Страница 2 из 4
Adaptechnic™
наккуй грузовики! Авиаперевозки на своём самолётике это круче!!
Раманыч
Но как же блин этот мужичёк в Москву на Газеле гоняет и обратно??? wwow
Vlad B
Помню в 2007 шгоду газелька по Питеру стоила аж 180руб час минималка 4 часа, аакуеть какой бизнес... Сейчас чото 350руб.
Чапай
знакомый по челябинску сварщика не мог найти, 2000 руб в день, бесплатное питание и доставка до места работы, но без выходныъ и что бы трезвый, так гасторбайтер из башкирии только нашелся, местные считают что 2 тыщи в день это мало либо датые появляются на работе, либо хотят ходить на работу как получитцо facepalm
TRANS MISSION
Раманыч писал(а):


Да это я понимаю. Где их найдёшь то сразу, этих постоянных клиентов. Вопрос пока интересует про транспортные биржи, как там с работой и как там расценки. .


у нас сейчас достаточно популярны конторы по логистике. нанимают буратин, которые ищут заказы на транспортировку груза. Возможно, конторы эти созданы крупными перевозчиками или как отдельный бизнес. не уточнял.Уже две знакомые работают.Точнее, одна на декрете попробовала, вроде получалось. но ее кинули каким-то образом сейчас перестала. а так сидишь за компом инет серфишь.Кто давно так работает неплохо получает по их словам. Тоже свою клиентскую базу накопили, видимо. Т.е. можно нанять пару-тройку таких буратин.Правда, придется процент отстегивать.
Чапай
TRANS MISSION
крупные диспетчерские давно есть, типа ГРУЗ.ру
wild82
Сх-развал в гараже с гастерами ужо построил? Бизнес расширяешь? facepalm pst
Женёк439
рассматривал покупку калининградской фуры в марте. прикинул нос к бую - выгода небольшая, это даже учитывая что там они чуть ли не в 2 раза дешевле, чем в россии. если брать российскую машину 3-4 лет, то с кредитом лет на 5 и стоимостью в 2,5 млн один только платеж в месяц будет порядка 70-80 т.р. + зарплата водителю (если нет желания самому жить в дороге) + расходы на содержание. короч на дальних перевозках заработок идет от 3-4 машин, с одной заработать возможно только если ставка за перевозку выше рыночной, иначе это просто работа в ноль получится. карьерники хорошая тема! но нужно куда-то вклиниваться с ними
Ahmet99
Ладно, в легальном ничего интересного нет, давайте про нелегальное? hehe
komatoz
Чапай писал(а):

гасторбайтер из башкирии


pst
Vlad B
Чапай писал(а):

либо хотят ходить на работу как получитцо



Потомушта на себя им работать выгоднее, у нас сварщика на 22 рабочих дня на белую ЗП за 45тыр не найдешь. Все пристроены в автосервисах и прочих гаражах, варят кузовню, имеют от 3500р в день. Pardon
Гомер Симпсон
Раманыч
ну я буду постоянным клиентом, если сможешь supercool мне из сыктывкара нужно в месяц не менее 15 фур пиломатериалов на юг (Ростов, Краснодар, Анапа, Керчь и др. города) отправлять. Если дашь вменяемую цену и сможешь обеспечивать сроки доставки и целостность груза, то - вот тебе вполне нормальное предложение supercool
Поршеньковский
Раманыч
Насколько я понимаю, нет смысла мутить дальние перевозки, если сперва не присосался к топливным госсубсидиям, как агропромщик.

ПС: ты не знаешь, как там сейча в Саратове Подшипниковый Завод поживает? В том году наш местный полудурок туда директором поехал внедрять "бережливое производство"
majorboy
Гомер Симпсон писал(а):

Раманыч



Гомер Симпсон писал(а):

нужно в месяц не менее 15 фур



facepalm
это 3-4 квартиры с гнилыми обоями
Чапай
Поршеньковский писал(а):

ПС: ты не знаешь, как там сейча в Саратове Подшипниковый Завод поживает? В том году наш местный полудурок туда директором поехал внедрять "бережливое производство"


а я думаю что Раманыч работу ищет ... ROFL





Гомер Симпсон писал(а):

Раманыч
ну я буду постоянным клиентом, если сможешь мне из сыктывкара нужно в месяц не менее 15 фур пиломатериалов на юг (Ростов, Краснодар, Анапа, Керчь и др. города) отправлять. Если дашь вменяемую цену и сможешь обеспечивать сроки доставки и целостность груза, то - вот тебе вполне нормальное предложение


почем за километр ?
Раманыч
Гомер Симпсон писал(а):

ну я буду постоянным клиентом, если сможешь мне из сыктывкара нужно в месяц не менее 15 фур пиломатериалов на юг (Ростов, Краснодар, Анапа, Керчь и др. города) отправлять. Если дашь вменяемую цену и сможешь обеспечивать сроки доставки и целостность груза, то - вот тебе вполне нормальное предложение


wwow
А что РЖД тебя не устраивает? Неужели фуры дешевле вагонов???
Чапай
Раманыч писал(а):

А что РЖД тебя не устраивает? Неужели фуры дешевле вагонов???


видимо этих тоже РЖД не устраивает http://www.1000gruz.ru/asp/index.asp?
facepalm
majorboy
..."транспортным бизнесом" занимался, если это так можно назвать.
а точнее аренда ам. я инвестор типа - владелец тачки.
арендатор корефан, объем работ его головняк
"бизнес" просуществовал 2.5 года, потом накрылся песдой.
если есть вопросы могу расказать поподробнее
раманычу советую категорию получать хотя бы С. газельки это уж совсем для лошков
Раманыч
majorboy писал(а):

..."транспортным бизнесом" занимался, если это так можно назвать.
а точнее аренда ам. я инвестор типа - владелец тачки.
арендатор корефан, объем работ его головняк
"бизнес" просуществовал 2.5 года, потом накрылся песдой.
если есть вопросы могу расказать поподробнее
раманычу советую категорию получать хотя бы С.


Вау! Рассказывай конечно! Что ты ему сдавал в аренду? Чем тот занимался и почему всё накрылось???
Чапай писал(а):

видимо этих тоже РЖД не устраивает http://www.1000gruz.ru/asp/index.asp?


А там прилично грузов висит. Только за цены что-то не понятно как то чё почём?
Adaptechnic™
Раманыч писал(а):

Только за цены что-то не понятно как то чё почём?


да ясен перец задёшево хотят. У кого недогруз, заодно и ихний груз подцепят. Пару тысчёнок чо не заработать сверху?
Раманыч
Поршеньковский писал(а):

Раманыч
Насколько я понимаю, нет смысла мутить дальние перевозки, если сперва не присосался к топливным госсубсидиям, как агропромщик.

ПС: ты не знаешь, как там сейча в Саратове Подшипниковый Завод поживает? В том году наш местный полудурок туда директором поехал внедрять "бережливое производство"


На счёт халявы с бензом конечно тема, только походу это тема не для всех Smile
На счёт ШПЗ всё в порядке, тишина, стоит не работает Smile
majorboy
Раманыч
накрылось потому что человек нехороший человек. точней внезапно опидарасился.
сдавал вакумную машину. шасси маз зубренок.
25000/месяц с перспективами до 30-35 после того как пойдут бабки.
в итоге первые чуть более полугода получилось по договоренности +премия, второй год просто по договоренности далее - работы "резко нестало" и в среднем 15-20.
в сухом остатке начальных затрат где то 1.2, денег прилипло порядка 500 или 600к - уже непомню, чистых (т.к. обслугу изначально планировалось пополам но к концу деятельности иногда приходилось брать на себя до 3/4)
ведро потом пришлось продать за 700. короче профита что то порядка 30 т.р. получилось. правда считал я все скурпулезно до последнего болта - разве что бенз на личной машине не учитывал.
Чапай
Раманыч писал(а):

А там прилично грузов висит. Только за цены что-то не понятно как то чё почём?


тут еще интересней http://www.avtodispetcher.ru/consignor/
http://www.avtodispetcher.ru/truck/

самое выгодное возить трубы, хотя бывают и по другим типам интересные цены, аж до 60 руб за км, правда в основном дешевка конечно идет, дальнобои жалуются, работы мало и она дешевая Pardon
ЕвгеничЪ
Подпишусь, давно интересует подобная тема. Категории имеются, думаю стоит ли ввязываться в покупку грузового автомобиля.
V1T
Чапай писал(а):

дальнобои жалуются, работы мало и она дешевая


ну окуеть, жалуются facepalm хотят горы бабла, при этом баранку любой может крутить, даже школу заканчивать не обязательно, причем хоть таджик
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы