Страница 2 из 3
Бермадей Кукуевич
d_core писал(а):

Не первый день замужем 2 зимы пережил. Заливаюсь на нескольких проверенных запрвках. Когда на дальняк собираюсь, то не ленюсь и заранее просматриваю заправки на оффсайтах контор, чтобы исключить палево. Ну и прикидываю, где заправлюсь.


Wink Я в Мацккву ездил без заправок....Закидал в ящики пятилитровки со своей салярой и фпуть... gpn
d_core
Тоже вариант, но мне проще узнать где какие заправки. А до крупных городов я и на одном баке дотягиваю Smile
В следующем году хочу в Карелию на рыбалку вырваться, вот там с заправками сложней, возможно возьму канистру про запас.
Бермадей Кукуевич
d_core
не, мне просто надо было быстренько в Солнечногорск проехаться, вот с папанькой налегке безостоновки.... 3000 км.... Заливались в бак на обочинах не глуша мотора... каюсь-каюсь... пятилитровки выкидывал в кувет.... facepalm стыднаааа...
d_core
Бермадей Кукуевич
Это на дрызельной маццде ты так чтоля? Если своя халявная соляра, то смысл имеет так делать. У меня соляры нет, я на заправки еду Smile
Бермадей Кукуевич
d_core
Wink У меня дома три бочки стоит. Кент главмех на лукойловской нефтебазе, евро-5 в бочках с доставкой нАдом gpn В колхозе обычная.... евро-3, я даже не смотрю на неё.... Wink

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

d_core писал(а):

я на заправки еду


попробуй разок с заправки залить в чистые сухие канистры и дома налить в чистые сухие прозрачные пятилитровки. Через неделю отстойки будешь неприятно удивлён количеством и видом осадка. facepalm С 5 литров отбивается где-то 10-20 грамм воды и 3-5 грамм грязи...
Pu1sat0r
ТС - отличный отчет! Поздравляю с покупкой!

Передачи на дизеле наверное короткие? Wink
Бермадей Кукуевич
Pu1sat0r
наоборот длинные. На третьей едешь от 20 до 70 кмч, на четвёртой с 50 до 100, на пятой 120 едешь, на тахометре 2500 оборотов и просится ещё... на мзаде иду 140, на тахометре 3000, до редлайна ещё крутить и крутить...
Pu1sat0r
Бермадей Кукуевич писал(а):

Pu1sat0r
наоборот длинные. На третьей едешь от 20 до 70 кмч, на четвёртой с 50 до 100, на пятой 120 едешь, на тахометре 2500 оборотов и просится ещё... на мзаде иду 140, на тахометре 3000, до редлайна ещё крутить и крутить...



Странно, у меня наоборот на тойоте было, пока до сотни разгонишься, заипешься мешалкой ворочать facepalm

Меньше 1500 не тянет, а больше 2500 рычать начинает, шо писец
d_core
Бермадей Кукуевич
Я тут экперимент провожу, залил ранней веснй зимней соляры, чтобы осенью в межсезонье была если чо. Одна канистра пластиковая, гляну что там.
Pu1sat0r
Спасибо!
Передачи и впрямь длинней. Когда выше скорость это заметно сильней, чем на бензинках. У меня рычать после 4000 начинает.
Бермадей Кукуевич
чтони говорите, езда на дрызельной маццде намного тишее, чем на бензиновой НИВЕ... Причом дрызель на 4000 тишее чем нива... А рычанре напрямую зависит от саляры.
Pu1sat0r
Бермадей Кукуевич писал(а):

чтони говорите, езда на дрызельной маццде намного тишее, чем на бензиновой НИВЕ... Причом дрызель на 4000 тишее чем нива...



Некорректное сравнение. Ты прокатись на дизельном УАЗе, а потом делай выводы что тише - дизель или бензин hehe
Бермадей Кукуевич
Pu1sat0r писал(а):

ы прокатись на дизельном УАЗе, а потом делай выводы что тише - дизель или бензин


хе.... ездил-ездил. Патрик с ивековским мотором очень даже неплох. На что я не люблю итальянские недомоторы, но уазег руллед!
d_core
Решил отписаться.
Отшил сажу, егр, + лёгкий чип + физически вырезать сажевый + прокладка под егр = 11000р.
По расходу до конца не понял, но если и упал, буквально 0,5литра. По чекам потом посчитаю точнее.
По динамике стало заметно резвей! Ранее с этой тушей проблем не было, а теперь так одно удовольствие. ПыщЪ-пыщЪам проходить мимо Smile
30.12.2014 отправился в Сочи. Застал жёсткий снегопад от Воронежа до Богучара.
Самая ж#@а Новая Усмань - Рогачёвка.




Ниже пару НЕ моих видюх.
На татнефте я как раз пообедал, пробравшись сквозь весь ужас.
http://www.youtube.com/watch?v=LrXXHyMsWBk
http://www.youtube.com/watch?v=djc_UVznRqE
А ужас разделился на 2 этапа:
1) успеть оттормозиться с видимостью 100-150м;
2) успеть удрать по обочине с того места, куда летят "снаряды" сзади не успевшие остановиться.
На моих глазах сразу 2 дтп, одно так себе, другое улыбнуло. 4чка, лихо обогнавшая меня на будущем ВКАДе, видимо где-то остановилась, и разъепалась в аккурат рядом со мной до состояния "алло эвакуатор!"
Весело Smile
Потом ещё адок в районе Боброва, так авария на 20 машин, разобрали часть разделительной полосы и пускали через встречку.
итог от Москвы до Адлера 1630км и 30 часов в пути. Спал в сумме часа 4 на заправках.
И вот олимпийская столица нас встречает +7 и дождь.

Кучи попсовых фоток Розы Хутор не буду выкладывать, а вот чуток того, что глаз порадовало выложу, хоть и снимал на лыжный ботинок.



По лоловской новогодней традиции сходил завёл авто.

на улице +7 было, авто с 01.01. стояло. С полтычка. Не понял в чём проблема у людей с пуском. И главное зачем каждый день ходить прогревать исправные авто?
Kirill111
Pu1sat0r
d_core
Почем нынче подъемник в сочах?
d_core
Новый год задрали цены. 2500 в день Роза Хутор.
Но всё равно дешевле чем альпы Pardon
RoN
d_core писал(а):

Но всё равно дешевле чем альпы


ага... учитывая курс. 63
Pu1sat0r
d_core писал(а):

Новый год задрали цены. 2500 в день Роза Хутор.



В финляндии дешевле получается facepalm

Когда же они нажрутся то? 63
RoN
Pu1sat0r писал(а):

В финляндии дешевле получается facepalm


А куда в финке скатать на лыжах повваливать?
d_core
RoN
Юлляс, Паллас, Леви.
Остальное ваще аццтой.
В финке каталка та ещё... хотя и дешёвая. Но вам питерским/выборгским рядом.
Pu1sat0r
RoN писал(а):

Pu1sat0r писал(а):

В финляндии дешевле получается facepalm


А куда в финке скатать на лыжах повваливать?



Я в Тахко катаю, мне нравится. В Леви не был, но туда далековато. А в Тахко за один день из Питера доезжаешь Smile
d_core
Пробег 102800.
Первая поломка. Заезжал во двор и грохот по капотом. Осмотр показал, что шкив генератора болтается, а соскочить с вала ему мешает кузов авто. Краску изодрал, засранец. Приводной ремень на гену и на ГУР. Пока доехал до места парковки, а это всего 300-500м, ремень расслоился и порвался. Без ГУРа рулить не привычно тяжело. Прикинул, что снимать геннадия крайне не удобно и через снятие колеса. Да и холодок ещё этот, а я ща без гаража. Плюнул, поехал в ближайший клубный сервис, благо по близости. На аккуме легко доехал, печку на всякий случай выключил и без музыки.
Потом 2 дня покупал запчасти. Ремешков, как говна за баней, а вот шкив генератора сутки все конторы везли. Видимо, на каком-то центральном складе был. Гену сняли и отдали ремонтникам профильным. Выяснилось, что ещё и подшипник приказал долго жить. В итоге переборка гены (подшипник, щётки сменили, муфту надели) 2800 + 2250 снять-поставить гену. 4 дня без машины.
Ехал из сервиса, услышал опять шум из-под капота. Глянул, не закрепили патрубок охлаждения и вентилятор при включении бил об него. поправил. Удивило только, зачем вентилятор включался? Но кнопка кондея была включена. А на улице около -8... Странно.
-=GaLaN=-
d_core писал(а):

Удивило только, зачем вентилятор включался? Но кнопка кондея была включена.


Потому и включается. Pardon
d_core
-=GaLaN=-
Машина была в цеху тёплом, около 20 градусов, салон так же. Думаю вот он и пытался охладить.
Так-то зачем охлаждать радиатор, если за бортом холод собачий? Набегающий поток легко с этим справиться.
Цифра
d_core
Скажи, а как печка работает в морозы? В свитере в -20, допустим, не холодно?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы