Страница 2 из 3
Константин_EX
Саныч а чо по деньгам она стоит? Про бош думал?
Сан-Саныч
Да я два года купил это г@$но, тогда один косарь стоила, счас кризис, уже не купил бы.

Бош был дороже в 2,5 раза, задушила бы жаба...счас судя по курсу валюты бош будет 5 тыс стоить, это уже идиотизм покупать по такой цене
rg-45
thrash писал(а):

будет жара даже в пробках в минус 35.


после длительного прогрева салона в двигающейся пробке.
стоя вымораживается за минуты двигатель.
Сан-Саныч писал(а):

Да я два года купил это г@$но,


у меня она лет 5ть стоит.
может потому и работает до сих пор что включается только тогда когда реально необходима? Smile
парильщик
Сан-Саныч писал(а):

тогда один косарь стоила, счас кризис, уже не купил бы.

Бош был дороже в 2,5 раза,


Ни себе фига..., цены у вас wwow
Летом себе брал бош за 1200...
Газелевская была 700
Саня1512
Я брал осенью 2014 года 1050 газелевская, 2500 бош Sad

Добавлено спустя 42 минуты 12 секунд:

Ух нарисовал: http://SSMaker.ru/f3eb50f7/ схема как я подключал помпу.
Но по применению на 1 скорости печки включать помпу не приходилось.
Сан-Саныч
Собрал таки культурненько,полночи паял. Сначала решил вместо реле поставить тиристор,воткнул ку208, прикольно так заработало,но неудобно выключать управляющим входом,поставил реле, управляющие 12 вольт нашел на т.н.диагностической колодке,которая аж в 88 году ставилась. Работает вполне удобно. Помпа шумит,конечно. Немного раздражает но терпимо

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Закрыл картонкой радиатор, с помпой стало совсем хорошо,а то вчера всего в жалкие -14 начало глючить ГБО,пришлось крутануть винт жадности,добавив газу.
Конечно наверно правильнее подобрать помпу двигателя,выбрать грамотно отопитель,термостат на правильный момент открытия и т.п.,но в реале такой подбор станет дороже установки газелевского насоса
Suse
картонкой ? я думал обмотать чем то его ,вернее редуктор
thrash
Сан-Саныч писал(а):

Необходимость экстренного выключения отсуттсвует имхо. Датчик масла вечен, у меня сдох через 27 лет только первый раз


Категорически нельзя подключать силовую цепь без защиты и коммутационных устройств. Это ПУЭ. Сгорит нафиг авто и сделать ни чего не успеешь.
Ну про вечный датчик, улыбнул Smile
Сан-Саныч
А при чем ПУЭ и кнопка включения? Wink
Кнопка кнопкой, а защита защитой Smile
Без предохранителя стрёмно честно говоря
M_74
Саня1512 писал(а):

Я брал осенью 2014 года 1050 газелевская, 2500 бош


Тоже осенью бош заказывал в автодоке, там он был 1400 р., сейчас смотрю 2022р. (номер 0392020034). Не гудит, не течет, легкая (если кому лень крепить, можно и на шлангах повесить), потребление 1А всего, подключил на ближний свет. Правда, надо отметить, производительность меньше газелевской, но 750 л/ч тоже вполне хватает, некоторые и 500 л/ч ставят.
Сан-Саныч
Газелевская сильно гудит надо заметить, притом на улице не слышно, но поскольку я привинтил к моторной перегородке,жужжание достаточно слышно. Мощность большая, если 7 Ампер, значит прокачивает примерно в 2,5 раза больше чем бошевская. Ну конечно надо дать поправку на качество изготовления, но тем не менее.
rg-45
собственно производительность насоса в гидросистеме штука сложная.
достаточно глянуть ассортимент циркуляционных насосов отопления.
и там где в БМВ достаточно помпы в 500 ,в тазу и 750 может быть мало.
thrash
Сан-Саныч писал(а):

А при чем ПУЭ и кнопка включения?


В этих правилах сказано о коммутации нагрузки, её защите и подборе коммутационных устройств и устройств защиты по параметрам нагрузки.
Ток помпы не менее 10 А, а в момент включения ещё больше. Какой кнопкой можно такое скоммутировать? Огромным рубильником? Потому и говорю о реле, которым можно управлять любой слаботочной кнопкой.
чОткие поцаны вешают мощные "противотуманки" чтобы слепить самолёты. Так как знаний ноль, подключают просто кнопочкой. Да не простой, а чтоб была с блестелками и свистелками и надписью прочпорт. Итог, сгоревший до тла таз после ацкого разогрева самой кнопки и дальнейшего разогрева проводки. Это как пример. Так что ПУЭ очень важная штука
rg-45
thrash писал(а):

Так что ПУЭ очень важная штука


так речь изначально шла откуда взять управление помпой,так чтоб в салон провода не тащить.схему ,как таковую, без реле и преда никто не предлагал.
thrash
rg-45
Аа... Ну так один провод по любому надо в салон заводить. Если кнопка будет размещаться на торпеде, то с неё провод на релюху тянуть. Реле под капотом, помпа тоже под капотом. Предохранитель перед реле можно влепить как на сигналках стоят. Или в автозвуке каком нибудь купить.
Чтобы проводов в салон не тянуть, то и органов управления в салоне будет.
Можно конечно заморочиться и сваять какой нибудь радиоуправление...
Сан-Саныч
Пока обошелся без протаскивания проводков в салон и кнопок.
Взял реле, через герметичный флажковый предохранителедержатель подключил к аккумулятору, цепь управления реле воткнул на контакт в т.н. диагностической колодке, нашел нам контакт, на который подается +12В при повороте ключа, собственно этим +12В и управляю. Нормально работает,ключ поворачиваю, слышно как зажужжало

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

rg-45 писал(а):

собственно производительность насоса в гидросистеме штука сложная.
достаточно глянуть ассортимент циркуляционных насосов отопления.
и там где в БМВ достаточно помпы в 500 ,в тазу и 750 может быть мало.


Согласен, зависимость потребления тока и производительности насоса, если не совру, то ли квадратичная, то ли кубическая.

Сильно заморачиваться подбором термостатов правильных, печек и т.п. не хочется.
Уже сейчас 4-5 летняя самара в прекрасном состоянии по Питеру стоит аж 2 тыс долларов по нынешнему курсу доллара. Wink
Проще докатать как есть и поменять печку в сборе с автомобилем, чтоб и грело и чтоб забыть что такое карбюратор
thrash
Сан-Саныч писал(а):

на который подается +12В при повороте ключа


Вот потребуется тебе что то сделать при включенном зажигании, например измерить напругу на ДМРВ. Включишь зажигание, размотаешь концы мультика, зачистишь провода, начнёшь мерить, а аккум уже солидно подсел. Его помпа измотала...
Да и заводить в холода лучше при выключенных потребителях. Старте и так жрёт аккум, а тут его ещё и помпа не хило так сажает..
Сделай кнопку, протащить проводок в салон не так уж и сложно. Благо резинок в переборке хватает
rg-45
thrash писал(а):

например измерить напругу на ДМРВ.


Сан-Саныч писал(а):

Проще докатать как есть и поменять печку в сборе с автомобилем, чтоб и грело и чтоб забыть что такое карбюратор


актуально hehe
да и гудение помпы завсегда напомнит что пред можно вынуть Smile
парильщик
thrash писал(а):

Вот потребуется тебе что то сделать при включенном зажигании, например измерить напругу на ДМРВ. Включишь зажигание, размотаешь концы мультика, зачистишь провода, начнёшь мерить, а аккум уже солидно подсел. Его помпа измотала...
Да и заводить в холода лучше при выключенных потребителях. Старте и так жрёт аккум, а тут его ещё и помпа не хило так сажает..


+100
Wink
Лысик
thrash писал(а):

Вот потребуется тебе что то сделать при включенном зажигании, например измерить напругу на ДМРВ. Включишь зажигание, размотаешь концы мультика, зачистишь провода, начнёшь мерить, а аккум уже солидно подсел. Его помпа измотала...


вытащил перед замером реле и всё Pardon
thrash писал(а):

Да и заводить в холода лучше при выключенных потребителях. Старте и так жрёт аккум, а тут его ещё и помпа не хило так сажает..
Сделай кнопку, протащить проводок в салон не так уж и сложно


тут согласен Drinks or Beer мне схема с кнопкой тоже импонирует..но жду до лета и у меня бошевская помпа.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

кстати,если у Сан-Саныч не задействовано место в ЧЯ под реле стеклоподъемников,то можно его использовать Smile
gromgor
ИМХО, самое лучшее - взять плюс для управляющего реле с силового провода вентилятора отопителя. Провода в салон тащить не надо, нужно открутить вентилятор, чуть вытащить его, чтобы стали доступны провода, немного зачистить и прицепиться к одному из проводов. Помпа нужна зачем? Для отопления салона? Значит, включил вентилятор - включилась помпа. И закрепятся реле и предохранитель прямо тут же, на перегородке.
т808
gromgor писал(а):

немного зачистить и прицепиться к одному из проводов.


Можно не нарушать изоляцию провода,а сквозь эту резинку протащить в салон и прицепиться уже к фишке.
Тем более не сложно в разрыв и кнопку вживить.
gromgor
т808 писал(а):


Можно не нарушать изоляцию провода,а сквозь эту резинку протащить в салон и прицепиться уже к фишке.
Тем более не сложно в разрыв и кнопку вживить.


Согласен, просто помню, что для этого нужно будет изгибаться в невероятных позах, которых даже в камасутре нет. Когда ремонтировал вентилятор, всех богов собрал, пока до этой фишки дотянулся Smile
Я так понимаю, вопрос был поставлен сделать так, чтобы не тянуть в салон.
т808
gromgor писал(а):

вопрос был поставлен сделать так, чтобы не тянуть в салон.


Не тянуть в салон через моторный щит,а про эту дырку просто забыли.
gromgor писал(а):

для этого нужно будет изгибаться в невероятных позах,


Не так уж и сложно.
В данном же случае все упрощается.
Суем сверху сквозь резинку упругую проволоку,к ней провод цепляем,а в салоне ловим и ведем куда нужно.
gromgor
т808 писал(а):


Суем сверху сквозь резинку упругую проволоку,к ней провод цепляем,а в салоне ловим и ведем куда нужно.


Если провод просунуть, то да, там уже с ним делай, что хочешь. Хоть кнопку, хоть с любой другой цепью запараллеливай. Я бы так и сделал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы