Henz
На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V 2001г.
в понедельник или вторник буду менять валы, прокладку гбц и масло. ну и посмотрим что будет..)
Михалыч Motors
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Михалыч Motors писал(а):давай-давай удачи!
+1
Henz
Если есть возможность (то есть компрессор), маслоканал лучше промывать чем-то типа вот этого:
заполненного бензином.
Михалыч Motors
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
Henz
На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V 2001г.
-Viewer- писал(а):Если есть возможность (то есть компрессор), маслоканал лучше промывать чем-то типа вот этого:
да вот в этом то и проблема, что нет компрессора=(
может в сервис к знакомым сгоняю, чтоб прочистить)
большое спасибо за помощь)
Михалыч Motors
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
возьми шило какое нибудь тонкое когда снимешь гбц просто пошевели клапан.а ты давку масла вообще мерил мех.датчиком(писал не писал)не помню?
Buks74
На форуме 14 лет
Сообщения: 7
Откуда: Вологда
Авто: Ваз21113
Уважаемый масло равенол 10*60 rss на некоторое время снимает эту проблему. Сам на нём катаю 3 года.
Henz
На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V 2001г.
Михалыч Motors писал(а):а ты давку масла вообще мерил мех.датчиком(писал не писал)не помню?
нет, не мерил т.к. самому нечем, а на сервис денег не было(
как все сделаю планирую купить от шестерки датчик)
Добавлено спустя 46 секунд:
Buks74 писал(а):Уважаемый масло равенол 10*60 rss на некоторое время снимает эту проблему. Сам на нём катаю 3 года.
не покатит...
надо решить проблему а не скрывать ее)
Михалыч Motors
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
Henz писал(а): Уважаемый масло равенол 10*60 rss на некоторое время снимает эту проблему. Сам на нём катаю 3 года.
не покатит...
надо решить проблему а не скрывать ее)
совершенно верно!
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Henz
На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V 2001г.
Мелкий2010 писал(а):почитай по давление после загнутых клапанов, вина была в 1 маслофорсунке!!!
не уверен что они у меня есть..
да и вот валы поменяю там видно будет)
все еще жду пока деньги будут...(
Мелкий2010
На форуме 14 лет
Сообщения: 519
Откуда: Лен.обл. г.Выборг
Авто: ВАЗ 2114 декабрь 2005 г.в. млечный путь, я7.2
Henz
на 16V они стоят обязательно для охлаждения поршней. их видно когда снимиш поршня, а заменить можно только после снятия коленвала.
Henz
На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V 2001г.
Мелкий2010 писал(а):на 16V они стоят обязательно для охлаждения поршней. их видно когда снимиш поршня, а заменить можно только после снятия коленвала.
заменю валы, будет видно) все еще немного надеюсь что все пройдет)
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Henz
Маслофорсунки могут вызвать критическое падение давления только в одном случае - если их забыть поставить
. Ну или если каким-то странным образом одна или несколько полностью развалятся.
Во всех остальных случаях (заклинят в открытом либо закрытом состояниях) серьёзного влияния (такого чтоб распредам смерть пришла) они не оказывают.
Короче говоря, не ищи проблему там где ее нет.
Henz
На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V 2001г.
-Viewer- писал(а):Короче говоря, не ищи проблему там где ее нет.
ну я на них и не думал, даже не знал, что они есть=)
сейчас есть 2 варианта у меня: либо перетянул постель, либо дали не ту прокладку гбц. больше склоняюсь к первому...)
Михалыч Motors
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: г.Троицк Челябинская обл.
Авто: ВАЗ 21102 1999Г ВАЗ 21103 2004Г
-Viewer- писал(а):Henz
Маслофорсунки могут вызвать критическое падение давления только в одном случае - если их забыть поставить . Ну или если каким-то странным образом одна или несколько полностью развалятся.
Во всех остальных случаях (заклинят в открытом либо закрытом состояниях) серьёзного влияния (такого чтоб распредам смерть пришла) они не оказывают.
Короче говоря, не ищи проблему там где ее нет.
Если их забытьб поставить давления воообще не будет !!!!
если одна из них то тогда вопрос :почему именно на горячую давки нет!!!
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Михалыч Motors писал(а):если одна из них то тогда вопрос :почему именно на горячую давки нет!!!
В общем случае:
1. Жидкое масло. При нагреве текучесть масла много лучше, нежели чем у холодного.
2. Зазоры. При нагреве они увеличиваются (особенно в алюминиевой башке).
3. Обороты. Холостой ход на горячем движке меньше, производительность маслонасоса тоже меньше.
В случае маслофорсунки - в ней не такое уж огромное дуплище, чтоб глобально просадить давление на исправном насосе. Исправный же насос выдает 0,6-0,8 "на другом конце мотора", там где датчик вкручен. Есть предположение, что на коренных шейках при этом будет побольше, то есть считай форсунки (срабатывающие на 1,5-2) постоянно открыты, не вызвыая при этом каких-то ужасов.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
-Viewer- писал(а):Это значит разобрать и собрать заново . Поскольку маслоподводящие каналы для распредов будут нормально функционировать только в том случае, если распредвальная постель хорошо (без зазоров и перекосов) прижата к ГБЦ. В противном случае через "неплотность" масло будет тупо стравливаться.
Есть еще "подколка" с направляющими постели: перед сборкой их желательно усадить, то есть простучать молоточком.
Это все голая теория. У меня был такой износ в пастелях что распред вообще люфтил в первой шейке (у ГРМ), и ничего с давлением криминального не случалось, мотор крутился в 8500 и все было ок
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
-Viewer- писал(а):В случае маслофорсунки - в ней не такое уж огромное дуплище, чтоб глобально просадить давление на исправном насосе.
Маслофорсунки на давление масла вообще никак не влияют
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Друзья скажите мне как надо думать.
Первое- лампа датчика давления масла мигает, а затем горит потому что, датчик стоит первым по ходу масла по системе.
Второе- лампа датчика давления масла мигает, а затем горит, потому что, пастели распредвалов сбрасывают масло из-за износа больше чем нужно.
Ну я так думаю, что опорные шейки распредвалов это конечный пункт масла, тут заканчиваеться маслоканал и продолжения его нет, масло уходит на кулачки и толкатели и сливаеться в картер, то есть выход масла на пастель и шейку, это и есть сброс давления.
Это какой должен быть износ, что бы масла не хватало, да и повышение оборотов думаю решило бы проблему по давлению.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Bosoi
Повышение оборотов всегда решает проблему давления если нет нигде дыры из которой масло течет рекой.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Henz писал(а):-залил масло по гуще(было GM 5в30, залил лукойл 10в40),заменил маслоприемник и фильтр;
-заменил маслонасос, масло залил лукойл 15в40(проехал на нем 70км только)
Я бы залил 10w50 или даже 10w60 при таком пробеге авто в целом это было бы по гуще.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Serg_x писал(а):Bosoi
Повышение оборотов всегда решает проблему давления если нет нигде дыры из которой масло течет рекой.
Если бы это была дыра в паре шейка-пастель то каких размеров что из-за неё срабатывает датчик давления масла, таких что у автора насос в пол трубы качает.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Bosoi писал(а):Друзья скажите мне как надо думать.
Меньше лей всяких промывок, это раз. При их многократном использовании, они очень сильно разжижают масляную плёнку и убрать их из двигателя при сливе не так то просто.
Второе, без манометра разговор не об чём. Может редукционный завис.
Раз лампочка горела надо мерять, обязательно.
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
торантино
Я о проблеме автора темы рассуждал.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Bosoi писал(а):торантино
Я о проблеме автора темы рассуждал.
Пардон, попутал.
Henz
На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: ВАЗ 21120 1,5 16V 2001г.
Bosoi писал(а):Я бы залил 10w50 или даже 10w60 при таком пробеге авто в целом это было бы по гуще
ну с 5в30 проблем никаких у меня не было, и в принципе маслом доволен) но синтетика по моему самый оптимальный вариант...)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы