Страница 2 из 2
Yurik 999
т808 писал(а):

мимо ДХ шторка не бегает


Wink А при чем тут ДХ?
Yurik 999 писал(а):

Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец вставляешь в среднее отверстие разъема, а другим зачищенным концом несколько раз касаешься массы

Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

Снимаешь разъем с датчика холла. Берешь кусок провода и один его зачищенный конец .......


Я думаю,что про этот метод Tensior не знал и прав -
Сохатый писал(а):

Мне кажется автор не настолько изощрен как вам кажется.

Yurik 999
т808 писал(а):

Я думаю,что про этот метод Tensior не знал


Это наиболее легкий способ для проверки искры в одиночку, да и "совет друга" тоже ни кто не отменял... Pardon
т808
Yurik 999 писал(а):

Это наиболее легкий способ для проверки искры в одиночку


Спасибо за признание метода. Drinks or Beer
Правда одну неточность в описании я допустил,хоть и несущественную:
т808 писал(а):

При каждом отрыве провода от массы должна проскакивать искра на ВВ проводе."...



Правильно будет - При каждом КАСАНИИ провода массы должна проскакивать искра на ВВ проводе.
Tensior
Yurik 999 писал(а):

Tensior писал(а):

причина - восьмерение шестерней


Скорее помпа...
Tensior писал(а):

1800 содрали за замену ГРМ. Это грабеж.


Мягко сказано. Сам поменять не думал? Это не сложно.


Дело во времени.. машина была срочно нужна. Если сам начну делать, провожусь долго с метками, так как впервые буду делать.

Чтобы не создавать отдельной темы, спрошу сразу о следующих неприятных мелочах:
1. Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500, все работает исправно, но это ведь ненормально, машина закипает куда быстрее и звук громче. Тросик перекручивал подсоса уже до упора, дело не в нем, винты количества и качества покрутить?

2. Откопал бензонасос Guttmann от карбовой Lada RSI, возможно слышали о таких, так вот, после установки и заводки, если приложить руку к насосу, то ощущаются удары штока аж от распредвала.Нормально ли это? С другой стороны, динамика машины стала неописуемой, такое ощущение, что под капотом лошадей 90...при резком нажатии газа нет провалов, мгновенное ускорение. В общем я доволен, но вот эти удары настораживают.

3. Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"? она сейчас греется быстро по причине 1, но и раньше по ощущениям она слишком быстро закипала. Вентилятор то исправен и все вроде нормально, но такое ощущение, что процесс слишком быстр.
Yurik 999
Tensior писал(а):

Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500


Тахометра, насколько понимаю, у тебя нет.
Скорее всего с утра движек просто еще не догрет.
ХХ настраивается после полного прогрева движка (когда отключится карлсон).

Tensior писал(а):

В общем я доволен, но вот эти удары настораживают.

- вылет штока при его установке проверял?


Tensior писал(а):

Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"?


Есть, но не с такими оборотами ХХ...
т808
Tensior писал(а):

Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500


Регулировку количество/качество смеси на ХХ осуществляют ТОЛЬКО на полностью прогретом двигателе!
Tensior писал(а):

винты количества и качества покрутить?


Их не "крутят" !
Ими регулируют!
Tensior писал(а):

Откопал бензонасос Guttmann от карбовой Lada RSI, , динамика машины стала неописуемой


Значит прежний БН был полумертвый,или с неотрегулированным вылетом его штока.
Tensior писал(а):

ощущаются удары штока


Если вылет штока правильный (не завышен),то несильное постукивание - нормальное явление.
Tensior писал(а):

Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"?


Кипеть вообще не должна!
Нормальный рабочий температурный режим 89-99 градусов.
Tensior
Yurik 999 писал(а):

Tensior писал(а):

Обороты ХХ при прогреве с утра устанавливаются в итоге где то 900-1000, после того, как сел и поехал по мкаду например около 100, обороты не опускаются ниже 1300-1500


Тахометра, насколько понимаю, у тебя нет.
Скорее всего с утра движек просто еще не догрет.
ХХ настраивается после полного прогрева движка (когда отключится карлсон).

Tensior писал(а):

В общем я доволен, но вот эти удары настораживают.

- вылет штока при его установке проверял?


Tensior писал(а):

Есть ли какие то нормативы по "закипанию машины"?


Есть, но не с такими оборотами ХХ...


Тахометр есть, отдельно установленный еще при СССР, электронный. Не сажусь за машину до того, как стрелка термометра не зайдет за среднюю метку вправо. Примечательно, что до этого я отъездил порядка 20000 км с оборотами ХХ 900-1000 и с карбом ничего не делал, а теперь вот такая незадача.

Вылет штока не проверял, просто тупо заменил бензонасос.

Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:

т808 писал(а):

Значит прежний БН был полумертвый,или с неотрегулированным вылетом его штока.


предыдущий насос был всего неделю в эксплуатации, но начитавшись отзывов о современных бензонасосах заменил его. Возможно, брак, но когда я ставил его новым, разницы со старым я не почувствовал, старый был сток СССР. не думаю, что и у того тоже был брак.

т808 писал(а):

Их не "крутят" !
Ими регулируют!


т808 писал(а):

Кипеть вообще не должна!


Ну что же вы к словам цепляетесь) Smile
Просто интересно, сколько должно пройти времени до включения карлсона, если вы допустим встали в пробке после езды по трассе в течение часа, при полностью исправных оборотах ХХ.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

т808 писал(а):

Если вылет штока правильный (не завышен)


а каков правильный вылет в цифрах? и коим образом его отсчитывают?
rg-45
Tensior писал(а):

Ну что же вы к словам цепляетесь)


потому как порой неправильно использованный термин уводит от сути и не только растягивает ремонт,но и ведёт к его удорожанию Smile
Tensior писал(а):

, сколько должно пройти времени до включения карлсона, если вы допустим встали в пробке после езды по трассе в течение часа,


собственно столько же как и через 5 часов трассы или просто с прогретым двигателем встал в пробку Pardon
исправной системе фактически всёравно.
т808
Tensior писал(а):

предыдущий насос был всего неделю в эксплуатации, но начитавшись отзывов о современных бензонасосах заменил его. Возможно, брак, но когда я ставил его новым, разницы со старым я не почувствовал, старый был сток СССР.


При чем здесь брак?
Просто проверить любой насос на разрежение и давление топлива.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-38.html
Tensior писал(а):

Ну что же вы к словам цепляетесь


nea
rg-45 писал(а):

неправильно использованный термин уводит от сути и не только растягивает ремонт,но и ведёт к его удорожанию


А кроме того - дезинформирует участников и читателей форума!
Tensior писал(а):

каков правильный вылет в цифрах? и коим образом его отсчитывают?


http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html
Tensior писал(а):

сколько должно пройти времени до включения карлсона, если вы допустим встали в пробке после езды


Проще проверить с холодной до карлсона по этим графикам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441&start=0
Tensior
т808 писал(а):


Tensior писал(а):
каков правильный вылет в цифрах? и коим образом его отсчитывают?

http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-39.html


Вот за это огромное спасибо, все понятно и доступно объяснено.

т808 писал(а):

При чем здесь брак?
Просто проверить любой насос на разрежение и давление топлива.
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-engine-38.html


по такой схеме проверки они оба исправны.
т808 писал(а):

Проще проверить с холодной до карлсона по этим графикам:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=337441&start=0


А вот тут непонятки, мне ориентироваться на диапазон 15-17 минут или 24-26 минут?
Yurik 999
Tensior писал(а):

А вот тут непонятки, мне ориентироваться на диапазон 15-17 минут или 24-26 минут?


Скажу проще при температуре на улице 20-25гр., на ХХ (при выключенной печке) время работы карлсона от включения и до отключения не должно превышать 30 секунд, а перерыв между его включениями должен быть не меньше 60 сек.
т808
Yurik 999 писал(а):

время работы карлсона от включения и до отключения не должно превышать 30 секунд, а перерыв между его включениями должен быть не меньше 60 сек.


К сожалению попадаются датчики вентилятора,которые не поддерживают такой периодичности,
но даже для них обязательно условие:
Время паузы должно более чем вдвое превышать времени работы вентилятора при холостом ходе двигателя и выключенной печке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы