СССР.
В Европе тетраэтилсвинец полностью запрещён с 2000 года, но большинство стран отказалось от него заметно раньше и фразы: "Несмотря на то, что количество этилированных бензинов (содержащих ТЭС) сокращается, полной их замены в ближайшем времени ждать не следует"
и
"...в наших этилированных бензинах, предназначенных на экспорт содержание свинца не должно превышать 0,15 г/л, что совпадает с требованиями многих стран Европы" - выдаёт древность документа.
В России ТЭС полностью запрещён с 2002 года, т.е. уже более 10 лет!



Ну старая статья ну и что ну запретили ТЭС это все знают. Или ты думаешь что нефть перерабатывають как то по другому стали.Я просто обратил внимание человека на разные по хим составу добавки и что это может неблагоприятно отразиться на состояние движка и топливной системы. И он сделал свой выбор опираясь на опыт своего кума.
Pavlo300979
Сегодня замешал 92с98 по 17 литров каждого,с заправки доехал около 2км пока изменений не прочуял,завтра поеду по трассе о результатах отпишусь.
bbv7
Позвольте втиснуться. koko Вопрос: поршня на 12-ом двигателе стоят по размер 82,4 и 124-е, прошивка предположительно под 92-й. Какой бензин лить правильнее с учётом увеличенной камеры сгорания, либо какую прошивку можно засунуть под ГБО 2-го поколения для того, чтобы оно ехало бодренько, подхватывая с низов, а не после 3000?
Pavlo300979
А почему ты решил что прошивка под 92?
Pavlo300979
Как и обещал написать о поведении авто на смеси92-98. Вообщем стало похуже, особенно заметно на трассе при обгонах. На пониженных передачах вроде так же. Вообщем пока буду лить 98-95, мне так больше нравится.
-Viewer-
bbv7 писал(а):

чтобы оно ехало бодренько


Поставь 8-клапанную голову Smile. Снизу попрёть - моё почтение.

Мой двиг пока был 1,5 имел компрессию 14,5-15-15-15, при этом в хороший подъем на 5-й при 100-110 км/ч лез крайне неохотно. Сейчас он трансформирован кривыми поршнями ТДМК под 1,6, компрессия стала 14-14-14-14, зато в тот же подъем при тех же условиях лезет, что называется, не пукая.
Бензин всегда Shell 95, газ - какой подвезут Smile. Ради опыта разок пробовал 92-й. Получаем более громкий движок и потерю тяги (довольно существенную, кстати) на дросселе выше 50-60%.
bbv7
Э нет, на это я пойтить не могу. И даже с шефом соаещаться не буду. Это ж радикальная гастрэктомия по Бильрот 2 для двигла. Я не фанат радикального тюнинга, да и стоимость подобной затеи неудобна. А прошивка предполагаема под 92-й из-за слов предыдущего владельца после продажи. А он сказал:„Лей 92-й и не лей 95-й”.
Pavlo300979
Гастрэктомия эт че?
bbv7
Gaster по-гречески желудок, эктомия (от томия-рассекаю) как правило полное удаление органа. В данном случае гастрэктомия это удаление желудка. Сравнил с полной заменой ГБЦ. А ответы будут?
Pavlo300979
По моему это все бред прошивка под 92,я такого даже и не слышал,наши движки едят как 92,так и 95 без всяких прошивок,поэтому смысла создавать прошивку под 92 нет.
bbv7
Возможно и так
k750
Для экспер. залейте керосин авиац. в смеси с ослинной мочой и смотрите в комп , и регулируйте .... нахрена все эти манипуляции . Один смудил , потом спрашивает : чего будет ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы